1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка финансовых отчетов по поручениям руководителя. 2. Выполнение служебных и личных поручений руководителя 3. Организация приема посетителей (кофе, чай) 4. Организация командировок руководителя (авиа, ж/д, гостиницы и т.д) 5. Осуществление жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, продуктов, мебели, орг. техники и т.д) 6. Обеспечение входящих/исходящих звонков 7. Контроль и координация, получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции, их регистрация и учет. 8. Распределение поступающей информации ответственным лицам. Информирование сотрудников об указаниях руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений. 9. Подготовка, согласование Договоров с Заказчиками/Подрядчиками. 10. Поиск, подбор сотрудников, проведение собеседований. 11. Оформление и внесение данных, первичной бухгалтерской документации (счета на оплату, торг 12, ТТН, ТН, СФ, УПД, акты сверки с контрагентами). 1С 8.3 12. Контроль дебиторской задолженности 13. Сбор документации по требованиям налоговой инспекции, банков и контролирующих органов. 14. Банк клиент (Сбербанк, ВТБ) проведение платежей, выгрузка выписок и платежных поручений 15. Поиск, анализ поставщиков по хозяйственным потребностям и для реализации материалов, услуг. 16. Сбор и оформление документации для получения банковских и страховых продуктов. 17. Презентация деятельности компании, формирование коммерческих предложений. 18. Поиск и подбор тендеров на информационных порталах 19. Аккредитация на площадках, 44 ФЗ и 223 (Сбербанк АСТ, Росельторг, Роснефть, Газпром и др.) 20. Оформление полного пакета документов для участия в тендерах, в соответствии с предъявленными требованиями в документации 21. Участие в тендерах, аукционах и котировках, проводимых на государственных и коммерческих электронных площадках. Отслеживание оплаты обеспечения заявки и своевременный возврат средств с ЭТП, заключение контрактов по результатам торгов 22. Взаимодействие с Заказчиками по исполнению контрактов (согласование, урегулирование разногласий, выезды на переговоры). 23. Сбор и подготовка документов, для получения различных допусков, лицензий, сертификатов необходимые для осуществления деятельности компании. |