Оперативное управление всеми подразделениями гостиничного комплекса (80 сотрудников, 56 номеров). Работа в режиме 24/7 . разработка и реализация стратегии развития комплекса; выполнение мероприятий по увеличению рентабельности всех доходных точек; ежедневный оперативный контроль службы приема и размещения (23 номера в основном корпусе и 34 номера в 7 коттеджах), отдела бронирования, хозяйственной службы, службы закупка необходимых средств для обеспечения бесперебойной работы гостиницы на разработка стратегии продаж и разработка новый тарифов; контроль за поселением и выселением гостей, координация групповых и индивидуальных анализ доходов организации, разработка и организация мероприятий, направленных на увеличение загрузки номерного фонда; разработка меню для шведского стола (завтраки, обеды, и ужины); проведение корпоративных мероприятий (семинары, конференции, тренинги); подписание договоров и ведение документации; среднестатистический рабочий день по 12 часов; соблюдение нормативов по Охране труда и Пожарной безопасности; взаимодействие с государственными структурами. контроль и соблюдение стандартов обслуживания; разработка меню европейской, кавказкой, ближневосточной (турецкой) кухни; контроль за соблюдением стандартов и качеством готовых блюд; создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в коллективе; организация работы 7-ми банкетных площадок на мероприятиях до 600 человек; взаимодействие со всеми подрядчиками на площадке. Ведение заказчика от заключения договора до организации мероприятия; контроль и проведение до 200 свадебных и корпоративных мероприятий в год; разработка и внедрение банкетного меню; решение проблемных и спорных ситуаций. разработка и внедрение предложений по оптимизации бизнеса; Банный комплексы, бассейн, сауны: разработка стратегии продаж и внедрение новый идей по развитию бизнеса; контроль состояния бассейнов, насосного оборудования, парных, работы саун и бань. маркетинговые исследования банной индустрии; встреча гостей и разработка банного меню; подбор и обучение персонала большой опыт работы в рекламе (полиграфическая продукция, разработка и внедрение баннерной щитовой рекламы, световой рекламы) взаимодействие с автодором. продвижение услуг и продукции в интернете; создание нового дизайна сайта; Увеличение разгрузки номерного фонда до 50-60% в осеннем и весеннем периоде, и в летнем периоде до 80-90%. Проведение сертификации отеля 3 и повышение уровня сервиса до 4. |