Заместитель, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Резюме 4961786   ·   20 февраля 2019, 09:55

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Борисово

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — январь 2019   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ВМ-Логистик

Обязанности

1. Выполнение служебных и личных поручений руководителя

2. Организация приема посетителей (кофе, чай)

3. Организация командировок руководителя (авиа, ж/д, гостиницы и т.д)

4. Осуществление жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, продуктов, мебели, орг. техники и т.д)

5. Обеспечение входящих/исходящих звонков

6. Контроль и координация, получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции, их регистрация и учет

7. Распределение поступающей информации ответственным лицам.

8. Оформление полного пакета документов для участия в тендерах, в соответствии с предъявленными требованиями в документации 9. Подготовка финансовых отчетов по требованиям руководителя. 10. Сбор и подготовка документов, для открытия расчетных счетов, в банках.


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО НИЦ Москва

Обязанности

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка финансовых отчетов по поручениям руководителя.

2. Выполнение служебных и личных поручений руководителя

3. Организация приема посетителей (кофе, чай)

4. Организация командировок руководителя (авиа, ж/д, гостиницы и т.д)

5. Осуществление жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, продуктов, мебели, орг. техники и т.д)

6. Обеспечение входящих/исходящих звонков

7. Контроль и координация, получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции, их регистрация и учет. 8. Распределение поступающей информации ответственным лицам. Информирование сотрудников об указаниях руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений.

9. Подготовка, согласование Договоров с Заказчиками/Подрядчиками.

10. Поиск, подбор сотрудников, проведение собеседований.

11. Оформление и внесение данных, первичной бухгалтерской документации (счета на оплату, торг 12, ТТН, ТН, СФ, УПД, акты сверки с контрагентами). 1С 8.3

12. Контроль дебиторской задолженности

13. Сбор документации по требованиям налоговой инспекции, банков и контролирующих органов.

14. Банк клиент (Сбербанк, ВТБ) проведение платежей, выгрузка выписок и платежных поручений

15. Поиск, анализ поставщиков по хозяйственным потребностям и для реализации материалов, услуг. 16. Сбор и оформление документации для получения банковских и страховых продуктов.

17. Презентация деятельности компании, формирование коммерческих предложений.

18. Поиск и подбор тендеров на информационных порталах

19. Аккредитация на площадках, 44 ФЗ и 223 (Сбербанк АСТ, Росельторг, Роснефть, Газпром и др.) 20. Оформление полного пакета документов для участия в тендерах, в соответствии с предъявленными требованиями в документации

21. Участие в тендерах, аукционах и котировках, проводимых на государственных и коммерческих электронных площадках. Отслеживание оплаты обеспечения заявки и своевременный возврат средств с ЭТП, заключение контрактов по результатам торгов

22. Взаимодействие с Заказчиками по исполнению контрактов (согласование, урегулирование разногласий, выезды на переговоры).

23. Сбор и подготовка документов, для получения различных допусков, лицензий, сертификатов необходимые для осуществления деятельности компании.


Период работы

март 2014 — июнь 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО НИЦ Москва

Обязанности

1. Выполнение служебных и личных поручений руководителя

2. Организация приема посетителей (кофе, чай)

3. Организация командировок руководителя (авиа, ж/д, гостиницы и т.д)

4. Осуществление жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, продуктов, мебели, орг. техники и т.д)

5. Обеспечение входящих/исходящих звонков

6. Контроль и координация, получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции, их регистрация и учет

7. Распределение поступающей информации ответственным лицам.

8. Оформление и внесение данных, первичной бухгалтерской документации (счета на оплату, торг 12, ТТН, ТН, СФ, УПД, акты сверки с контрагентами). 1С 8.2, 8.3

9. Контроль дебиторской задолженности

10. Сбор документации по требованиям налоговой инспекции, банков и контролирующих органов.

11. Банк клиент (Сбербанк, ВТБ) проведение платежей, выгрузка выписок и платежных поручений

12. Поиск и подбор тендеров на информационных порталах

13. Аккредитация на площадках, 44 ФЗ и 223 (Сбербанк АСТ, Росельторг)

14. Оформление полного пакета документов для участия в тендерах, в соответствии с предъявленными требованиями в документации

15. Участие в тендерах, аукционах и котировках, проводимых на государственных и коммерческих электронных площадках


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО Трио САТ

Обязанности

- Ведение первичной бухгалтерской документации (Внесение данных в 1С 8.2, составление актов сверки с контрагентами);

- Работа в программе банк-клиент (ПАО Сбербанк, ПАО Промсвязьбанк)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя

Банк-клиент 1С: Бухгалтерия (8.2-8.3) Пользователь ПК Офисная техника Internet MS Office Закупка товаров и услуг Участие в Тендерах MS Internet Explorer

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Контроль исполнения решений

Обо мне

Самоорганизованность, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, трудолюбие, уверенность. Отсутствие вредных привычек.

Уверенный пользователь ПК (1C, MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook; Internet). Хобби - фитнес, путешествия, фотографии, автомобили.


Старший кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Инженер по пожарной безопасности

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Грузчиком или разнорабочим

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер после продажного сопровождения клиентов / менеджер отдела претензий

договорная

Москва

Бухгалтер-калькулятор

от 50 000 руб.

Москва

Рабоник зала

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Агент по продаже элитной загородной недвижимости

от 100 руб.

Москва

Учитель биологии

от 85 000 руб.

Москва