Работа с детьми ОВЗ, ЗПР, ОНР, ЗРР, РАС - динамическое изучение уровня умственного развития детей и результатов коррекционного воздействия; - проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность учащихся; - консультирование специалистов, родителей (законных представителей) по вопросам коррекции, развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ, определению и выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. - динамическое изучение уровня умственного развития детей и результатов коррекционного воздействия; - проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность учащихся; -выявления и коррекции нарушений речевого развития и коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья. углубленное изучение ребенка с ОВЗ, выявление индивидуальных особенностей речевого развития и причин возникновения проблем в развитии, воспитании, обучении и социализации ребенка с ОВЗ. Опыт работы в семье. Отзывы. Разработка собственных педагогических методик "Шепоток ", "Управление взглядом". |