ФГБУ Оздоровительный Комплекс "Ватутинки".Управление делами президента РФ.
Обязанности
Операционное управление службами питания в "Парк отеле 4 звезды". (две шведские линия 350 чел. и 150 чел., ресторан по A La Carte, пиццерия, кафе Барбекю, лаундж-бар, room service, банкетная служба).
Период работы
январь 2019 — май 2019 (5 месяцев)
Должность
Руководитель департамента питания
Компания
ООО "Анапское взморье"
Обязанности
Участие в проекте открытия 4-х звездочного отеля "All Inclusive" . Открытие ресторанной службы с нуля (Два ресторана, лаундж-бар, шведская линия на 700 чел.)
Контроль за выполнением работ подрядных организаций, за соблюдением сроков и качества выполняемых работ, взаимодействие с дизайнером, Проведение тендеров на покупку оборудования, посуды и текстиля.
Технологическое оснащение необходимой мебелью и оборудованием (кухня, зал, подсобные помещения).
Участие в получении разрешительной документации .Формирование команды. Ввод в эксплуатацию. Развитие концепции заведения. Участие в маркетинге
Период работы
сентябрь 2012 — октябрь 2018 (6 лет 2 месяца)
Должность
Генеральный директор ресторанным комплексом
Компания
ООО"Стар Кэтринг" гостиница "Варшава", Москва
Обязанности
Операционный управляющий ресторанной службы. Руководство и организация работы всех участков подразделений ООО"Стар Кзтеринг" (Банкетная служба, 2 ресторан, Кафе, Лобби-бар, Шведский стол, Кейтеринговые услуги, Room service)
Увеличение прибыли и производительности ресторана, планирование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета, контроль себестоимости, ценообразования, контроль ФОТ.
Контроль технического состояния.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Управление персоналом: отбор, адаптация и ориентация, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, ротация, оформление.
Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Внедрение маркетинговых программ.
Взаимодействие с контрольно-надзорными органами (СЭС, пожарная инспекция и прочее).
Внутренний аудит всех подразделений ООО" Стар Кэтеринг"
Достижения:
• 2017г. Провел ребрединг кафе "Фасолька Kitchen&Bar".
Изменение концепции кафе (логотип, интерьер зала, разработка меню,
переориентирование на другой ценовой сегмент, получение алкогольной лицензии, проведение рекламной компании, частичная смена персонала.)
• Увеличение валовой выручки предприятия отеля на 27% в первый год моего назначения на должность директора предприятия общественного питания и еще на 9% в последующий год.
• Разработал проект ребрединга ресторана "Котто"
• Пересмотрел условия договора с поставщиками услуг и товаров; уменьшил избыточные расходы; объединил персонал, работающий в зале и на кухне с целью создания сплоченной команды, заинтересованной в первоклассном обслуживании посетителей и наибольшей выгоде.
Период работы
январь 2012 — август 2012 (8 месяцев)
Должность
Заместитель начальника службы торговли и общественного питания
Компания
ФГАУ "ОДО"Шереметьевский", г.Москва Объединенные дома отдыха "Шереметьевский".Москва.
Обязанности
Организация и контроль всех ресторанов и баров "ОДО"Шереметьевский".Анализ и контроль производственной и финансовой деятельности ресторанов и баров .Разработка систем мотивации .Увеличение доходности и снижение издержек. Контроль работы персонала, развитие и обучение сотрудников.
Период работы
май 2009 — ноябрь 2011 (2 года 7 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ООО"Айсберг". Москва
Обязанности
Развлекательный клуб ресторан, дискотека, бильярдный зал, су-ши бар, кулинария, доставка на дом.
Организация работы всех подразделений клуба, минимизация расходов, работа с внутренней и внешней документации, увеличение прибыли, руководство коллективом 60 человек, анализ деятельности, отчет перед акционерами, контроль работы бухгалтерии и всего персонала, разработка стратегии развития предприятия
Период работы
сентябрь 2007 — май 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Управляющий ресторана комплекса
Компания
ООО "Угреша-град" Московская область
Обязанности
Контроль деятельности всех служб ресторана
Работа с первичными документами (приходные, расходные ордера; накладные, акты и инвентаризация), ведения разрешительный документации
контроль кассовый дисциплины
Контроль трудовой дисциплины
финансовая отчетность, снятие кассы, составления технологических и калькуляционных карт, проведение инвентаризации
заключение договоров с поставщиками и заказчиками
составление графиков, ведения табеля
Работа с клиентами включая VIP
контроль работы персонала и качество обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций
Контроль качества изготовления блюд
Контроль соблюдения технических и санитарных норм
Организация банкетов и фуршетов
оперативное решение санитарно-хозяйственных вопросов, взаимодействия с гос. органами, руководство коллективом (40человек)
открытие столовой и пекарни корпоративного питания
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Коммерции.Москва
Специальность
Менеджмент, Управляющий предприятием торговли.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2014
Управляющий рестораном
Русская Школа Управления, Современные технология сервисом.
2008
Управляющий ресторанного бизнеса
MBA CITY BUSINESS ACADEMY, г. Г Москва, Управляющий рестораном.
1992
Московскую школу метрдотелей и официантов
"Каре", Официант, Бармен, Метрдотель.
Навыки и умения
Управление персоналом в ресторане. Навыки руководства, планирования, организации и контроля. Управления несколькими заведениями одновременно. Кризисный менеджмент. Ведение переговоров, заключение договоров. Продажа услуг ресторанного консалтинга (общение с клиентами, выявление потребностей, формирование предложений, руководство и воплощение проекта). Открытие ресторана с нуля. Опыт работы с первыми лицами.
Знание работы всех служб ресторана, владение работой с кассовой отчетностью, а так же системой R-keeper и другими аналогичными системами, открытие и закрытия смен (предприятия) и проведение инвентаризации, отчетность по предприятию. Результативное общение с гос.органами и оформление разрешительной документации. Организация работы зала, бара, кухни и слаженность работы данных подразделений, прием гостей, навыки сомелье и бариста. Организация, координация и контроль работы предприятия в сфере кейтеринга (ресторан выездного обслуживания), а так же деловых и протокольных встреч, праздничных мероприятий (банкеты. фуршеты), корпоративное питание (евростоловые и буфеты). Организация и проведение праздничных мероприятий под ключ. Работа с поставщиками и прочими контрагентами, частичный подбор и обучение персонала- работников зала.
Обо мне
Профильное образование, общий опыт работы 26 лет в ресторанном-гостиничном бизнесе, из них 13 лет на руководящих позициях.Высокая работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникативных навыков и самомотивации, ответственность, желание зарабатывать и расти профессионально.