Основные обязанности: 1) Составление ежемесячного графика, табеля; 2) ведение еженедельного отчета по сервисным работам; 3) участие в открытии сервисных центров с "нуля" (закупка оборудования, комплектующих и расходных материалов); 4) полный цикл подбора персонала и обучение новых сотрудников; 5) организация работы сервисной службы, контроль качества выполненных ремонтных работ; 6) взаимодействие с IT отделом по вопросам и внедрению новых систем обслуживания; 7) проведение инвентаризаций, работа с бракованными изделиями; 8)своевременное оказание квалифицированной помощи клиентам по решению интересующих вопросов; 9)прием и оформление заказов от клиентов для выполнения ремонтных работ, химчистка; 10) работа с претензиями потребителей в соответствии с установленными алгоритмами (проведение проверки товара, установление наличия недостатков и причин их возникновения, взаимодействие с экспертными организациями); 11) расчеты с потребителями за работы на ККМ, оформление в базе 1С прием-передачу изделий в сторонние организации (химчистка, экспертизы), работа в базе Access; |