1. Взаимодействие с собственниками по вопросам открытия и переоформления лицевых счетов, оформление договоров управления и сопутствующей документации, формирование личных дел для архива. 2. Работа с дебиторской задолженностью, контроль задолженности по оплате ЖКХ, мероприятия по сокращению задолженности. 3. Консультации жителей, исходящие и входящие звонки. Прием показаний ИПУ, внесение данных в программу. 4. Проведение собраний собственников, формирование комплекта документов, сбор голосов, подведение итогов. 5.Ведение приема граждан РФ, консультации граждан по вопросам регистрации и снятия с рег.учета, работа с документацией, ведение паспортного учета, картотеки в электронном и бумажном виде, регистрация граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания, снятие граждан РФ с регистрационного учета. 6. Выдача справок и выписок из домовой книги. 7. Оформление документов на первичное получение паспорта и замену паспорта гр. РФ. 8. Формирование ежемесячных отчетов о зарегистрированных гражданах, снятых с регистрации, отчетов по первичному получению и замене паспортов, о постановке на воинский учет (по запросу) для дальнейшей передачи их в расчетный отдел бухгалтерии, в администрацию и т.д. 9. Активное взаимодействие с администрацией, УФМС, ГУ МВД и др. спец. службами по вопросам проверки факта регистрации граждан РФ 10. Передача документации паспортного стола в МФЦ, архивирование документов паспортного стола, аудит документации паспортного стола в других компаниях. 11. Ведение табеля учета работников. 12. Помощь начальнику отдела кадров, формирование архива документов, сканирование, брошюрование. |