Старший администратор стоматологии/ Управляющая

Резюме 4959954   ·   8 ноября 2020, 20:04

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (9 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший администратор стоматологии/ Управляющий

Компания

3 ДЕНТ

Обязанности

Составление, ведение и контроль расписания работы врачей. Устранение "окон" и пустых дней в расписании. Составление и контроль финансовых документов и отчетов для руководителя. Реестры, Google таблицы. Контроль за соблюдением всех необходимых норм в клинике, а также личных медицинских карточек пациентов и внесение корректной информации в программу. Подбор поставщиков. Заказы всего необходимого для клиники. Работа в Amo CRM, Составление сделок, воронок продаж и контроль "очереди" пациентов. Работа в программе IDENT. Имеется опыт работы в Инфодент и Dental 4 Windows. Общение с пациентами, расчет стоимости лечения для пациентов (предварительно), заключение договоров с пациентами. Контроль работы администраторов клиники и взаимодействие в работе (командная работа, нацеленная на результат! Довольный пациент + полная санация). Составление спитчей для администраторов, которые используются в разговоре с пациентами. Материальная ответственность, проверка ведения расчетно-кассовых операций. Участие в подборе кадров. Доведение до всех сотрудников клиники поручений руководителя и главного врача. Выполнение поручений руководителя. SMM, instagram. Ежедневное прослушивание телефонных звонков от пациентов и пациентам с целью улучшения качества консультации по телефону. Обработка входящих заявок от пациентов. Составление индивидуальных предложений, акций в клинике. Контроль работы санитарки. Контроль готовности работ от лаборатории, веление реестра перемещения и наличия готовой работы. Поздравления каждого пациента с днем рождения. Участия в собраниях и презентациях плана лечения.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

СБ Девелопмент

Обязанности

Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора, работа с первичными документами, взаимодействие с ПФР, ИФНС, ФСС. Первичная документация. Подготовка счетов на оплату для контрагентов, ведение архива договоров с контрагентами и всех бухгалтерских документов, составление авансовых отчетов, учет ГСМ, работа с командировками и авиабилетами. Банк - клиент оплата счетов.


Период работы

май 2015 — февраль 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Олимп

Обязанности

Работа в рекламном агентстве: Ведение отчетности, составление договоров, приложений, счета на оплату, закрывающие документы.

Работа с ПФР, ФСС, ИФНС.

Банк-клиент, оплата счетов.

Ведение архива и реестров договоров, общение с заказчиками. Контроль своевременных оплат. Руководство над курьером, помощником бухгалтера и секретарем, организация их работы.


Период работы

август 2013 — май 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Гласс-Уолл

Обязанности

Составление договоров, смет, счета на оплату, КС-2 и КС-3, счет-фактур. Оплата счетов в банк-клиент, ведение реестров, учет рабочегоу времени сотрудников. Ведение графиков отпусков и пропусков, руководство над секретариатом. ПФР, ФСС, ИФНС.


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела контроля документооборота

Компания

Министерство сельского хозяйства РФ

Обязанности

Оформление приказов, распоряжений, служебных записок.

Работа в приемной Генерального директора. Входящие звонки, заказ канцтоваров, организация и контроль работы курьера и секретаря. Ведение архива документации.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь в приемной генерального директора

Компания

Ашан

Обязанности

Входящие/Исходящие звонки, работа с книгой жалоб (организация своевременного ответа покупателям), организация фуршетов, праздников. Составление графиков дежурства по магазину, голосовые сообщение в торговый зал, покупка воды, канцтоваров. Заказ большого количества обедов для сотрудников (еженедельно), контроль работы клининговой службы, выдача и учет рабочей униформы, участие в инвентаризации магазина, взаимодействие с отделом декорации и отделом кадров (помощь в работе).


Период работы

июнь 2009 — январь 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер стоматологии

Компания

Все свои

Обязанности

Встреча и прием посетителей стоматологической клиники. Обзвон пациентов с напоминанием о визите. Ведение личных дел. Оформление первичной медицинской документации. Сопровождение на прием к врачам. Прием телефонных звонков. Ведение базы данных. Записи и их контроль на следующие приемы. Сотрудничество с зуботехническими лабораториями. Отслеживание готовых/не готовых работ. Подбор из картотеки медицинских карт на текущий день и на следующую смену. Внесение всей необходимой информации о пациентах в программу Dental4Windows. Проведение расчетно-кассовых операций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Сотрудник АХО

от 35 000 руб.

Москва

Продавец, кассир

от 35 000 руб.

Москва

Архитектор-визуализатор

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер, Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь

от 30 000 руб.

Москва

Повар ресторана

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Упаковщица.фасовщица.стикировщица

от 40 000 руб.

Москва

Офисный водитель

от 65 000 руб.

Москва