Организация бесперебойной работы офиса. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Инвентаризация хозяйства офиса. Сверка с поставщиками, формирование актов сверок, архивация документов, работа с банками в системе клиент - банк, подготовка и отправка платежных поручений, разнесение выписок в 1С, первичная бухгалтерия, разнесение исходящих и входящих платежных поручений.
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "Фирма Хогарт"
Обязанности
Ввод информации в базу данных, контроль перемещения, списания товара. Ценообразование. Инвентаризация.