Административный менеджер (офис-менеджер, менеджер по персоналу, медиа менеджер)

Резюме 4965564   ·   20 января 2020, 14:17

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (15 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — январь 2020   (10 месяцев)

Должность

Офис - менеджер, Hr менеджер, медиа менеджер

Компания

ООО НПО РЕТОН

Обязанности

Мои личные качества :

ответственность, высокая степень самодисциплины, исполнительность, усидчивость, эрудиция, терпеливость, стрессоустойчивость, активность, креативное мышление, анализаторские способности. отличное знание языка, высокий уровень устной и письменной грамотности, знание деловой переписки и делопроизводства.

Мои преимущества :

Уверенный пользователь ПК (Internet, MS Office, Word, Excel, Outlook). Знание 1С

Мои рабочие задачи :

УПРАВЛЕНИЕ - упорядочение работы офиса в целом;

работа с персоналом офиса (от уборщицы до руководителя); организация собеседование, интервью, деловых встреч, совещаний, планирование мероприятий по обеспечению безопасной работы офиса.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ-организация структуры офиса; организация делопроизводства;

распределение документации по отделам;

организация приема и рассылки деловой корреспонденции.

ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ-организация закупки материалов и техники; обеспечение всем необходимым работников офиса;

работа по установке оборудования и обеспечение его технического обслуживания; хранение ценностей.

КОНТРОЛИРОВАНИЕ-ревизия, инвентаризация материальных ценностей; аттестация сотрудников;

контроль состояния офисного оборудования и средств коммуникации.

ОТЧЁТНОСТЬ- подготовка отчетов для вышестоящего руководства. А также совмещала :

Размещение вакансии на сайтах,

Поиск и подбор персонала,

Ведение базы данных,

Проведение собеседований,

Первичных интервью,

Организация поиска и подбора персонала, Открытие и закрытие вакансий,

Обеспечение жизнедеятельности офиса,

Организация и планирование интервью руководителя,

Ведение входящей и исходящей корреспонденции, Взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам, Работа с базой 1с, предприятие, бухгалтерия, ЦРМ и ОКТЭЛЛ заказ пропусков для сотрудников и гостей компании, Взаимодействие и выполнение поручений руководителя,

Медиапланирование в СМИ,

Организация эффективного взаимодействия с медийными региональными агенствами : Краснодар, СТАВРОПОЛЬ, Самара, Саратов, Воронеж, Волгоград, Хабаровск, Новосибирск, Улан удэ, Челябинск и др .

Планирование и отчетность по распределению медиабюджета.


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2019   (8 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-Оператор1С-кассир on-line

Компания

Максфиш, Макстрейд, Силэнд

Обязанности

Прямое общение с клиентами, покупателями, консультирование по товару,

принятие и сдача денежных средств, Помощь в составлении заказов .

Выписка сопроводительных документов к заказам: Товарная накладная ТОРГ12,

товарно транспортная накладная,

счет фактура,

УПД,

подбор декларации соответствия, оформление ветеринарных свидельств по программе МЕРКУРИЙ. Проверка дебеторской задолженности, оформление акт сверок, корректировок долга в счет взаимозачетов по контрагентам и по договорам.

Принятие товара и ввод в программу 1С от поставщиков.

последующей установкой цен по данному товару : закупка - продажа

Сверка маркировки товара с сопроводительными документами : ТН ТОРГ 12, счет фактурой, ветеринарным свидетельством .

Гашение ветеринарных свидетельств в программе МЕРКУРИЙ после всех

Проверок : дата выработки товара, срок годности товара, маркировка товара, объем товара . При не схождении, делался запрос в отдел закупки товара о выявленных нарушениях .

Бухгалтерский анализ документов, на предмет правильности заполнения всех реквизитов в товарной накладной, инвойсе, УПД.

Активность, коммуникабельность, оперативность, общительность, чувство юмора, стремление вверх, и повышение материального благополучия, неоднократное прохождение сертификации на предмет познания новой информации в интересующих сферах .


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ММУ 19

Специальность

Медсестра широкого профиля


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

2018

2018

2016

2016

2018 год Правовое регулирование предпринимательской деятельности

ЭЛКОД

2018 год Экономика организации

ЭЛКОД

2018 год Практический менеджмент

ЭЛКОД

2016 год ПЕРВИЧКА: Что и как проверят налоговые и правоохранительные органы

ЭЛКОД

2016 год Кассовые операции : требования законодательсива

ЭЛКОД

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Internet, MS Office, Word, Excel, Outlook). Знание 1С

Обо мне

Мои личные качества :

ответственность, высокая степень самодисциплины, исполнительность, усидчивость, эрудиция, терпеливость, стрессоустойчивость, активность, креативное мышление, анализаторские способности. отличное знание языка, высокий уровень устной и письменной грамотности, знание деловой переписки и делопроизводства.

Портфолио


Дизайнер консультант, сборщик мебели

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

от 42 000 руб.

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Мерчендайзер/сотрудник на выкладку товара а магазин одежды

от 30 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва