Руководитель кол-центра

Резюме 4941934   ·   11 февраля 2019, 13:36

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (5 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела телемаркетинга

Компания

Дом Маляра, Москва

Обязанности

Организация продаж подразделения. Операционная часть: контроль качества работы, эффективность операторов, подбор и адаптация персонала.

• Аналитика и привлечение новых поставщиков услуг для подразделения, соответствующих требованиям компании с целью продвижения и достижения показателей продаж.

• Работа с обратной связью клиентов, претензиями по рознице.

• Работа CRM менеджера. операционная часть по картам лояльности, активация, контроль за выдачей. Решение спорных вопросов.

• Работа с проектами телемаркетинга. Сотрудничество по проектам с внешними КЦ, внутренние проекты по привлечению партнеров.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-проекта

Компания

SELA, Москва

Обязанности

• Руководство подразделением компании

• Организация продаж подразделения. Операционная часть: контроль качества работы, эффективность работы операторов, подбор и адаптация персонала.

• Аналитика и привлечение новых поставщиков услуг для подразделения/компании, соответствующих требованиям, с целью продвижения и достижения показателей продаж

• Работа с обратной связью клиентов. Извлечение информации, организация процессов направленных на сокращение (исключение) инцидентов.

• Работа с товародвижением. аналитика продаж товара, оборачиваемость, внесение предложений по продвижению товара.

• Запуск внешнего КЦ, обучение, контроль результатов, своевременная корректировка действий.

• Работа с сайтом. проработка новых проектов по привлечению покупателей и улучшения показателей по продажам.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2015   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель службы по работе с клиентами

Компания

Ноу-Хау, Москва

Обязанности

• Руководство подразделением численностью до 30 человек

• Оптимизация работы подразделения

• Расчет ресурсов под проекты

• Разработка и внедрение мотивации сотрудников

• Обеспечение ключевых показателей эффективности на проектах

• Аналитическая работа (анализ продаж, финансовые показатели)

• Организация работы отдела согласно требуемым нормам и условиям рынка с учетом приоритетов компании

• Запуск в эксплуатацию платформы по обслуживанию клиентов "Золотой короны"

• Реагирование на инциденты в сжатые сроки. Поиск оптимального решения в режиме реального времени.

• Руководство работы по развитию, поддержанию и систематизации клиентской базы.

• Координация службы контроля качества. Использование, как внутренние ресурсы, так и привлечение внешних специалистов

• Планирование и анализ загруженности специалистов, своевременный контроль для поддержания оптимальных показателей доступности.

• Проведение презентаций для руководства по деятельности подразделения

• Составление скриптов разговоров специалистов /составление скриптов IVR

• Работа с жалобами клиентов.

• Обработка и размещение информации на сайте (определенный участок)


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель кол-центра

Компания

Ноу-Хау, Москва

Обязанности

Руководство подразделением компании численностью до 15 человек

• Контроль дисциплины по подразделению

• Расчет премиальной части специалистов подразделения

• Оказание помощи оператору по решению вопросов с конфликтными клиентами сложными ситуациями

• Принятие решений по организационным вопросам внутри отдела и смежным подразделениям

• Внедрение вспомогательных таблиц, информационного материала для сокращения времени на поиски информации специалистами кол-центра

• Участие во внедрении ПО для контакт центра. Внедрена система infinity, взамен Avaya

• Организация и координация деятельности подразделения с другими отделами компании

• Обеспечение ключевых показателей эффективности на проектах

• Организация, сопровождение и контроль всех фаз по работе с клиентами

• Анализ показателей эффективности, нагрузки контакт центра, корректировка действий для оптимального соотношения нагрузкизагруженности

• Создание инструкций, стандартов обслуживания и сценариев обработки обращений клиентов

• Разработка системы наставничества в подразделении


Период работы

май 2006 — февраль 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист интернет магазина

Компания

Ноу-Хау, Москва

Обязанности

• Выполнение плана по продажам оборудования, сопутствующих товаров, услуг компании

• Работа с клиентами компании. Рынок B2B и B2C

• Мониторинг базы данных клиентов

• Оказание консультаций клиентам компании

• Работа с претензиями и жалобами клиентов

• Работа с курьерами. Формирование маршрутного листа

• Работа с товаром. Приход/расход оборудования, списание товара подотчетным лицам

• Работа с претензиями и жалобами клиентов. Прием и оформление обращений


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО Гуманитарный колледж информационно-библиотечных технологий № 58

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональные курсы Apex Berg (2008)

Тренинги и семинары по повышению квалификации

Навыки и умения

Умение сосредоточиться на главном, Надежность, Высокая работоспособность, Организаторские способности, Терпение, Внимание к деталям, Ответственность за результат, Умение согласованно работать в команде, Стремление к профессиональному росту, Опыт проведения обучающих тренингов, Опыт управления проектами, Работа как со специализированным ПО для контакт-центров так и с ПО созданным программистами компании, анализ полученных данных, оптимизация работы для поддержания показателей KPI на должном уровне


Оператор на телефоне на дому

от 35 000 руб.

Москва

Прораб

от 60 000 руб.

Москва

Начальник по строительству

от 80 000 руб.

Москва

Рубщик мяса

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Психолог

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Менеджер по продажам гсм

от 100 000 руб.

Москва