Ведущий специалист по договорной работе и закупкам

Резюме 4953972   ·   31 января 2019, 16:22

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (21 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — декабрь 2018   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела капитального строительства/Отдела закупок и договорной работы

Компания

Открытое акционерное общество "Межрегиональный ТранзитТелеком" (ОАО "МТТ")

Обязанности

Разработка шаблонов типовых договоров;

Подготовка и согласование проектов договоров с контрагентами и внутренними службами компании, включая, но не ограничиваясь:

-договор поставки, в т.ч. ИТ-обоудования и комплектующих (hardware, software, РМТ), телеком-оборудования, электро-технического и климатического оборудования, офисных и канцелярских принадлежностей и т.д);

- договор подряда (в т.ч. выполнение НИР, ПИР, ОКР, СМР, ПНР и прочие работы);

- договор возмездного оказания услуг;

- договор купли-продажи;

- договор аренды;

- договор распоряжения исключительными правами на результат интеллектуальной деятельности;

- договор отчуждения исключительных/неисключительных прав;

- договор разработки программного обеспечения;

- лицензионный/ сублицензионный договор;

- смешанные договоры, включающие в себя несколько типов договоров;

Подготовка и согласование проектов договоров с иностранными контрагентами (в том числе двуязычных);

Подготовка дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам, оформление гарантийных и иных писем, уведомлений контрагентам, составление

претензий, мотивированных отказов, сопроводительных записок и других служебных документов;

Контроль процедуры подписания и возврата документов, включая контроль предоставления первичной документации;

Оформление заявок на оплату, контроль за статусом платежей по заключенным договорам;

Оформление документов на поставку/выполнение работ/оказание услуг, внесение информации в корпоративную систему учета Microsoft Dynamics AX (в том числе через систему ЭДО (оператор ЗАО "СКБ Контур"));

Ведение переговоров и переписки по урегулированию спорных вопросов с контрагентами по условиям заключения и исполнения договоров;

Запрос и анализ данных о контрагентах (учредительные документы, полномочия на подписание, лицензий, СРО и прочая предоставляемая контрагентами информация), предоставление аналогичной информации о компании по запросу контрагентов;

Проведение запроса котировок для осуществления закупок компании (в т.ч. поиск потенциальных поставщиков (в случае необходимости), запрос коммерческих предложений (КП), анализ полученных КП, составление сравнительной таблицы, определение победителя совместно с руководителем отдела, оформление договорных отношений с победителем);

Помощь в проведение тендерных закупок (на собственной площадке компании);

Подготовка отчетов руководству, включающих в себя информацию о заключенных договорах, произведенных закупках, выполненных работах/оказанных услугах, осуществленных оплатах.


Период работы

февраль 2014 — март 2014   (2 месяца)

Должность

Экономист (волонтер функции "Взаимодействие с Международным Олимпийским Комитетом/Международным Паралимпийским Комитетом

Компания

Организационный комитет "Сочи 2014" (XXII Зимние Олимпийские Игры и XI Зимние Паралимпийские Игры Сочи 2014)

Обязанности

1) работа в операционной зоне на объекте "отели "Олимпийской/Паралимпийской семьи"";

2) административная и информационная поддержка сотрудников оргкомитета ""Сочи 2014"":

- сбор и обработка информации, связанной с датой и временем приезда/отъезда гостей, составление отчетов по запросу;

- консолидация информации, связанной гостями, ассистентами и автомобилями, закрепленными за ними;

- помощь в координации работы ассистентов Олимпийской/Паралимпийской семьи;

-работа на горячей линии для клиентов и ассистентов Олимпийской семьи, предоставление сведений по возникающим вопросам.

2) помощь и поддержка членов Олимпийской/Паралимпийской семьи, ассистентов по следующим вопросам:

- заказ автомобиля через систему Т1, Т2, Т3, решение спорных вопросов и нестандартных ситуаций;

- информация о забытых вещах в автомобилях системы Т1, Т2, Т3;

- транспортная система для зрителей и общественный транспорт.


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер (старший экономист)

Компания

Открытое акционерное общество "Московская телекоммуникационная корпорация" (ОАО "КОМКОР") (торговая марка АКАДО-Телеком)

Обязанности

Ведение переписки и переговоров по телефону;

прием и контроль отчетно-расчетных документов, формирование платежей;

заключение и дальнейшее сопровождение договоров на аренду ресурсов, сторонних организаций, в т.ч:

- предоставление в пользование места в телефонной канализации для размещения телефонного кабеля;

- предоставление в пользование волокна в кабеле контрагента для оказания телекоммуникационных услуг;

- размещение оборудования в помещении контрагента для оказания телекоммуникационных услуг;

- предоставление комплекса услуг по размещению оборудования и/или кабеля в помещении контрагента для оказания телекоммуникационных услуг;

- и т.п.

ведение отчетности (месяц, квартал, полгода, год) по договорам в части составления прогноза расходов бюджета, уточнение и контроль за исполнением, предоставление разъяснений по расчетам;

работа по оптимизации кабельной сети ОАО "КОМКОР" и снижению затрат: анализ всех потребляемых ресурсов, определение неиспользуемых, исключения последних из действующих договоров.

систематическая работа с информационными базами данных, в т.ч.:

-база данных по учету Постоянных договоров (Oracle DataBase);

-база данных по учету ресурсов, арендуемых у сторонних организаций (Access);

-база данных по учету Исполнительной документации (чертежей) и Рабочих проектов на прокладку кабеля в телефонной канализации и/или здании сторонних организаций (EDocLib);

- база данных по учету сведений по листам строительства (Naumen);

- база данных по учету демонтируемых кабелей в телефонной канализации сторонних организаций (Exel);

- и т.д.

предоставление информационных сведений и др. отчетности по запросу руководства;

решение спорных вопросов и нестандартных ситуаций;


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

Управление образования Администрации г. Реутова Московской области

Обязанности

Прием звонков и ведение переговоров по телефону;

прием и контроль первичной документации по расчетам;

отражение данных первичных документов в заявках на исполнение по оплате;

заключение и дальнейшее сопровождение договоров на коммунальные услуги для учреждений Управления образования (вода и стоки, электроэнергия, тепло, газ и т.д.);

расчет по договорам на уточнение бюджета;

расчет и составление смет для учреждений Управления образования;

предоставление информационных сведений и отчетности по расчетам;

ведение реестров муниципальных контрактов Управления образования;

предоставление в Администрацию г. Реутова сведений о муниципальных контрактах Управления образования (заключение, изменение, исполнение);

составление плана бюджета по Управлению образования в части статей, связанных с

предоставлением услуг связи, транспорта, коммунальных услуг, аренды, работ по содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений, ремонту оборудования и т.д.)


Период работы

январь 2007 — апрель 2007   (4 месяца)

Должность

Стажер/практикант

Компания

Департамент труда и социального развития, отдел субсидий и льгот г. Волгодонска

Обязанности

-работа с архивом и нормативными документами;

-прием посетителей и работа с людьми;

-прием звонков и ведение переговоров по телефону;

-начисление и расчет социальных субсидий и льгот и связанных с ними социально-экономических показателей (прожиточный минимум, среднедушевой и среднемесячный доход семьи, льготные жилищно-коммунальные нормативы на топливо, свет, воду, газ и т.д.);

-анализ полученных социально-экономических показателей, динамики их изменений, составление сводных аналитических таблиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Ростовский государственный экономический университет" (РИНХ)

Специальность

Финансы и кредит, государственный и муниципальные финансы, экономист, диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) курсы трейдеров финансовых рынков

Группа компаний "PROFIT Group", трейдер финансовых рынков, 2014

2) курсы бухгалтеров

профессиональный лицей информатики, бизнеса и дизайна, 2007

Навыки и умения

Word, Excel, Power Point, Access, Internet, 1. С Бухгалтерия, Lotus, Oracle, Naumen, EDocLib, Visio, Outlook, Axapta Microsoft DX, Гарант+, Консультант

Обо мне

Коммуникабельна и доброжелательна, ответственна, способна работать с большими объемами информации, аналитически мыслить и не терять контроля в стрессовых ситуациях, целеустремленна и настойчива, быстро обучаюсь всему новому, нацелена на результат.

Хобби:занятие иностранными языками, чтение, общение с друзьями, велопрогулки, путешествия, волонтерство.

Портфолио


Начальник мебельного производства, мастер мебельного производства

от 70 000 руб.

Москва

Aдминистратор

договорная

Москва

Зооняня

от 15 000 руб.

Москва

Гардеробщик

от 20 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Хостес, кассир

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель отдела технического надзора. Ведущий инженер технического надзора

от 150 000 руб.

Москва

Заведующий складом, заместитель начальника склада

от 75 000 руб.

Москва

Дворник м.Молодежная

договорная

Москва

Педагог-психолог

от 45 000 руб.

Москва