Заместитель, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Резюме 4961786   ·   20 февраля 2019, 09:55

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Борисово

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — январь 2019   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ВМ-Логистик

Обязанности

1. Выполнение служебных и личных поручений руководителя

2. Организация приема посетителей (кофе, чай)

3. Организация командировок руководителя (авиа, ж/д, гостиницы и т.д)

4. Осуществление жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, продуктов, мебели, орг. техники и т.д)

5. Обеспечение входящих/исходящих звонков

6. Контроль и координация, получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции, их регистрация и учет

7. Распределение поступающей информации ответственным лицам.

8. Оформление полного пакета документов для участия в тендерах, в соответствии с предъявленными требованиями в документации 9. Подготовка финансовых отчетов по требованиям руководителя. 10. Сбор и подготовка документов, для открытия расчетных счетов, в банках.


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО НИЦ Москва

Обязанности

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка финансовых отчетов по поручениям руководителя.

2. Выполнение служебных и личных поручений руководителя

3. Организация приема посетителей (кофе, чай)

4. Организация командировок руководителя (авиа, ж/д, гостиницы и т.д)

5. Осуществление жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, продуктов, мебели, орг. техники и т.д)

6. Обеспечение входящих/исходящих звонков

7. Контроль и координация, получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции, их регистрация и учет. 8. Распределение поступающей информации ответственным лицам. Информирование сотрудников об указаниях руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений.

9. Подготовка, согласование Договоров с Заказчиками/Подрядчиками.

10. Поиск, подбор сотрудников, проведение собеседований.

11. Оформление и внесение данных, первичной бухгалтерской документации (счета на оплату, торг 12, ТТН, ТН, СФ, УПД, акты сверки с контрагентами). 1С 8.3

12. Контроль дебиторской задолженности

13. Сбор документации по требованиям налоговой инспекции, банков и контролирующих органов.

14. Банк клиент (Сбербанк, ВТБ) проведение платежей, выгрузка выписок и платежных поручений

15. Поиск, анализ поставщиков по хозяйственным потребностям и для реализации материалов, услуг. 16. Сбор и оформление документации для получения банковских и страховых продуктов.

17. Презентация деятельности компании, формирование коммерческих предложений.

18. Поиск и подбор тендеров на информационных порталах

19. Аккредитация на площадках, 44 ФЗ и 223 (Сбербанк АСТ, Росельторг, Роснефть, Газпром и др.) 20. Оформление полного пакета документов для участия в тендерах, в соответствии с предъявленными требованиями в документации

21. Участие в тендерах, аукционах и котировках, проводимых на государственных и коммерческих электронных площадках. Отслеживание оплаты обеспечения заявки и своевременный возврат средств с ЭТП, заключение контрактов по результатам торгов

22. Взаимодействие с Заказчиками по исполнению контрактов (согласование, урегулирование разногласий, выезды на переговоры).

23. Сбор и подготовка документов, для получения различных допусков, лицензий, сертификатов необходимые для осуществления деятельности компании.


Период работы

март 2014 — июнь 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО НИЦ Москва

Обязанности

1. Выполнение служебных и личных поручений руководителя

2. Организация приема посетителей (кофе, чай)

3. Организация командировок руководителя (авиа, ж/д, гостиницы и т.д)

4. Осуществление жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, продуктов, мебели, орг. техники и т.д)

5. Обеспечение входящих/исходящих звонков

6. Контроль и координация, получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции, их регистрация и учет

7. Распределение поступающей информации ответственным лицам.

8. Оформление и внесение данных, первичной бухгалтерской документации (счета на оплату, торг 12, ТТН, ТН, СФ, УПД, акты сверки с контрагентами). 1С 8.2, 8.3

9. Контроль дебиторской задолженности

10. Сбор документации по требованиям налоговой инспекции, банков и контролирующих органов.

11. Банк клиент (Сбербанк, ВТБ) проведение платежей, выгрузка выписок и платежных поручений

12. Поиск и подбор тендеров на информационных порталах

13. Аккредитация на площадках, 44 ФЗ и 223 (Сбербанк АСТ, Росельторг)

14. Оформление полного пакета документов для участия в тендерах, в соответствии с предъявленными требованиями в документации

15. Участие в тендерах, аукционах и котировках, проводимых на государственных и коммерческих электронных площадках


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО Трио САТ

Обязанности

- Ведение первичной бухгалтерской документации (Внесение данных в 1С 8.2, составление актов сверки с контрагентами);

- Работа в программе банк-клиент (ПАО Сбербанк, ПАО Промсвязьбанк)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя

Банк-клиент 1С: Бухгалтерия (8.2-8.3) Пользователь ПК Офисная техника Internet MS Office Закупка товаров и услуг Участие в Тендерах MS Internet Explorer

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Контроль исполнения решений

Обо мне

Самоорганизованность, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, трудолюбие, уверенность. Отсутствие вредных привычек.

Уверенный пользователь ПК (1C, MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook; Internet). Хобби - фитнес, путешествия, фотографии, автомобили.


Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Домработница

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик мебели с бригадой

от 30 000 руб.

Москва

Товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Ведущий программист 1С удаленная работа

договорная

Москва

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 120 000 руб.

Москва

Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Диспетчер одс

от 20 000 руб.

Москва

Финансовый директор

договорная

Москва