Ведение и обработка первичной документации. Выставление счетов поставщикам за товар и услуги. Формирование и контроль заявок на платеж в системе электронных платежей. Подготовка и отправка в банк платежных поручений. Исполнение функций помощника финансового директора организации. Регистрация и оформление входящей и исходящей корреспонденции, внутренней документации, подготовка и печать деловых писем, работа с электронной почтой. Ведение документооборота отдела: подписание договоров у подрядчиков, своевременная сдача отчетов к договорам, взаимодействие с финансовым отделом и бухгалтерией. Составление ежемесячной отчетности для финансового отдела. Оформление табелей учета рабочего времени для отдела кадров. Выдача сувенирной продукции для различных мероприятий, ведение отчетной ведомости. Оформление электронных пропусков для посетителей. Своевременные заявки в административно-хозяйственное управление: - заказ курьерских услуг, канцелярских товаров для отдела. |