Менеджер отдела по работе с клиентами

Резюме 4964776   ·   7 февраля 2019, 17:59

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (21 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — январь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель направлений МБР (Мелкий бытовой ремонт), СВК (Системы вентиляции и кондиционирования), Клининговые услуги.

Компания

Руки из Плеч, Москва. www.ruki-is-plech.ru

Обязанности

• Управление работой 2-х отделов (производственно-технический отдел и отдел логистики) В подчинении штат 8-10 человек офисного персонала, от 100 человек производственного.

• Разработка и внедрение KPI. Контроль, за достижением ключевых показателей.

• Разработка и внедрение систем мотивации для персонала.

• Обучение сотрудников продажам, проведение тренингов.

• Обеспечение своевременного подбора, перевода и увольнения персонала. Постановка планов по набору персонала.

• Анализ рынка конкурентов, внесение и реализация одобренных предложений по оптимизации работы направления.

• Взаимодействие со всеми смежными отделами компании.

• Взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами компании.

• Участие в разработке и постановке задач по оптимизации процессов контроля и отчетности работы направления в ERP

За время работы увеличение оборота направления в 2.5 раза. Запуск и

вывод в прибыльность направления Клининговых услуг (уборка квартир, химчистка)


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер-куратор группы выездных мастеров направления МБР (Мелкий бытовой ремонт, Муж на час)

Компания

Руки из Плеч, Москва. www.ruki-is-plech.ru

Обязанности

• Организация работы группы выездных мастеров (от 25 человек в подчинении) Набор, адаптация, контроль и отчетность группы.

• Регулярное проведение собраний с мастерами, разбор результатов, корректировка работы.

• Постоянная оценка эффективности работы группы, достижение поставленных показателей.

• Взаимодействие с заказчиками (физ и юр. лица). Работа с возражениями и конфликтными ситуациями.

Основные достижения - Создание лидирующей группы выездных мастеров, по финансовым и качественным показателям.

По результатам работы, перевод на должность руководителя направления.


Период работы

апрель 2016 — июль 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики, направление МБР (Мелкий бытовой ремонт, "Муж на час") и СВК (Системы вентиляции и кондиционир

Компания

Руки из Плеч, Москва. www.ruki-is-plech.ru

Обязанности

• Своевременное распределение поступающих заказов между мастерами выездного ремонта

• Составление оптимальных маршрутов работы мастеров

• Распределение заказов согласно рангов мастеров и территориальным местонахождением

• Контроль за своевременным выполнением заказов и отчетностью

• Проведение контрольно проверочных звонков по итогам работы мастеров

• Работа с отчетной документацией

• Проведение всех сопутствующих процедур в ERP системе.

По результатам работы, перевод на должность куратора группы выездных мастеров.


Период работы

июнь 2011 — март 2016   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, направление "Сантехника и Электрика"

Компания

Абада Групп, Москва. www.abada.ru

Обязанности

• Своевременное распределение поступающих заказов между мастерами выездного ремонта

• Составление оптимальных маршрутов работы мастеров и графиков работы

• Контроль за своевременным выполнением заказов и отчетностью

• Взаимодействие с клиентами по действующим договорам

• Разрешение конфликтных ситуаций

• Работа с отчетной документацией

• Проведение всех сопутствующих процедур в 1С: предприятие.


Период работы

январь 2010 — январь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Мобильные ТелеСистемы (МГТС), Москва

Компания

МГТС

Обязанности

Продажа услуг домашнего интернета. Исходящие звонки, холодный поиск.


Период работы

январь 2010 — январь 2010   (1 месяц)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ИВ Роше и laredoute, Москва

Обязанности

Прием обработка входящих звонков. Оформление заказов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения

Специальность

Финансы и Кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ЛТСИ и П (Лобненский техникум строительной индустрии и предпринимательства).

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Слесарь-сантехник

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 5 000 руб.

Москва

Водитель курьер на личном авто

от 80 000 руб.

Москва

Водитель персональный

договорная

Москва

Сборщик заказов

от 35 000 руб.

Москва

Актер, ведущая

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Редактор-консультант

договорная

Москва

Рекрутер

договорная

Москва