Обеспечение охраны, контроль выполнения внутреннего режима в офисах двух зданий БЦ. Руководство работой администраторов. Осуществление контроля и обеспечение сохранности материальных ценностей. Контроль и поддержание режима посещения и пребывания в офисах БЦ, Предупреждение и пресечение противоправных действий и конфликтных ситуаций. Видеонаблюдение за офисными помещениями и территорией (входом, выходом) сотрудников и посетителей.Разработка регламентов и инструкций по пропускному и внутреннему режиму на объекте, организация режима охраны и контроль его выполнения на объекте, администрирование СКУД (управление правами доступа на объекте), согласование пропусков на постоянные и разовые проходы, контроль работы пожарной сигнализации. Подготовка отчетности по направлению деятельности.Подбор кандидатов на вакансии администраторов. Сопровождение мероприятий.
Период работы
март 2018 — август 2018 (6 месяцев)
Должность
Старший специалист по безопасности
Компания
Компания Moscow Frehs
Обязанности
Интернет магазин по доставке продуктов питания. Склад интернет магазина по сборке заказов. Внутриобъектовый и пропускной режим, контроль доступа на объект (СКУД), соблюдение пожарного режима, видео наблюдение за полным циклом сборки заказов, хранение (продуктов) проверка качества сборки, получение курьерами, сверка номеров заказов и доставка клиентам. Выполнение требований по обеспечению сохранности материальных ценностей компании, оборудования и инвентаря. Административный контроль соблюдения работниками распорядка дня, санитарно-гигиенических требований, формы одежды, своевременность уборки. Ежедневное оповещение руководства о выявленных недостатках, еженедельное представление отчетов о выявленных нарушениях. Проведение служебных разбирательств, передача документов в правоохранительные органы в целях возбуждения уголовных дел; Взаимодействие с правоохранительными органами в ходе расследования. Участие в проверке надежности кандидатов на должности в компании, осуществление контроля за персоналом.Подготовка информационно-аналитических материалов и отчетов по запросам руководства;
Период работы
ноябрь 2016 — январь 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист службы безопасности
Компания
ООО "АВТОПИТЕР"
Обязанности
Проверка деловой репутации контрагентов, документов, иной информации, формирование справок о проведении проверок. Проведение расследований по факту утери материальных ценностей, при отправке авто и авиа транспортом, содействие сотрудникам по розыску иных потерь по запросу. Выявление виновных лиц, предложения по спец. средствам обеспечения безопасности товара.Обеспечение пожарной безопасности: анализ состояния, обеспечение тех. средствами совместно с другими службами.Обеспечение безопасности организации и прикрепленных объектов, выполнение требований по обеспечению охраны имущества компании. Организация и поддержание пропускного и внутриобъектового режимов. совместно с другими службами обеспечение помещений, транспорта и др. объектов техническими средствами безопасности. Проведение служебных расследований по факту хищения имущества и иных правонарушений совершенных сотрудниками третьими лицами. Подготовка и передача документов в правоохранительные органы в целях возбуждения уголовных дел.Взаимодействие с правоохранительными органами в ходе расследования.Разработка мер по профилактике возможных нарушений со стороны сотрудников и третьих лиц, разработка нормативных документов по безопасности. Разработка инструкций, регламентов и т.д.
Период работы
май 2014 — октябрь 2017 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ГКУ ЦСА им. Глинки
Обязанности
Руководство в полном объеме. Заключение контрактов на поставку материальных ценностей и услуг. Обеспечение всеми видами материальных средств, Руководство работой столовой, складов управления и отделений. Организация бесперебойной работы служб. Обеспечение управления и отделений материальными ценностями. Контроль за эксплуатацией инженерного, кухонного, холодильного и прачечного оборудования, своевременный ремонт. Организация пожарной охраны зданий и сооружений находящихся в ведении. Участие в разработке планов текущих ремонтов различных объектов. Организация мероприятий и встреч, обеспечение всем необходимым и сопровождение. Контроль за рациональным использованием материальных ценностей, а также при проведении ремонтных работ. Контроль учета материальных ценностей, проведение инвентаризации.Контроль несение службы охраны.Взаимодействие с руководством ЧОП.
Период работы
сентябрь 2013 — апрель 2014 (8 месяцев)
Должность
Начальник охраны объекта
Компания
ЧОО "Альфа-Партнер"
Обязанности
Обеспечение охраны арендованных VIP зданий. Руководство сотрудниками охраны, инструктаж. Контроль за исполнением обязанностей сотрудников охраны в течении рабочего времени в полном объеме. Контрольно-пропускной режим на территорию, автостоянка, VIP парковка. Безопасность сотрудников офисов, обеспечение пожарной безопасности на объектах. Видео наблюдение внутри зданий и за прилегающей территорией, патруль. Ведение необходимой документации, составление графиков, табелей, разработка инструкций. Контроль вноса/выноса, ввоза/вывоза и сохранность материальных средств, находящихся под охраной. Внесение изменений и дополнений в инструкции, согласно обстановки. Взаимодействие с СБ заказчика. Выборочные проверки. Отчетность перед работодателем. Подбор кандидатов на вакансии охранников. Сопровождение и контроль за проведением различных мероприятий на охраняемой территории.
Период работы
июнь 2009 — сентябрь 2013 (4 года 4 месяца)
Должность
Начальник охраны объекта
Компания
САЕРС-ГРУППА, ЧОП ООО,
Обязанности
Обеспечение охраны офиса (класса А), гос. учреждение. Руководство сотрудниками охраны до 30 человек, инструктаж, контроль за исполнением обязанностей в течении рабочего времени в полном объеме. Обеспечение контрольно- пропускного режима в здание, автостоянка, VIP парковка. Безопасность сотрудников офиса. Видео наблюдение внутри здания и прилегающей территорией, обеспечение пожарной безопасности на объекте, ведение необходимой документации (наблюдательное дело), составление графиков, табелей. Своевременное принятие решения по обслуживанию и ремонту аппаратуры видео наблюдения и программы "LEGOS", СКУД. Контроль вноса/выноса, ввоза/вывоза и сохранность материальных средств, находящихся под охраной. Отчетность в полном объеме перед работодателем. Подбор кандидатов на вакансии охранников. Сопровождение мероприятий.
Период работы
июль 1997 — октябрь 2009 (12 лет 4 месяца)
Должность
Начальник служб Отдела материально-технического обеспечения
Компания
Пограничное Управление ФСБ РФ
Обязанности
Руководство службами в полном объеме. Заключение контрактов на поставку материальных ценностей и услуг. Обеспечение всеми видами материальных средств, Руководство работой столовой, складов управления и отделений. Организация бесперебойной работы служб. Обеспечение управления и отделений материальными ценностями. Контроль за эксплуатацией инженерного, кухонного, холодильного и прачечного оборудования, своевременный ремонт. Организация пожарной охраны зданий и сооружений находящихся в ведении. Участие в разработке планов текущих ремонтов различных объектов. Организация мероприятий и встреч, обеспечение всем необходимым и сопровождение. Контроль за рациональным использованием материальных ценностей, а также при проведении ремонтных работ. Контроль учета материальных ценностей, проведение инвентаризаций. Соблюдение на объектах правил пожарной безопасности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
ХВВУТ МВД СССР
Специальность
Командно-тактическая тыла, инженер- экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Умение работать в команде
Разработка инструкций
Должностные инструкции
Внутренний контроль
Технические системы и средства безопасности
Работа с большим объемом информации
Водительское удостоверение категории B
Руководство коллективом
Офисная техника
Пожарная безопасность
Работа с оргтехникой
Windows 7
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Электронная почта
Организаторские навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Деловая переписка
Обо мне
Опыт работы в должности (менеджера) Начальника охраны объекта, в государственных учреждениях и коммерческих компаний от 4-х лет. Руководство коллективом до 30 человек. Разработка инструкций, регламентов, приказов и др. документов. Внесение изменений дополнений в имеющиеся, согласно действующей обстановки. Видеонаблюдение, СКУД. Знание законов и иных нормативно -правовых актов РФ регламентирующих охранню деятельность. Принципы организации обеспечения безопасности объектов предприятия, его персонала и информации являющейся коммерческой тайной. Неконфликтный, работоспособен, ответственный, требователен к подчиненным.
Компьютерные навыки: word, windows, outlook, интернет, владение офисной оргтехникой.