Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (25 ноября 1990)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 1 месяц)
Должность
PR-менеджер
Компания
Lounge-Bar "Территория Дыма"
Обязанности
- Развитие кальянной, привлечение гостей
- Планирование мероприятий и событий в Кальянной, способствующие продвижению места (еженедельные, ежемесячные и ежегодные).
- Организация и проведение мероприятий, способствующих улучшению узнаваемости места в СМИ и сетях Интернет.
- Дизайн и производство печатной продукции (изготовление всей рекламной продукции + меню и все дополнительные предложения в ресторане).
- Работа с фотографами, музыкантами, ведущими и т.д.
- Работа с Кальянными порталами.
- Работа с социальными сетями SMM (ежедневные посты с целью освещения событий в ресторане).
- Изучение альтернативных, возможных вариантов продвижения кальянной.
- Директ и продвижение в поисковых системах.
Период работы
январь 2016 — по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и PR
Компания
Студия Красоты "KateMagic"
Обязанности
Реклама и PR:
- взаимодействие со СМИ;
- организация работы по продвижению товаров и услуг;
- работа с клиентской базой;
- Планирование рекламного бюджета;
- Анализ рынка и формировние рекламной стратегии;
- Разработка дизайна и контент;
- Работа с типографиями;
- Документооборот;
- Наполнение и администрирование сайта + взаимодействие с техническим отделом;
- Фотографирование;
SMM:
- разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях;
- раскрутка сообществ в социальных сетях, формирование активного комьюнити;
- подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента;
- управление репутацией бренда, нейтрализация негатива;
- инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов;
- контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях, мониторинг расходования бюджета на SMM;
- мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в социальных сетях;
- отслеживание активности конкурентов в соцсетях;
- работа с подрядчиками, контроль исполнения заданий;
- анализ статистики SMM-продвижения компании.
Период работы
январь 2018 — январь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер проектов
Компания
Логистическая компания Omega Flowers
Обязанности
1. Анализ рынка, текущих позиций компании.
2. Определение уровня конкуренции и анализ деятельности конкурентов
3. Генерация, поиск и предварительная оценка идей реализации.
4. Разработка концепции холдинга, маркетинговой стратегии, визуализации и дизайн:
- Разработка фирменного стиля
- Разработка корпоративного сайта холдинга
- Разработка уникальных сайтов-порталов для реализации, контроля и отслеживания логистических услуг для 5 проектов холдинга, с админкой, ролями и личными кабинетами пользователей.
1. Привлечение новых клиентов и работа с существующими
2. Планирование расписания и ведение CRM-системы
3. Расчет клиентов, ведение кассовых операций.
4. Подготовка и проведение конкурсов и мастер-классов.
5. Контроль работы аппаратуры, обеспечение технической исправности.
6. SMM-продвижение школы во всех соц. сетях
7. Производство рекламных материалов.
8. Организация концертов учеников школы совместно с управляющим
Период работы
апрель 2014 — апрель 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по маркетингу и рекламе
Компания
Республика Игр
Обязанности
1. Планирование, согласование, организация акций, совместно с вендорами
- составление медиаплана (период проведения акции, планирование бюджета, механика, согласование на всех этапах)
- разработка рекламной концепции (тексты, слоганы), написание ТЗ дизайнеру с учетом требований по бренд-букам вендоров, не сложный дизайн самостоятельно (баннеры, листовки), брифы на ролики
- работа с подрядчиками (выбор материалов, тиража, согласование сроков, контроль качества, документация)
- работа напрямую с площадками (ATL)
- контроль реализации
- составление необходимой документации
- СМС-рассылка
2. Выпуск корпоративного журнала для розницы
- продажа рекламных мест, разработка дизайна, согласование с заказчиком
- разработка концепции номера, содержание, планограмма, написание текстов, поиск картинок для макетов, составление ТЗ дизайнеру
3. Взаимодействие с партнерами
- составление предложения по размещению рекламных материалов в сети
- Реализация заданий по выкладке конкретного продукта, мерчендайзинг
4. Участие в открытии, переезде, ремонте магазинов.
- разработка 3D-дизайна совместно с подрядчиком
- заказ атрибутики для визуализации в магазинах
5. Снабжение магазинов
-Контроль, логистика, разработка, заказ и документация
-Продажа рекламных мест
6. Участие в фестивалях, выставках
- мониторинг предложений по сотрудничеству
-согласование условий, подготовка, производство рекламных и раздаточных материалов, организация, проведение
7. Рекламные видеоролики
-разработка сценария
-написание текста, слоганов, составление ТЗ дизайнеру, работа с дизайнером
Период работы
июнь 2010 — январь 2014 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по интернет-рекламе
Компания
Издательский дом "ИДР-Формат"
Обязанности
1. Внутренняя seo - оптимизация
2. Работа с Яндекс.Директ
3. Обмен трафиком. Поиск и поддержание отношений с новостными агрегаторами
4. Полный мониторинг и анализ сайтов на основании данных статистический и аналитических сервисов
5. Администрирование и менеджмент всех сайтов
6. RSS-ленты: добавление RSS-лент в Яндекс.Новости, Google.News и Rambler. Новости, а также в каталоги RSS.
7. SMM-продвижение: Создание, поддержание и продвижение групп и сообществ в ведущих социальных сетях. Размещение новостей на сайтах обмена ссылками.Сотрудничество с популярными группами и сообществами. Ежедневный постинг новостей в группах и сообществах соц. сетей.
8. Развитие партнерской сети: партнерство с другими сайтами на предмет обмена баннерами, ссылками, информерами, контентом, проведения конкурсов, опросов и рейтингов.
9. Информационное спонсорство мероприятий
10. Организация и проведение конкурсов на сайтах: идея, создание, поиск спонсоров, продвижение.
11. Участие в локальных и региональных акциях и фестах
12. Партизанский маркетинг в интернете
13. Ведение баннерной системы и менеджера аннонсов
14. Ведение ежемесячных конкурсов совместно с журналами
Параллельно продвигала несколько сайтов с момента их создания. За 1, 5 года увеличила трафик на сайты до 30 тыс. уникальных пользователей в день, без привлечения сервисов накрутки и покупки трафика. Сайты продвигались без дополнительных бюджетных средств.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Специальность
Реклама
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Cyber Marketing"
SeoPult, Интернет-маркетинг
Навыки и умения
Владение профессиональными инструментами: статистические и аналитические сервисы Яндекс. Метрика, Google Analytics, liveinternet; Adobe Photoshop, Adobe Indesign, CorelDRAW; работа с базами данных; система мониторинга и анализа СМИ "Медиалогия"; продвинутый пользователь Internet; работа с PC и Mac OS.
Ссылка на портфолио https://yadi.sk/i/Z0hW7Ma8V5Er2g
Собственная база подрядчиков: производство рекламы, дизайн, программирование, размещение на площадках
Персональные качества: инициативность, искренность и чуткость, добросовестность, уравновешенность, нацеленность на результат, умение работать в команде, организаторские способности, увлеченность собственным делом, творческий подход к выполнению обязанностей, постоянное совершенствование собственных навыков, стараюсь всегда быть в курсе тенденций развития собственной отрасли, обладаю здоровым оптимизмом и неиссякаемой жизненной энергией