Руководитель отдела персонала/Менеджер по подбору, адаптации и развитию персонала

Резюме 4931109   ·   1 ноября 2019, 16:55

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (30 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела обучения и развития персонала

Компания

Группа компаний (прямые услуги в области обязательной разрешительной документации для ведения бизнеса)

Обязанности

Официально с 02.2019

Группа компаний : основные направления деятельности - дополнительное профессиональное образование в сферах охраны труда, электробезопасности, промышленной безопасности, пожарной безопасности и т.д;СОУТ (своя лаборатория);лицензирование;сертификация (ISO)

Штат компании 70 сотрудников

- Организация и управление HR процессами: планирование, подбор персонала, адаптация, корпоративная культура.

- Организация процесса размещения информации об открытых вакансиях в СМИ и работных сайтах

- Самостоятельный прямой поиск позиций - ТОЧЕЧНЫЙ ПОДБОР (офис : основное направление - менеджеры по продажам услуг, эксперты, методисты, бухгалтерия, юристы и т.д)

- Активная работа по формированию портфеля стандартизованных профилей (от получения заявки до выхода на работу)

- Создание кадрового резерва

- Ведение табеля рабочего времени, контроль выхода сотрудников на работу

- Координация прохождения испытательного срока новыми сотрудниками

- Оценка и развитие сотрудников (welcome-тренинги; обучение услугам и т.д)

- Участие в корпоративной жизни компании

- Ведение отчетности о проделанной работе

- Изучение состояния рынка труда, уровня заработных плат

- Обеспечение создание и поддержания стабильного рабочего климата в подразделениях


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ПРАЙМ (150-200 человек)

Обязанности

Строительство, транспортные услуги, торговля и т.д.

Активный поиск и точечный подбор персонала разного уровня для всех подразделений компании:

- финансово-бухгалтерского направления

- юридического,

- СДО

- закупки (контрактная служба);

- транспортный отдел;

- административный персонал;

- инженерно-технического направления (ИТР - строительные объекты);

Телефонное интервью;

Проведение индивидуальных углубленных собеседований;

Организация тестирования;

Организация повторных собеседований с рук.подразделений и генеральным директором.

Контроль адаптации сотрудника на испытательном сроке;

Отчетность генеральному директору о проделанной работе

Организация и контроль выхода сотрудников на работу;

Помощь ведения КДП (прием, увольнение- 1С 8.2, 8.3)- в отсутствие менеджера по кадрам.


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2016   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу /Заместитель директора по персоналу

Компания

ООО СК ФЕЛИКС (500-600 человек)

Обязанности

Строительный Холдинг:

Оновными сферами деятельности холдинга являются:

проектирование и дизайн,

строительство (Крайний Север),

комплектация строительных объектов продукцией ведущих европейских производителей,

производство строительных изделий,

торговля строительными и отделочными материалами (декоративная штукатурка, краски, инструменты ПРЕМИУМ-класса, розничная сеть - 12 декор-салонов + отделы оптовых продаж),

производство и продажа дверей,

транспортные услуги.

ОБЯЗАННОСТИ:

Подбор:

- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;

- размещение вакансий на Интернет - сайтах и в СМИ;

- поиск информации, анализ отрасли, ситуации на рынке;

- ведение одновременно от 10-12 вакансий (основные отрасли: строительство, проектирование, производство, торговля, бухгалтерия и т.д

- подбор персонала среднего и высшего звена, используя различные методики поиска (в т.ч. прямой поиск);

- взаимодействие с кадровыми агентствами;

- работа с кандидатами: проведение собеседований, оценка профессионального уровня, проверка рекомендаций, подготовка к собеседованию с руководителем;

- Разработка кадровой политики компании, развитие корпоративной культуры

- Исследование уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала, разработка мероприятий по его повышению;

- адаптация персонала, наставничество, контроль прохождения испытательного срока

- Формирование кадрового резерва

- ведение установленной отчетности;

- организация обучения персонала с дальнейшей оценкой;

- welcom-тренинг;

- оценка (аттестации, тестирование и т.д)

- cтрогий контроль трудовой дисциплины;

- проведение мероприятий по оптимизации численности персонала и перераспределению должностных обязанностей

КДП:

Своевременное исполнение приказов, поручений и распоряжений руководителя организации.

Учет личного состава организации, ее подразделений. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с Трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других локальных документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.

Сопровождение нескольких юридических лиц (12 юр.лиц) одновременно (штат 350-400 человек).

Полный объем кадрового делопроизводства с нуля в торговом направлении (каждый магазин - отдельное ООО, 12 магазинов) ;

- участие в составлении должностных инструкций и положении об отделах;

- оказание поддержки и консультирование руководителей подразделений по всем вопросам трудового законодательства

Создание регламентирующих документов (должностные инструкции, правила, инструкции, положения)

Причина ухода: банкротство компании


Период работы

май 2006 — октябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу /и.о. Заместителя директора по персоналу

Компания

Группа Компаний "ИРИС" (клининг, кейтеринг, ЧОП, эксплуатация и др.)

Обязанности

Менеджер по подбору специалистов (05/2006 - 07/2007):

· Экспертиза заявки на подбор специалиста;

· Определение ресурсов поиска;· Формулирование совместно с заказчиком требований к кандидатам, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников;

· Аналитика рынка труда, отслеживание его динамики и обновления;

· Аналитика резюме на соответствие заявленным требованиям;

· Выявление "успешных" кандидатов в процессе проведения телефонного интервьюирования;

· Проведение личной встречи с "успешным" кандидатом;

· Определение профессиональных компетенций;

· Организация профессионального и психологического анкетирования и тестирования соискателей;

· Проверка рекомендации соискателей;

· Сбор информации с прежних мест работы;

· Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, отбор соискателей, соответствующих требованиям компании;

· Представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются сотрудники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом;

· Организация оформления приема кандидата на работу;

· Отслеживание испытательного срока по оценке руководителя структурного подразделения;

· Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и резюме;

· Ведение отчетности;

· выполнение поручений непосредственного руководителя;

· Ведение одновременно до 15 вакансий.

И.о. Заместителя Директора по персоналу (07/2007 - 10/2007):

Обязанности, аналогичные представленным выше, а также:

· Курирование и управление Отдела учета персонала (3 чел.) - 12 юр. лиц (от 1500 человек)

Отдела подбора персонала (4 чел.);

· Составление бюджета;

· Участие в разработке и описании бизнес - процессов, положений, должностных инструкций;

· Участие в разработке и внедрении системы адаптации и наставничества, системы мотивации (материальной и нематериальной);

· Контроль оформления трудовых договоров, ведения личных дел;

· Контроль и управление конфликтами.


Период работы

октябрь 2005 — июнь 2006   (9 месяцев)

Должность

Ассистент директора по персоналу

Компания

ООО СКОП (строительство)

Обязанности

Ассистент Директора по персоналу

· Подбор персонала различного уровня (АУП, Продажи (в т.ч. розница), ИТР, ПТО, СДО и т.д.);

· Работа с кадровым резервом;

· Проведение первичных собеседований;

· Ведение документации;

· Выполнение поручений руководителя и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет (бывш. МОПИ им. Н.К. Крупской)

Специальность

Экономический факультет: 2 специализации: Менеджер организации, Преподаватель экономики, управления и права


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Windows, MS Office, Internet, 1C ЗУП (8.2, 8.3), квалифицированный подбор персонала всех уровней, используя технологии прямого поиска, включая оценку профессионально-личностных качеств кандидатов. Организация обучения.Совместная разработка и внедрение СМК. Опыт работы с большим объемом информации.

Обо мне

Высокий уровень самодисциплины и чувство ответственности за результат. Имею управленческие навыки, опыт формирования кадровой службы с нуля

Без вредных привычек, замужем, дети. Честность, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность.Большое желание расти и развиваться в сфере HR - менеджмента.


Охранник офиса лицензированный

от 30 000 руб.

Москва

Тайный покупатель на АЗС

договорная

Москва

Младший специалист

от 30 000 руб.

Москва

Рабочий

от 20 000 руб.

Москва

Дежурный по переезду, проводница электропоезда

от 35 000 руб.

Москва

Массажист

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий

от 100 000 руб.

Москва

Промоутер, курьер, разное

от 20 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Переводчик Турецкого языка

договорная

Москва