Старший администратор стоматологии/ Управляющая

Резюме 4959954   ·   8 ноября 2020, 20:04

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (9 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший администратор стоматологии/ Управляющий

Компания

3 ДЕНТ

Обязанности

Составление, ведение и контроль расписания работы врачей. Устранение "окон" и пустых дней в расписании. Составление и контроль финансовых документов и отчетов для руководителя. Реестры, Google таблицы. Контроль за соблюдением всех необходимых норм в клинике, а также личных медицинских карточек пациентов и внесение корректной информации в программу. Подбор поставщиков. Заказы всего необходимого для клиники. Работа в Amo CRM, Составление сделок, воронок продаж и контроль "очереди" пациентов. Работа в программе IDENT. Имеется опыт работы в Инфодент и Dental 4 Windows. Общение с пациентами, расчет стоимости лечения для пациентов (предварительно), заключение договоров с пациентами. Контроль работы администраторов клиники и взаимодействие в работе (командная работа, нацеленная на результат! Довольный пациент + полная санация). Составление спитчей для администраторов, которые используются в разговоре с пациентами. Материальная ответственность, проверка ведения расчетно-кассовых операций. Участие в подборе кадров. Доведение до всех сотрудников клиники поручений руководителя и главного врача. Выполнение поручений руководителя. SMM, instagram. Ежедневное прослушивание телефонных звонков от пациентов и пациентам с целью улучшения качества консультации по телефону. Обработка входящих заявок от пациентов. Составление индивидуальных предложений, акций в клинике. Контроль работы санитарки. Контроль готовности работ от лаборатории, веление реестра перемещения и наличия готовой работы. Поздравления каждого пациента с днем рождения. Участия в собраниях и презентациях плана лечения.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

СБ Девелопмент

Обязанности

Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора, работа с первичными документами, взаимодействие с ПФР, ИФНС, ФСС. Первичная документация. Подготовка счетов на оплату для контрагентов, ведение архива договоров с контрагентами и всех бухгалтерских документов, составление авансовых отчетов, учет ГСМ, работа с командировками и авиабилетами. Банк - клиент оплата счетов.


Период работы

май 2015 — февраль 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Олимп

Обязанности

Работа в рекламном агентстве: Ведение отчетности, составление договоров, приложений, счета на оплату, закрывающие документы.

Работа с ПФР, ФСС, ИФНС.

Банк-клиент, оплата счетов.

Ведение архива и реестров договоров, общение с заказчиками. Контроль своевременных оплат. Руководство над курьером, помощником бухгалтера и секретарем, организация их работы.


Период работы

август 2013 — май 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Гласс-Уолл

Обязанности

Составление договоров, смет, счета на оплату, КС-2 и КС-3, счет-фактур. Оплата счетов в банк-клиент, ведение реестров, учет рабочегоу времени сотрудников. Ведение графиков отпусков и пропусков, руководство над секретариатом. ПФР, ФСС, ИФНС.


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела контроля документооборота

Компания

Министерство сельского хозяйства РФ

Обязанности

Оформление приказов, распоряжений, служебных записок.

Работа в приемной Генерального директора. Входящие звонки, заказ канцтоваров, организация и контроль работы курьера и секретаря. Ведение архива документации.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь в приемной генерального директора

Компания

Ашан

Обязанности

Входящие/Исходящие звонки, работа с книгой жалоб (организация своевременного ответа покупателям), организация фуршетов, праздников. Составление графиков дежурства по магазину, голосовые сообщение в торговый зал, покупка воды, канцтоваров. Заказ большого количества обедов для сотрудников (еженедельно), контроль работы клининговой службы, выдача и учет рабочей униформы, участие в инвентаризации магазина, взаимодействие с отделом декорации и отделом кадров (помощь в работе).


Период работы

июнь 2009 — январь 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер стоматологии

Компания

Все свои

Обязанности

Встреча и прием посетителей стоматологической клиники. Обзвон пациентов с напоминанием о визите. Ведение личных дел. Оформление первичной медицинской документации. Сопровождение на прием к врачам. Прием телефонных звонков. Ведение базы данных. Записи и их контроль на следующие приемы. Сотрудничество с зуботехническими лабораториями. Отслеживание готовых/не готовых работ. Подбор из картотеки медицинских карт на текущий день и на следующую смену. Внесение всей необходимой информации о пациентах в программу Dental4Windows. Проведение расчетно-кассовых операций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Бухгалтер-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Няня, помощник по дому

от 40 000 руб.

Москва

Няня-воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель отдела логистики ВЭД

от 110 000 руб.

Москва

Инженер. Механик

договорная

Москва

Методист/главный специалист

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Мерчендайзер (Москва, м Тушинская, Спартак, Сходненская)

договорная

Москва

Руководитель водноспортивной базы

от 120 000 руб.

Москва