Курирования работы и развития региональной сети. Формирование оперативной управленческой аналитической отчетности филиалов и региональных представительств, по работе с проблемными активами лизингового и малого бизнеса. Разработка стратегии взыскания. Планирование и контроль взыскания. Методическая помощь и функциональная поддержка сотрудников региональной сети банка в работе по взысканию проблемной задолженности банка. Подготовка Акта-отчета (Акта выполненных работ) в бухгалтерию лизинговой компании. Разработка новой отчетности и оптимизация текущей для улучшения качества активов. Оценка эффективности работы подразделений, сотрудников Подготовка и автоматизация текущей отчетности, аналитических отчетов. Презентации для руководства, квартал, год.
Период работы
апрель 2010 — декабрь 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
Инцентра
Обязанности
Формирование и план-факт анализ исполнения инвестиционного бюджета. Контроль расходов в рамках инвестиционного бюджета. Ведения бюджета строительного проекта (БДР, БДДС, акты сверки). Финансовый контроль платежей/договоров (согласование). Составление плана оплат. Разработка финансовых моделей. Разработка методологии отчетности. Разработка регламентов, процедур по контролю бюджета.Участие в автоматизации управленческой отчетности, на базе "1С 8 Консолидация", ТЗ, форматы отчетов и тд. Ведение БДДС на базе собственной модели в Excel. Подготовка управленческой отчетности, план/факт анализа.Проведение анализа эффективности проектов. Согласование договоров в рамках инвестиционного бюджета компании.Разработка бюджетов проектов и их контроль.
Период работы
декабрь 2007 — декабрь 2009 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный специалист департамента финансов
Компания
Союз
Обязанности
Разработка ключевых показателей деятельности подразделений и филиалов банка. Разработка и внедрение методик планирования и учета, Активов/Пассивов, бизнес планов открытия, для точек розничной Сети (ДО; ИЦ; ОО; Филиалов). Формирование бюджетов текущих (АХР) и капитальных затрат Банка, БДР, БДДС по точкам. Контроль над исполнением бюджетов, План/Факт. Сбор отчетности и анализ эффективности деятельности действующих подразделений розничной Сети, с анализом причин отклонений. Разработка автоматизированной методики для расчета окупаемости вновь открываемого объекта, применимой и для планирования эффективной работы и действующего объекта или подразделения.
Период работы
ноябрь 2005 — декабрь 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ФосАгро
Обязанности
Бюджетное планирование, управленческая отчетность, контроль и анализ текущих результатов, работа с банком, планирование и анализ финансовых потоков, ФХД, разработки и внедрение системы оплаты труда, штатного расписания, контроль ФОТ. Сбор и консолидация данных управляемых предприятий по БДДС; план БДДС; анализ исполнения плана БДДС.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Российская академия предпринимательства
Специальность
Менеджмент организации/Финансовый менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Мытищинский Машиностроительный Техникум
Специальность
Технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Формирование управленческой отчетности Анализ бизнес показателей Планирование Управление эффективностью Бюджетирование Формирование бюджета Финансовый анализ Управленческий учет Финансовая отчетность Автоматизация управленческой отчетности Финансовое планирование Анализ ФХД Финансовый менеджмент Управление бюджетом Подготовка презентаций Бизнес-анализ Среднесрочное бюджетирование и планирование Долгосрочное бюджетирование и планирование Краткосрочное бюджетирование и планирование Аналитическое мышление Анализ данных Анализ финансовых показателей Анализ затрат Финансовый контроль Управленческая отчетность
Обо мне
Создание методик учета и планирования. Бюджетное планирование (БДР; БДДС), управленческая отчетность, контроль и анализ текущих результатов, планирование и анализ финансовых потоков, ФХД, разработки и внедрение системы оплаты труда, штатного расписания, контроль ФОТ. Создание автоматизированной методики для расчета окупаемости вновь открываемого объекта, применимой и для планирования эффективной работы и действующего объекта или подразделения.Компьютерные навыки:Microsoft Office (Word, Excel), Visio, 1 C (в т. ч. Предприятие, Консолидация), Access, PowerPoint, Lotus Notes, Debt, Siebel, ИБСО-Ритеил и др. программы, сводные таблицы, логические выражения, сложные формулы со связями, работа с SQL-запросами.