Документовед, делопроизводитель, менеджер

Резюме 4941590   ·   23 января 2019, 19:08

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (12 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Педагог-организатор, методист

Компания

ГБОУ Школа № 1601

Обязанности

Организация работы системы дополнительного образования (бюджетные и внебюджетные услуги), организация и контроль деятельности творческих объединений и педагогических работников, контроль и ведение отчетной документации, контроль и ведение электронной базы ЕСЗ, взаимодействие и организация работы с потребителями услуг - законными представителями обучающихся. Заключение договоров на платные дополнительные образовательные услуги и формирование и ведение личных дел и документов обучающихся. Организация и ведение полного документооборота (разработка программ дополнительного образования, локальных актов, форм документов, подготовка приказов, служебных записок, актов и пр.)

Разработка концепции развития платных услуг, выявление и анализ потребностей в платных услугах, разработка рекламных материалов и презентаций.

Подготовка аналитических данных и отчетов по оказываемым услугам, привлеченным клиентам и финансовым показателям.


Период работы

август 2016 — декабрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Педагог-организатор, специалист по кадрам

Компания

ГБОУ Кадетская школа №1784

Обязанности

Педагог-организатор:

Организация работы системы дополнительного образования, организация и контроль деятельности творческих объединений и педагогических работников, контроль и ведение отчетной документации, контроль и ведение базы ЕСЗ, взаимодействие и организация работы с потребителями услуг - обучающимися и их законными представителями. Заключение договоров на дополнительные образовательные услуги и формирование и ведение личных дел и документов обучающихся.

Разработка рекламных материалов и презентаций творческих объединений. Организация документооборота (подготовка приказов, служебных записок, актов и пр.). Организация и проведение внутришкольных мероприятий и праздников, организация участия обучающихся в мероприятиях, рекомендованных Департаментом образования города Москвы и пр.

Специалист по кадрам:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, ведение трудовых книжек и карточек Т-2, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение больничных листов, ВУС, кадровая отчетность и др.), работа в программе 1С 8.3 "Зарплата и кадры". Отчетность.


Период работы

декабрь 2013 — август 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Педагог-организатор, специалист по кадрам

Компания

ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес"

Обязанности

Педагог-организатор:

Организация работы системы дополнительного образования, организация и контроль деятельности творческих объединений и педагогических работников, контроль и ведение отчетной документации, контроль и ведение базы ЕСЗ, взаимодействие и организация работы с потребителями услуг - обучающимися и их законными представителями. Заключение договоров на дополнительные образовательные услуги и формирование и ведение личных дел и документов обучающихся.

Разработка рекламных материалов и презентаций творческих объединений. Организация документооборота (подготовка приказов, служебных записок, актов и пр.). Организация и проведение внутришкольных мероприятий и праздников, организация участия обучающихся в мероприятиях, рекомендованных Департаментом образования города Москвы и пр.

Специалист по кадрам:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, ведение трудовых книжек и карточек Т-2, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение больничных листов, ВУС, кадровая отчетность и др.), работа в программе 1С 8.3 "Зарплата и кадры". Отчетность.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2013   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО НТК "Аметех"

Обязанности

Оформление, согласование и сопровождение договоров с предприятиями-соисполнителями, осуществление учета выставленных счетов и фактической оплаты, учет взаиморасчетов по договорам, формирование структуры цены, подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности организации.


Период работы

январь 1999 — апрель 2006   (7 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь генерального директора, дизайнер

Компания

ЗАО НТК "Аметех"

Обязанности

Секретарь генерального директора:

Ведение делопроизводства организации в полном объеме, обеспечение работы офиса, телефонные переговоры, подготовка писем, приказов руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация совещаний, переговоров, сбор необходимых материалов, подготовка отчетности, контроль исполнения поручений руководителя и т.п..

Дизайнер:

Разработка концепции и макетов рекламной продукции (плакатов, буклетов и т.п.) для представления продукции предприятия потенциальным заказчикам и на специализированных выставках, подготовка презентаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Экономика городского хозяйства, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1 С "Облачные кадры"

Навыки и умения

Делопроизводство, Документооборот, Подготовка презентаций, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Работа с офисной техникой (принтер, сканер, копир), Офисные программы, Internet, MsOffice (Word, Excel, Power Point, Outlook, Acsess), 1С: Предприятие 8.3, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader.

Обо мне

Исполнительность, внимательность, ответственность, пунктуальность, навыки делового общения, грамотная речь, обучаемость, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.

Владение офисными программами, знание оргтехники, быстрое освоение новых программных продуктов.


Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Экономист

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщица, фасовщица

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 3 000 руб.

Москва

Помощник конструктора оператор ЧПУ

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Водитель офисный

от 70 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 45 000 руб.

Москва

Пеший курьер (не еда, не регистрация)

договорная

Москва

Официант, бармен

от 40 000 руб.

Москва