Организация и проведение рекламных акций, конкурсов, различных мероприятий, нацеленных на повышение интереса к продукции компании, а также на стимулирование сбыта. - Исследование конкурентов и мониторинг их деятельности; - Планирование и прогнозирование продаж. - Разработка презентационных материалов для дальнейшего сотрудничества. - Полный цикл взаимодействия с партнерами относительно размещения акции. - Взаимодействие с сотрудниками внутри компании. - Координация команды из 9 человек; Поддержание и развитие взаимоотношений с сетями в части продаж и проведения маркетинга. Формирование запроса на получение остатков товара, анализ остатков, составление заказа или инициация заказа от Клиента Обработка заказов, поступивших от клиентов в "1С УТ": Разработка, запуск и подведение итогов промо - акций, акций для персонала и мотивации потребителей. Подготовка предложений по подаркам для акций "подарок за покупку". Документооборот по маркетинговым акциям и журналам. Отчетные презентации для отсылки в ТС по акциям для персонала и совместным проектам. Проведение тренингов для персонала сетей. Работа с ассортиментом сетей (оптимизация ассортимента сети, путем расширения ассортимента и ротации). Обработка и анализ отчетов о продажах с полок в сетях. Контроль отгрузки новинок, рекламного материала, тестеров. - управление заявками покупателей, - анализ складских запасов, - планирование отгрузок, - планирование объемов запасов, - контроль состояния запасов готовой продукции на складах - Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С. |