Организатор учебного процесса

Резюме 4941134   ·   8 августа 2019, 09:15

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (11 июня 1964)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — апрель 2019   (2 месяца)

Должность

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Компания

ФГКОУ ВО "Университет прокуратуры Российской Федерации"

Обязанности

Подготовка организационных документов по вопросам образовательной деятельности; подготовка документов для лицензирования и аккредитации реализуемых в Университете образовательных программ; составление в установленные сроки статистических отчетов и иных отчетов, связанных с деятельностью отдела; заполнение программного модуля о выданных Университетом документах об образовании и о квалификации (ФИС ФРДО); участие в проведении совместно с факультетами и кафедрами Университета мониторинга качества обучения в Университете (путем анкетирования, опроса и др.); участие в разработке, совместно с факультетами и кафедрами Университета, учебных планов и графиков учебного процесса по реализуемым на факультетах Университета ООП; разработка и предоставление кафедрам Университета исходных данных для планирования учебной работы, составления расчета учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава по кафедрам Университета на учебный год; осуществление контроля за соблюдением расписаний занятий, консультаций, зачетов, экзаменов на факультетах Университета и выполнением учебной нагрузки профессорско-преподавательским составом Университета и др


Период работы

январь 2015 — август 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по учебно-методической работе (методист факультета экономики и управления)

Компания

ЧУ ВО "Институт государственного администрирования"

Обязанности

Работа со студентами всех форм обучения, включая обучение с применением современных информационных технологий.

Ведение всей соответствующей номенклатуре дел документации бакалавров и магистров по вышеуказанным формам обучения: журналов; личных дел студентов (прием, перевод, отчисление, восстановление); оформление зачетных книжек, студенческих билетов; выдача различных справок; подготовка ведомостей по текущей успеваемости студентов; составление приказов (о переводе, отчислении, восстановлении, направлении на практику, закреплении тем ВКР и др.).

Ведение документации по воинскому учету.

Подготовка и ведение всей документации по проведению Государственных аттестационных испытаний, в.т.ч. отчетной.

Работа секретарем ГЭК.

Работа с графиками учебного процесса, рабочими и учебными планами.

Координирование работы специалистов филиалов и представительств.

Подготовка и печать приложений к диплому.

Расчет учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава и др.

Участие в подготовке к аккредитации ВУЗа.


Период работы

октябрь 2001 — август 2014   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Методист кафедры

Компания

Крымский институт права Национального университета "Одесская юридическая академия" (В настоящее время Крымский юридическ

Обязанности

Обеспечение технического и информационного обслуживания на кафедре; работа с корреспонденцией; приведение в соответствие с номенклатурой дел всей кафедральной документации; техническая обработка и приведение в соответствие с требованиями Высшей школы всего методического материала, необходимого для учебного процесса; доведение до сведения преподавателей информации учебного и научного характера; консультирование студентов по вопросам работы преподавателей и обеспечение их всем необходимым методическим материалом; подготовка и техническая обработка документации, необходимой для работы преподавателя согласно его учебной нагрузки (план работы кафедры, план научной работы, график проведения консультаций, график взаимных посещений и т.д.); ведение журналов регистрации, расчет учебной нагрузки преподавателей; подготовка табеля учета рабочего времени сотрудников кафедры; подготовка всей отчетной документации кафедры (отчет о работе кафедры, о научной деятельности преподавателей кафедры; о выполнении учебной нагрузки); ведение и подготовка протоколов заседания кафедры; помощь заведующему кафедры во всех организационных вопросах; участие в подготовке и проведении научно-практических конференций института; работа в приемной комиссии в период прохождения приемной кампании (консультирование по всем необходимым вопросам, в соответствии с правилами приемной комиссии, прием заявлений и документов абитуриентов, внесение информации в базу данных.


Период работы

октябрь 1999 — октябрь 2001   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Симферопольский районный отдел образования

Обязанности

Прием телефонных звонков, поступающих руководителю; планирование и подготовка приема посетителей; анализ и обработка входящей и исходящей документации; набор и техническая обработка всей необходимой документации руководителя; контроль за своевременным рассмотрением жалоб и предложений; помощь в планировании рабочего графика руководителя, ведение воинского учета организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Крымский экономический институт Киевского национального экономического университета им В. Гетьмана

Специальность

Экономика предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучение по работе со справочной правовой системой ГАРАНТ (свидетельство №000429 от 27.12.2016г.)

Прошла курс обучения по дополнительной профессиональной программе "Управление государственными и муниципальными закупками" (Удостоверение о повышении квалификации №772404950421 от 17.12.2016 г.)

Навыки и умения

Делопроизводство, Деловое общение, Консультирование, Редакторская деятельность, Протоколирование, Учебная нагрузка, Планирование, Деловая переписка, электронный документооборот, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, Аналитическое мышление, Навыки межличностного общения, Умение работать в команде.

Обо мне

Внимательна, коммуникабельна, доброжелательна.

Умею организовать и спланировать рабочее время. Добросовестно отношусь к выполнению поставленных задач.

Обладаю аналитическими способностями, необходимыми для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций, а также навыками делового общения, консультирования, урегулирования различных ситуаций дипломатичным путем.

Быстрообучаема, свободно владению PC.

Прошла обучение по работе со справочной правовой системой ГАРАНТ (свидетельство №000429 от 27.12.2016г.)

Прошла курс обучения по дополнительной профессиональной программе "Управление государственными и муниципальными закупками" (Удостоверение о повышении квалификации №772404950421 от 17.12.2016 г.)


Паркетчик, плотник гипсокартонщик

от 61 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Контролер Билетов

договорная

Москва

Грузчик мерчендайзер

договорная

Москва

Менеджер, продавец, оператор колл центра

от 35 000 руб.

Москва

Товаровед

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Начинающий специалист в отделе продаж

договорная

Москва

Стажер / менеджер со знанием иностранного языка

договорная

Москва