• Управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения; • Управление бюджетом закупок; • Развитие отношений с партнерами; • Выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков; • Анализ бюджетирования закупок предприятия; • Планирование и учет выполнения бюджета по закупкам на предприятии; • Контроль предельно-допустимых цен закупки и мониторинг фактических цен закупки. • Отслеживание и контроль кредиторской и дебиторской задолженности. • Учет, складирование ТМЦ. • Заключение договорных отношений на закупку ТМЦ (223-ФЗ); • Оперативный учет выполнения договоров поставки; • Обеспечение прибыли предприятию за счет снижения закупочной цены, при выполнении строго контроля качества ТМЦ; • Помощь генеральному директору предприятия в производственных, финансовых, административных вопросах. |