Открытие ООО, подбор офиса, поиск персонала, проведение собеседований, закупки офисной мебели и техники, бухгалтерия- выплата зп сотрудникам, ведение банк клиента, сдача отчетности, оплата счетов. Планирование рабочего дня руководителя, тревел поддержка руководителя, Подготовка и ведение деловых встреч и переговоров, ведение всей внутренней документации компании, управление персоналом, планирование и контроль работы сотрудников, решение плановых, административных и организационных вопросов
Период работы
июль 2014 — июнь 2015 (1 год)
Должность
Начальник Коммерческого Отдела (Помощник руководителя)
Компания
ООО ПромСтройМатериалы
Обязанности
Проведение презентаций, обсуждения условий, личные переговоры с потенциальными партнерами.
-Ведение переговоров от имени компании с разнообразными контрагентами - поставщиками, подрядчиками;
-Подписание договоров с Заказчиком и Подрядными организациями и последующее их сопровождение.;
- Поиски субподряднных организаций, проведение тендеров на субподрядные работы, а также переговоры и обсуждения условий для заключения договора;
- Организация взаимодействия всех служб и отделов по выработке ценовой политики;
-Подготовка и составление коммерческих предложений;
Поиск тендеров по 44 ФЗ и 223 ФЗ, анализ документации на предмет экономической целесообразности, согласование и утверждение с руководством, составление заявок на участие, сбор дополнительных документов, публикование на площадке, подача предложений;
Период работы
август 2012 — июнь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Начальник коммерческого отдела
Компания
ООО Леальта
Обязанности
Подключение и заключение договоров с юридическими лицами, Расчет стоимости подключения, ведение переговоров с потенциальными и текущими клиентами, решение конфликтных ситуаций, ведение отчетности .
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Педагогический колледж 13
Специальность
Учитель начальных классов
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с клиентами телекоммуникационной компании;
Работа с корпоративными клиентами;
Знание специфики клиентских проблем;
Психология конфликтов;
Знание автоматизированной системы учета клиентских обращений;
Составление отчетности по данным биллинга "BoL";
Контроль прохождения и решения клиентских обращений по системе ;
Включение/отключение дополнительных услуг по заявкам клиентов в биллинге “BoL”;
Регистрация подключений в биллинге “BoL”, выдача учетных данных монтажникам;
Консультации клиентов по вопросам подключения к сети "Интернет";
Консультации клиентов по вопросам начисления трафика и списания средств со счета (биллинг “BoL”);
Подбор кадров ;
Работа с документами и персоналом ;
Планирование и контроль работы сотрудников ;
Решение плановых, административных и организационных вопросов;
Выполнение поручений руководителя;
Ведение внутренней документации ;
Подготовка, ведение переговоров
Работа с офисной документацией (контракты, договоры, листы заказов)
Обо мне
Ответственность, дисциплинированность, исполнительность, грамотная речь, умение ясно и быстро выражать свои мысли, доброжелательность, коммуникабельность, навыки делового общения, пунктуальность, самостоятельность в принятии решения, Умение работать с людьми и информацией, Обучаемость, Навыки планирования/реализации проектов, Организаторские способности, Опыт руководства коллективом.