Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (13 июня 1972)
Опыт работы
Период работы
июль 2022 — июнь 2024 (2 года)
Должность
Начальник отдела материально-технического снабжения и транспортной логистики
Компания
ООО "Новек и К"
Обязанности
ООО "НОВЕК и "К" - московская строительная компания. С 2006 года нами производится забивка свай, а также земляные работы.
• Организация закупок для производственных нужд (коммерческие закупки и закупки для обеспечения госконтрактов);
Заключение и контроль договоров поставки. Контроль обеспечения объектов необходимым сырьем (каркасы, бетон), ЖБИ (своя наработанная база поставщиков) согласно СМР. Контроль графиков поставки на объекты. Переговоры с поставщиками.
• Организация закупок ТМЦ (запчасти к собственной строительной технике - сваебойные установки JUNTTAN PM-20LC и PM-25LC, экскаваторы Hitachi и Hyundai различных серий, автокран, манипулятор и легковой автопарк), СИЗ, ГСМ, кабельной продукции, металла, электроинструмента;
Организация оперативной работы по закупкам, для обеспечения бесперебойной работы предприятия согласно согласованным заявкам на ежедневной основе для сервисного отдела, геодезистов, прорабов. Анализ и отбор новых поставщиков на основе КП; Мониторинг рынка цен; Улучшение коммерческих условия с текущими поставщиками; Контроль договоров поставки ТМЦ. Ведение базы поставщиков; Контроль соблюдения поставщиками условий поставки; Формирование и согласование заявок от всех отделов предприятия; Контроль закупки автозапчастей и комплектующих для собственной строительной техники; Обеспечение предприятия запчастями, ГСМ, СИЗ; Контроль своевременного поступления товара на склад; Формирование графика поступления товара на склад компании. Оптимизация транспортных затрат в целях снижения себестоимости ТМЦ, Ежемесячные отчеты.
• Организация закупок услуг по перебазировке техники предприятия - сваебойных машин, экскаваторов;
Работа с имеющейся собственной базой перевозчиков; Поиск альтернативных перевозчиков, заключение договоров. Работа с перебазировками собственной техники - габарита и негабарита (до 70 т); Оформление заявок в Транспортные компании; Контроль выполнения договоров с транспортными компаниями;
• Организация закупок услуг по аренде наемной техники (манипуляторы, краны, ямобуры, Газель, тралы, шаланды). Контроль и обеспечение спецтехникой (поиск, заказ). Контроль договоров с компаниями по аренде спецтехники. Поиск и анализ новых поставщиков.
• Контроль учета ТМЦ на складе.
Организация, координация и управление складскими процессами (есть опыт создания складского учета с нуля!). Контроль складских остатков; Контроль поддержание оптимального товарного запаса склада; Контроль сроков поступления товаров. Контроль и обучение работников склада правильности ведения учета ТМЦ (оприходование - перемещение - списание и т.д). Инвентаризация.
• Организация и контроль своевременной доставки ТМЦ сторонними организациями/ своим автотранспортом на склад и на объекты.
Понимание полного цикла закупок (от ТЗ/заявки до поставки на склад, объекты с обязательным предоставлением всех закрывающих документов (Упд, сч-ф, ТН, ТТН, Торг2,), перемещение (между складами, в ремонт и т.д), ответхранение МХ-1, МХ-3) и прохождения положительного входного контроля (сертификаты/паспорта/ отказные письма).
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль обеспечения бесперебойного процесса документооборота; Контроль оплат, сверки с поставщиками.
Контроль исполнения договоров.
Ведение табеля рабочего времени (учет переработок, простых и сложных ремонтов, перебазировок и др.допработ).
Составление и контроль ежемесячного бюджета.
Подготовка ежемесячных отчетов по расходу ГСМ (с рабивкой по технике и по объектам).
Анализ и учет расходов.
Работа в программах: "1С:Документооборот", "1- С: Управление торговлей (УТ)11" 8.3, "1С: Предприятие", "1С:ERP", SAP/R3, word, EXCEL (в том числе работа с таблицами, СУММ, СУММЕСЛИ, ВПР), internet, почта Microsoft Outlook и Gmail
Аналитические способности и инициативность.
Oрганизую, научу и могу все сделать сама.
Подчинение только генеральному директору.
Период работы
октябрь 2019 — июль 2022 (2 года 10 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела закупок и проектной логистики
Компания
АО мту Сатурн
Обязанности
АО "МТУ Сатурн" специализируется на создании комплексов слаботочных систем на объектах гражданского, промышленного, оборонного и специального назначения. Строительство объектов в Крыму.
Закупки по 223-ФЗ (в том числе в рамках 275-ФЗ).
Закупки для обеспечения государственных (ИГК) и коммерческих контрактов (кабельная продукция, электротехника, инструменты и тд, т.е все ТМЦ, необходимые для обеспечения собственных работ в рамках контрактов) и для собственных нужд (канцтовары, спецодежда, мебель, кабель, IT оборудование и т.д.).
ИГК, УФК, спецсчета.
Полный цикл закупки согласно 223-ФЗ и Кодексу ЗП организации (подготовка документации к закупкам на ЭТП, анализ и выбор поставщика, подготовка документов для согласования победителя закупочной комиссией, подготовка и согласование Договора с потенциальным поставщиком, контроль за выставлением и оплатой счетов поставщиков, поставкой продукции, правильностью составления закрывающих документов).
Осуществление регулярных закупок у постоянных и новых поставщиков.
Ведение переговоров, выбор лучших цен и условий поставки сырья.
Осмечивание проектов.
Контроль лимитов при проведении закупки.
Составление договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений;
Ведение договоров поставки с ВП, с СПиСИ, с ОТК.
Взаимодействие с военным представительством.
Согласование договорных материалов внутри компании и с контрагентами;
Согласование планов поставок.
Контроль оплаты счетов, работа со складом.
Составление маршрутов для водителей.
Контроль поставок ТМЦ от поставщика до объекта.
Участие в переговорах с заводами-изготовителями о получении более выгодных условий поставок.
Составление отчетов по требованию руководства.
Работа в программах: 1С:Документооборот, "1- С: Управление торговлей (УТ)11" 8.3, 1С:ERP, 1С Бухгалтерия, SAP/R3.
Период работы
октябрь 2020 — декабрь 2020 (3 месяца)
Должность
ОБУЧЕНИЕ: Специалист в сфере государственных закупок
Компания
Учебный центр "ПРОФЕССИОНАЛ" Москва, eduprof.mos.ru/
Обязанности
ОБУЧЕНИЕ (дополнительное профессиональное образование): Специалист в сфере государственных закупок
Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
Профильное обучение в сфере закупочной деятельности, подтвержденное Свидетельством (сертификатом) о прохождении обучения за 2020г (от 18.12.2020)
Период работы
сентябрь 2017 — сентябрь 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист по учету ТМЦ и складской логистике
Компания
АО "Red Wings " (Авиакомпания) www.flyredwings.com
Обязанности
Работа на складе. (1С-"Управление Торговлей")
В подчинении 1 специалист и 8 кладовщиков.
Ведение учета в программе 1С (поступление, реализация, возврат товаров, акты и пр.), в том числе удаленные склады.
Подготовка и подведение итогов плановых инвентаризаций ТМЦ;
Работа с ежемесячными отчетами: Сверка с таможней по выпущенным декларациям, сверка с отеч.поставщиками, сверка с провайдерами.
Взаимодействии с бухгалтерией, финансовыми, коммерческими подразделениями и ДМТО;
Отражение всех транзакций в программе.
Создание более 10000 SKU в программе "1-С СКЛАД: Управление торговлей 11" (8.3);
регистрация, обработка исходящей корреспонденции;
ведение учета обработанной корреспонденции;
отправка корреспонденции факсом, электронной почтой;
ведение реестра, оформление счетов на оплату;
получение корреспонденции от курьеров;
прием звонков от контрагентов;
работа со сторонними организациями;
внесение сканов документов в систему электронного документооборота;
выдача справок по зарегистрированным документам;
выполнение поручений руководителя.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Период работы
май 2012 — июнь 2017 (5 лет 2 месяца)
Должность
Экономист/ Ведущий специалист договорного отдела
Компания
ОАО "РЖД" (Перевозки, логистика, склад, ВЭД) www.rzd.ru
Обязанности
Работа в SAP logon, word, EXCEL, PAINT
в подчинении 2 человека
Работа с коммерческой недвижимостью, принадлежащей ОА "РЖД"
1.Планирование доходов и расходов на предприятии;
2.Составление проектов договоров аренды и договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг, включая все расчеты контрагентам (более 60 арендаторов), а так же доп.соглашений (уменьшение, увеличение площади, перемещение, коэффициент дефлятор и тд.) к этим договорам;
3.Ведение переговоров с потенциальными арендаторами о сдаче коммерческих помещений в аренду;
4.ежемесячное выставление реестров счетов за аренду, ком. и экспл. расходы контрагентов в бухгалтерию, в том числе корректировочные счета, связанные с подписанием доп.соглашений;
5.контроль за дебиторской задолженностью по всем контрагентам,
6.решение вопросов по погашению дебиторской задолженности,
7 расчет пеней и штрафов согласно договорам,
8.калькуляция;
9.взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
10.ежемесячный контроль за дебиторской задолженностью контрагентов (аутсорсинговые компании);
11.учет рабочего времени, фотография рабочего времени и ФРД
12.Работа с клинингом и другими обслуживающими организациями.
13. Отчеты по договору с МОСЭНЕРГОСБЫТ,
14. Отчеты по договору с МОСВОДОКАНАЛ,
15. отчеты от ПВД.
16. решение конфликтных ситуаций;
Период работы
август 2010 — апрель 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ БУХГАЛТЕРСКОЙ ГРУППЫ ДИРЕКЦИИ ПО КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЕ И ФИЛИАЛОВ ЯРОСЛАВСКО
Компания
ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" (Перевозки, логистика, склад, ВЭД) www.ao-zdrm.ru
Обязанности
Работа в SAP logon (АСУФР), 1С-Бухгалтерия (8.2, 8.3), word, EXCEL
1. Ведение участка "Расчеты с поставщиками и покупателями": оформление первичной документации, составление книг покупок и продаж, ведение взаиморасчетов с поставщиками, сверка с контрагентами ежеквартально.
2. подбор первичных документов по запросам налоговых инспекций и банков;
3. учет товарно-материальных ценностей, затрат на производстве;
4. осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
5. проведение расчетов с контрагентами
6. составление авансовых отчетов
7. проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ
8. инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности (ДКЗ в ССО для ДЗО).
Период работы
июль 2008 — декабрь 2008 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Русстройбанк www.rsb-bank.ru
Обязанности
Word, EXCEL
1. входящая и исходящая корреспонденция.
2. работа с оргтехникой (принтер. факс, мини атс),
3. координация работы отделов банка;
4. деловая переписка;
5. общение с клиентами банка (по телефону и напрямую),
6. создание архива документооборота.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МЭЛИ
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
РЗПТ
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК. Программы: "1- С СКЛАД: Управление торговлей (УТ)11" 8.3 "1-С: БУХГАЛТЕРИЯ", "1С -Предприятие", "SAP R/3", PAINT, складская программа "ИКАР", word, EXCEL (в том числе работа с таблицами, ЕСЛИ, ВПР, ГПР), internet, почта Microsoft Outlook и Gmail.
Расчеты с поставщиками
оформление приходно-расходных документов
Статистическая отчетность
Первичная документация
Учет поступающих ТМЦ
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Аналитический склад ума. Внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность. Не боюсь принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность.