Офис - менеджер, Помощник руководителя
Резюме 4963265 · 8 февраля 2019, 15:10
Имя
Екатерина
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Москва , м. Новые Черемушки
Заработная плата
от 50 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (2 июня 1985)
Опыт работы Период работы
июль 2018 — январь 2019 (7 месяцев)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
O.Nails_Lab
Обязанности
- Встреча посетителей салона (чай, кофе)
- Консультирование клиентов по услугам салона
- Расчеты с клиентами, наличный и безналичный расчет
- Входящие и исходящие звонки
- Ведение записи клиентов в журнал и программу Booksy
- Напоминание о записи клиентам
- Решение конфликтных ситуаций
- Координация работа сотрудников
- Составление расписания выхода сотрудников
- Контроль наличие необходимых средств и заказ продукции
- Контроль сохранности материальных ценностей
- Контроль выдачи расходных материалов мастерам
- Контроль за порядком в салоне
- Расчет заработной платы сотрудников
- Фотографирование работу мастеров для Инстаграма
- Всегда на связи с Руководителем
-Салон сейчас закрылся, по этому в поиске работы.
Период работы
июнь 2013 — май 2018 (5 лет)
Должность
Оператор базы данных 1 С
Компания
ШИНСЕРВИС
Обязанности
-1С 8, 2 управление торговлей
- Внесение поступления и реализации, проведение пересортов, списание и оприходование товара, списание брака
- Заведение и корректировка номенклатуры в базе
- Правка документов в базе для ее корректной проводки
- Проведение инвентаризации
- Организация поставок товаров для собственной розничной сети по Москве и М.О. (всего 29 магазинов):
- Планирование календаря отгрузок товара с центрального склада для розничных магазинов;
- Оформление отгрузок по заявкам отдела продаж, расчет объемов отгружаемых товаров (от Ситроена 15 куб. до Фуры 80 куб.).
-Формирование отгрузок, перемещение клиентских заказов между магазинами.
-Составление маршрутов, распределение по водителям, оформление первичной документации (торг-13, ТТН, ТН).
-Заказ наемного транспорта на сезон
Период работы
август 2012 — июнь 2013 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Лудинг
Обязанности
- Проверка правильности оформления первичных документов (Торг-12, счет-фактура, Товарно-Транспортная накладная, II-Транспортный раздел, Транспортная накладная, Акт приема, расходная накладная, Акт Боя, Акт Списания, Приходная накладная Возврат поставки товара).
- Работа в 1С:7.7 со статусами и подразделениями.
- Подготовка отчетов Excel, Word по сданным в бухгалтерию документам.
- Оформление первичных документов, передача в архив.
Период работы
сентябрь 2010 — май 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Оператор отдела продаж шины-диски
Компания
Автобам
Обязанности
Работа с физическими и юридическими лицами.
- Помощь и консультирование клиентов в выборе товара.
- Загрузка электронных заказов, обработка почты, обработка входящих заказов.
- Формирование заявок на доставку, формирование заказ-нарядов по Заявкам на доставку.
- Выставление счетов на оплату товара, формирование бухгалтерских документов (счет-фактура, товарная накладная, акт сдачи).
Заключение договора купли-продажи.
Образование Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Братский ЦБ колледж "БрГТУ"
Специальность
Бухгалтерский учет, Экономика., Бух.Учет и контроль / Бухгалтер
Дополнительная информация Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
-Знание ПК: 1С-8, 2 Торговля, пакет MS. Office, Internet, Электронная почта, Ls Monitoring, Антор
-Формирование заявок на доставку и перемещение между магазинами. Заказ наемного транспорта на сезон. Выставление счетов на оплату товара, формирование бухгалтерских документов (счет-фактура, товарная накладная, акт сдачи) Ввод контрагентов в 1С. Заключение договора купли-продажи
Обо мне
- Доброжелательна и вежлива, ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива, организована, исполнительна, обучаемая, честная и всегда на связи.
Портфолио