Организация работы системы дополнительного образования (бюджетные и внебюджетные услуги), организация и контроль деятельности творческих объединений и педагогических работников, контроль и ведение отчетной документации, контроль и ведение электронной базы ЕСЗ, взаимодействие и организация работы с потребителями услуг - законными представителями обучающихся. Заключение договоров на платные дополнительные образовательные услуги и формирование и ведение личных дел и документов обучающихся. Организация и ведение полного документооборота (разработка программ дополнительного образования, локальных актов, форм документов, подготовка приказов, служебных записок, актов и пр.)
Разработка концепции развития платных услуг, выявление и анализ потребностей в платных услугах, разработка рекламных материалов и презентаций.
Подготовка аналитических данных и отчетов по оказываемым услугам, привлеченным клиентам и финансовым показателям.
Период работы
август 2016 — декабрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Педагог-организатор, специалист по кадрам
Компания
ГБОУ Кадетская школа №1784
Обязанности
Педагог-организатор:
Организация работы системы дополнительного образования, организация и контроль деятельности творческих объединений и педагогических работников, контроль и ведение отчетной документации, контроль и ведение базы ЕСЗ, взаимодействие и организация работы с потребителями услуг - обучающимися и их законными представителями. Заключение договоров на дополнительные образовательные услуги и формирование и ведение личных дел и документов обучающихся.
Разработка рекламных материалов и презентаций творческих объединений. Организация документооборота (подготовка приказов, служебных записок, актов и пр.). Организация и проведение внутришкольных мероприятий и праздников, организация участия обучающихся в мероприятиях, рекомендованных Департаментом образования города Москвы и пр.
Специалист по кадрам:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, ведение трудовых книжек и карточек Т-2, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение больничных листов, ВУС, кадровая отчетность и др.), работа в программе 1С 8.3 "Зарплата и кадры". Отчетность.
Период работы
декабрь 2013 — август 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Педагог-организатор, специалист по кадрам
Компания
ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес"
Обязанности
Педагог-организатор:
Организация работы системы дополнительного образования, организация и контроль деятельности творческих объединений и педагогических работников, контроль и ведение отчетной документации, контроль и ведение базы ЕСЗ, взаимодействие и организация работы с потребителями услуг - обучающимися и их законными представителями. Заключение договоров на дополнительные образовательные услуги и формирование и ведение личных дел и документов обучающихся.
Разработка рекламных материалов и презентаций творческих объединений. Организация документооборота (подготовка приказов, служебных записок, актов и пр.). Организация и проведение внутришкольных мероприятий и праздников, организация участия обучающихся в мероприятиях, рекомендованных Департаментом образования города Москвы и пр.
Специалист по кадрам:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, ведение трудовых книжек и карточек Т-2, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение больничных листов, ВУС, кадровая отчетность и др.), работа в программе 1С 8.3 "Зарплата и кадры". Отчетность.
Период работы
апрель 2006 — ноябрь 2013 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ЗАО НТК "Аметех"
Обязанности
Оформление, согласование и сопровождение договоров с предприятиями-соисполнителями, осуществление учета выставленных счетов и фактической оплаты, учет взаиморасчетов по договорам, формирование структуры цены, подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности организации.
Период работы
январь 1999 — апрель 2006 (7 лет 4 месяца)
Должность
Секретарь генерального директора, дизайнер
Компания
ЗАО НТК "Аметех"
Обязанности
Секретарь генерального директора:
Ведение делопроизводства организации в полном объеме, обеспечение работы офиса, телефонные переговоры, подготовка писем, приказов руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация совещаний, переговоров, сбор необходимых материалов, подготовка отчетности, контроль исполнения поручений руководителя и т.п..
Дизайнер:
Разработка концепции и макетов рекламной продукции (плакатов, буклетов и т.п.) для представления продукции предприятия потенциальным заказчикам и на специализированных выставках, подготовка презентаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Специальность
Экономика городского хозяйства, Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1 С "Облачные кадры"
Навыки и умения
Делопроизводство, Документооборот, Подготовка презентаций, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Работа с офисной техникой (принтер, сканер, копир), Офисные программы, Internet, MsOffice (Word, Excel, Power Point, Outlook, Acsess), 1С: Предприятие 8.3, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader.