1.Обеспечение бесперебойной работы школы, соблюдение правил ТБ, ПБ, Устава школы и т.п.; 2.Урегулирование сложных ситуаций с детьми, родителями и арендодателями (ТО зала, раздевалки, тренерской, душевых, санузлов, охрана, пропуска, медкабинет и т.п.); 3.Контроль ведения документооборота в школе, информационных досок, журналов, рекламное обеспечение школы (СМИ, вывески, листовки, участие в выставках, в фестивалях, проводимых в рамках Всероссийских форумов и т.п.); 4.Контроль прохождения диспансеризации детей и допуски к выезду на соревнования; 5.Контроль оформления документов на выезд детей, тренеров и сопровождающих в страны СНГ и за границу, в т.ч.подачи заявок на участие, размещение, питание, трансфер, стартовые взносы. Контроль подачи док-тов в Федерацию. Контроль убытия и прибытия команд в полном составе 24 часа в сутки. 6.Контроль поддержания чистоты в зале и раздевалках (чистая кофеварка, всегда наполненная сахарница в ТРЕНЕРСКОЙ, отсутствие пыли на всех поверхностях, смена воды); 7.Контроль за расходными материалами. Заказ воды, закупка хоз. товаров и расходных материалов для обслуживающего персонала, тренеров и детей; 8.Ежедневный контроль исправности всех технических средств: ноутбуки, магнитофоны, музыкальные центры, пылесосы, кондиционеры, проверка кварцевых ламп; 9.Ежедневные отчеты подчиненных. 10.Работа с Клиентами отдельных категорий: 11.Встреча Клиентов школы; 12.Ответ на звонки, консультация по телефону, ведение учета звонков 13.Проведение презентаций для новых клиентов; 14.Продажа абонементов клиентам; 15.Подписание комплекта документов с клиентами: договор, анкета, тестирование, разрешение на использование фотографий детей; 16.Контроль оплат; 17.Общение с родителями, консультация родителей, работа на лояльность; 18.Рассылка сообщений о мероприятиях клиентам, обзвон клиентов; 19.Смс-рассылки текущим, новым и ушедшим клиентам; 20.Организация проведения праздничных мероприятий (в т.ч.дней рождения детей, тренеров, персонала) 21. Контроль сотрудников всех подразделений: 22.Ведение сетки расписания групп и сотрудников; 23.Поиск замены педагога/помощника 24.Контроль внешнего вида сотрудников Выдан Диплом участника выставки СПОРТЛЭНД 3-6 ноября 2011года Москва Крокус Экспо, подписанный Гусевой Л.И.- Руководитель Департамента семейной и молодежной политики г.Москвы. Имею именную Благодарность ОСОО"Национальный совет Айкидо России", за помощь в организации и проведении Всероссийского юношеского Фестиваля по Айкидо в рамках Всероссийского форума "Готов к труду и обороне". P.S. В августе 2011года, я получила письмо от Арендодателей об одностороннем расторжении Договора аренды зала, в котором тренировались наши детки, в т.ч. юношеская сборная г.Москвы по эстетической гимнастике (адрес:ул.Тушинская, д.16 ДС"Красный октябрь", сейчас там магазин "АТАК" и т.п.) и в течении недели разломали внутри весь комплекс, выкинули нас на улицу вместе с необъятным оборудованием и гимнастическими коврами в кол-ве 8шт. Я была в Префектуре у Чистяковой Н.М., и в Департаменте физ.культуры и спорта г.Москвы Воробьева А.О., и Департамент по физ.культуре СЗАО Сергуниной Н.А., и Депутату Скобинову В.П., и в Управлении Президента РФ, и у Кульбачевского-департ.природоохраны. Нам предложили подождать, т.к. на В.Лациса, вл.26 будет строиться спорткомплекс, мне даже экскурсию провели с выездом на место, но детям надо тренироваться, а не ждать. Остальные чиновники отвечали, залы есть, но время только утреннее (а у нас были и девочки школьницы), ждите следующего сезона, может кого-то подвинем в расписании! Несмотря на то, что детки все проживали в СЗАО, мы нашли помещение на Белорусской, перевезли все туда. Но и там снесли наш арендуемый зал (здание бывшего часового завода). Я обанкротилась окончательно, детей распустили, все плакали... Вырастила сына (альпинист) и дочь - тренер по художественной гимнастике. Сейчас ищу достойную, творческую работу на постоянной основе. |