Составление, ведение и контроль расписания работы врачей. Устранение "окон" и пустых дней в расписании. Составление и контроль финансовых документов и отчетов для руководителя. Реестры, Google таблицы. Контроль за соблюдением всех необходимых норм в клинике, а также личных медицинских карточек пациентов и внесение корректной информации в программу. Подбор поставщиков. Заказы всего необходимого для клиники. Работа в Amo CRM, Составление сделок, воронок продаж и контроль "очереди" пациентов. Работа в программе IDENT. Имеется опыт работы в Инфодент и Dental 4 Windows. Общение с пациентами, расчет стоимости лечения для пациентов (предварительно), заключение договоров с пациентами. Контроль работы администраторов клиники и взаимодействие в работе (командная работа, нацеленная на результат! Довольный пациент + полная санация). Составление спитчей для администраторов, которые используются в разговоре с пациентами. Материальная ответственность, проверка ведения расчетно-кассовых операций. Участие в подборе кадров. Доведение до всех сотрудников клиники поручений руководителя и главного врача. Выполнение поручений руководителя. SMM, instagram. Ежедневное прослушивание телефонных звонков от пациентов и пациентам с целью улучшения качества консультации по телефону. Обработка входящих заявок от пациентов. Составление индивидуальных предложений, акций в клинике. Контроль работы санитарки. Контроль готовности работ от лаборатории, веление реестра перемещения и наличия готовой работы. Поздравления каждого пациента с днем рождения. Участия в собраниях и презентациях плана лечения.
Период работы
февраль 2017 — ноябрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
СБ Девелопмент
Обязанности
Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора, работа с первичными документами, взаимодействие с ПФР, ИФНС, ФСС. Первичная документация. Подготовка счетов на оплату для контрагентов, ведение архива договоров с контрагентами и всех бухгалтерских документов, составление авансовых отчетов, учет ГСМ, работа с командировками и авиабилетами. Банк - клиент оплата счетов.
Период работы
май 2015 — февраль 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Олимп
Обязанности
Работа в рекламном агентстве: Ведение отчетности, составление договоров, приложений, счета на оплату, закрывающие документы.
Работа с ПФР, ФСС, ИФНС.
Банк-клиент, оплата счетов.
Ведение архива и реестров договоров, общение с заказчиками. Контроль своевременных оплат. Руководство над курьером, помощником бухгалтера и секретарем, организация их работы.
Период работы
август 2013 — май 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Гласс-Уолл
Обязанности
Составление договоров, смет, счета на оплату, КС-2 и КС-3, счет-фактур. Оплата счетов в банк-клиент, ведение реестров, учет рабочегоу времени сотрудников. Ведение графиков отпусков и пропусков, руководство над секретариатом. ПФР, ФСС, ИФНС.
Период работы
февраль 2013 — август 2013 (7 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела контроля документооборота
Работа в приемной Генерального директора. Входящие звонки, заказ канцтоваров, организация и контроль работы курьера и секретаря. Ведение архива документации.
Период работы
сентябрь 2010 — февраль 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь в приемной генерального директора
Компания
Ашан
Обязанности
Входящие/Исходящие звонки, работа с книгой жалоб (организация своевременного ответа покупателям), организация фуршетов, праздников. Составление графиков дежурства по магазину, голосовые сообщение в торговый зал, покупка воды, канцтоваров. Заказ большого количества обедов для сотрудников (еженедельно), контроль работы клининговой службы, выдача и учет рабочей униформы, участие в инвентаризации магазина, взаимодействие с отделом декорации и отделом кадров (помощь в работе).
Период работы
июнь 2009 — январь 2010 (8 месяцев)
Должность
Менеджер стоматологии
Компания
Все свои
Обязанности
Встреча и прием посетителей стоматологической клиники. Обзвон пациентов с напоминанием о визите. Ведение личных дел. Оформление первичной медицинской документации. Сопровождение на прием к врачам. Прием телефонных звонков. Ведение базы данных. Записи и их контроль на следующие приемы. Сотрудничество с зуботехническими лабораториями. Отслеживание готовых/не готовых работ. Подбор из картотеки медицинских карт на текущий день и на следующую смену. Внесение всей необходимой информации о пациентах в программу Dental4Windows. Проведение расчетно-кассовых операций.