Определение и подготовка концепции проектов • Разработка стратегий и sales presentation проектов • Осуществление мониторинга развития отраслей экономики, связанных с тематикой проектов, для актуализации концепции выставки • Проведение систематического анализа конкурентных проектов • Подготовка коммерческого предложения и документов для подачи заявок • Контроль за выполнением показателей по продажам • Продажа спонсорства, рекламных и маркетинговых услуг • Коммуникация с клиентами на всех этапах подготовки и реализации проекта • Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами выставки • Ведение деловой переписки, в том числе и с иностранными компаниями, партнерами, агентами • Проведение переговоров с партнерами, со-организаторами • Работа с партнерами проекта: подготовка предложений о сотрудничестве, составление и курирование плана совместной работы в рамках проекта • Работа с агентами: поиск агентов, подготовка документации о сотрудничестве, контроль работы агентов на протяжении всего периода работы над проектом |