Ведущий специалист

Резюме 4957780   ·   3 февраля 2019, 18:44

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (11 июня 1965)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — сентябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист по внебиржевым операциям

Компания

ООО "ИК "КОИН"

Обязанности

- Подготовка документов по внебиржевым сделкам и другим операциям компании, согласование, контроль исполнения операций.

- Подготовка и проверка отчетности для регулятора, выявление и устранение ошибок.

- Планирование платежей по сделкам, контроль остатков по счетам, работа с клиент-банком.

- Работа в ЛК ЦБ РФ, ЛК МБ, отправка отчетности, работа с запросами регулятора.

- Проверка предоставляемых клиентами документов, идентификация клиентов в соответствие с нормативными требованиями.

- Внесение данных из внешних источников в систему внутреннего учета компании, сверка данных.

- Подготовка ежедневной управленческой отчетности по операциям компании.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами НТБ

Компания

ООО "ФМ-Капитал "

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов на обслуживание на бирже НТБ.

- Консультирование клиентов компании по операциям и документообороту на бирже НТБ.

- Подготовка, согласование, оформление и контроль исполнения внебиржевых сделок.

- Работа по внедрению системы внутреннего учета Broker Soft, настройка экспорта и импорта данных, согласование изменений с разработчиками. Проработка форм документов компании, импортируемых системой учета.

- Проработка возможности упрощенной идентификации клиента через ЕСИА с удаленным подписанием клиентских соглашений.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Начальника брокерского отдела

Компания

ООО "ИК "РУСКОНФЕРЕНЦСЕРВИС"

Обязанности

- Руководство работой отдела,

- Взаимодействие с подразделениями компании.

- Заключение и оформление внебиржевых сделок, контроль исполнения.

- Работа с базой данных, внесение данных по операциям с ЦБ, идентификация в соответствие с ПВК по ПОД/ФТ.

- Проверка и согласование данных по отчетности

- Работа с клиентами и контрагентами компании.

- Решение текущих вопросов, работа с претензиями клиентов.


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ЗАО "ИНВЕСТ-ТЕЛЕКОМ"

Обязанности

- Руководство работой бэк-офиса,

- Взаимодействие с подразделениями компании.

- Определение должностных обязанностей сотрудников.

- Работа с клиентами и контрагентами компании, проверка предоставляемых клиентами документов, идентификация клиентов в соотвествие с нормативными требованиями.

- Подготовка отчетов профучастника.

- Решение текущих вопросов, работа с претензиями клиентов.

- Заключение и оформление внебиржевых сделок.

- Работа с ПО Аскина, внесение данных по операциям с ЦБ.

- Проверка корректности данных регистров внутреннего учета, выявление и устранение ошибок.

- Расчет НДФЛ по операциям клиентов.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

ООО Инвестиционная Компания "Файненшл Бридж"

Компания

Начальник отдела расчетов и оформления сделок

Обязанности

- Руководство работой отдела, решение текущих вопросов.

- участие в прохождении компанией проверки ФСФР, подготовка необходимых документов.

- взаимодействие с РТС, ММВБ, контрагентами, суб-брокерами, депозитариями, регистраторами и спецдепозитариями.

- работа с клиентами, консультирование по заключению договоров, открытию брокерских и депозитарных счетов клиентов.

- подготовка и сопровождение внебиржевых сделок и операций.

- работа с ЭДО ЦЭД РТС, ЭДО НРД "ЛУЧ".

- внесение данных по сделкам и операциям в систему внутреннего учета.

- контроль за корректностью данных регистров внутреннего учета, cверка с данными суб-брокеров, депозитариев, регистраторов. Выявление и устранение ошибочных данных.

- оптимизация взаимодействия с подразделениями компании.

- подготовка отчетности для ФСФР и клиентов.

- постановка задач разработчикам ПО, внедрение и отладка ПО RTS-Soft.


Период работы

май 2011 — август 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Операционный директор

Компания

ООО "Вестминстер Капитал Менеджемент"

Обязанности

- Руководство работой Депозитария и Бэк-офиса.

- взаимодействие с РТС, ММВБ, суб-брокерами, депозитариями, регистраторами и спецдепозитариями.

- организация внутреннего учета и документооборота по операциям с ценными бумагами.

- Работа с клиентами, проверка предоставляемых клиентами документов.

- открытие брокерских и депозитарных счетов, проведение операций, связанных с переходом права собственности на ценные бумаги по счетам депо клиентов.

- контроль взаимодействия между подразделениями компании.

- организация и работа с ЭДО ЦЭД РТС, ДКК, НРД "ЛУЧ", котрагентами.

- подготовка и сопровождение внебиржевых сделок и операций.

- проведение операций, связанных с корпоративным финансированием.

- Подготовка и проверка данных для отчетности ФСФР по форме 020, 1100.

- анализ рынка ПО для учета операций с ЦБ, внедрение ПО RTS-Soft.


Период работы

август 2000 — май 2011   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Зам. генерального директора по внутреннему контролю, Генеральный директор

Компания

ЗАО "Инвестиционная компания "ГРИФФИН"

Обязанности

- Контроль за наличием в Компании необходимых внутренних документов,

предусмотренных законодательством РФ о рынке ценных бумаг.

- Расчет собственных средств Компании.

- Подготовка и отправка отчетности ФСФР.

- Контроль достоверности и соблюдения сроков представления отчетности ФСФР.

- Контроль за соблюдением требований ФСФР России к размеру собственных средств

профучастника рынка ценных бумаг и другим лицензионным требованиям.

- Работа с первичной документацией операций на РЦБ и регистрами внутреннего учета.

- Проведение сверок денежных средств и ценных бумаг

- Разработка документов по ведению реестра акционеров компании в соответствии с

постановлениями ФСФР, ведение реестра акционеров компании.

- Руководство работой бэк-офиса.

- Организация учета и отчетности компании в соответствии с требованиями ФСФР.

- Контроль документооборота бэк-офиса, взаимодейстия с другими подразделениями

компании.

- Организация работы с клиентами, брокерами, контрагентами, реестрами и депозитариями.

- Взаимодействие с бухгалтерией по расчетам, а также по сверке данных бэк-офиса с

данными бух-учета.

- Контроль за корректностью данных регистров внутреннего учета, cверка с данными

брокеров, депозитариев, реестров.

- Контроль соответсвия структуры портфелей инвестиционной декларации.

- Подготовка ежедневной отчетности для руководства компании с оценкой финансовых

результатов по управлению портфелями компании.

- Работа по внедрению и отладке автоматизированной системы учета операций бэк-офиса

собственной разработки.

- Работа по подготовке документов и получение компанией лицензий ФСФР .

- Подготовка необходимых для лицензируемой деятельности документов и положений.

- Организация работы компании на рынке ценных бумаг.

- Контроль взаимодействия подраделений компании.

- Организация выкупа акций у акционеров материнской компании.

- Подготовка документов для проведения доп.эмиссии акций компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва

Специальность

Автомобили и тракторы, инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер

от 100 000 руб.

Москва

Главный конструктор

от 80 000 руб.

Москва

Коммерческий директор

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Техник-смотритель

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщик хлеба

от 80 000 руб.

Москва