Специалист по логистике

Резюме 4967018   ·   27 мая 2019, 09:59

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по сверке

Компания

ООО "Бухгалтерское Бюро" (ТД ФаворитПартс)

Обязанности

-1С Предприятие

-Акт сверки взаиморасчетов (около 1000 контрагентов)

-Ведомости по взаиморасчетам

-Проверка зачета возвратов

-Договора по контрагентам

-Исправление первичной документации


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер-менеджер

Компания

ООО КОЛОСЪ

Обязанности

-Работа с первичной документацией

-Поступление товаров

-Реализация товаров

-Разнесение банковских выписок в 1С

-Платежи в системе банк-клиент

-Акты сверок

-Оформление договоров

-Введение отчетности

-Работа в программе 1С предприятие 8.3


Период работы

октябрь 2001 — декабрь 2017   (16 лет 3 месяца)

Должность

Специалист Департамента логистики, Управления логистики и цепи поставок.

Компания

ООО Бриджстоун СНГ (Автомобильные шины)

Обязанности

С 2008 года по декабрь 2017 г. : Обработка заказов, Формирования первичной документации, Формирование отчетов по региональным поставкам, по кол-ву заказанных транспортных средств, по своевременному предоставлению ТС, своевременной доставки до клиента и стоимости ТС, Совместное планирование транспортных процессов со складами и транспортными компаниями. Определение/поиск рациональных и оптимальных маршрутов поставки с минимальными затратами и с доставкой (98%) в полном объеме и в кратчайшие сроки (или предусмотренные сроки). Выбор типа транспортного средства, Контроль/учет по сбору и предоставлению сопроводительных документов от транспортных компаний. Решение вопросов о не предоставлении документов, своевременно. Проведение инвентаризации.

C 2003 года по 2008 год: Введение и регистрация розничных продаж через магазины, Создание приходных и расходных кассовых ордеров, Обработка заказов по безналичному расчету, Первичная документация, Закупка товаров, Создание номенклатуры материала, проведение инвентаризации.

С 2001 по 2003 год: пом. бухгалтера.: Введение книги покупок, основные средства, Контроль/учет по сбору и предоставлению первичной документации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский профессиональный колледж

Специальность

Оператор ЭВМ 3й ступени с умением выполнять работу бухгалтера


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК пользователь : Работа с ОС Windows Xp, 2000, 98, Vista.

Офисные приложения: Microsoft Office (Excel, Word, диспетчер рисунков Microsoft Office)

Почтовые программы: Outlook, The Bat

Браузеры: Internet Explorer, Mozzilla Firefox, Google Chrome

Работа с оргтехникой : RICOH, KONICA MINOLTA (копир, принтер, скан, факс)

Работа в программе SAP Easy Access,

Накопленный опыт позволяет быстро перестраиваться практически на любую новую задачу, отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, умение работать в команде, быстрая обучаемость.


Сварщик - полуавтомат, ручная дуговая сварка

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Маляр.Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Специалист тендерного отдела, со стороны поставщика

от 90 000 руб.

Москва

Кассир

от 37 000 руб.

Москва

Секретарь

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Тестировщик ПО со знанием французского языка

договорная

Москва

Охранник

от 35 000 руб.

Москва