Руководитель отдела персонала/Менеджер по подбору, адаптации и развитию персонала

Резюме 4931109   ·   1 ноября 2019, 16:55

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела обучения и развития персонала

Компания

Группа компаний (прямые услуги в области обязательной разрешительной документации для ведения бизнеса)

Обязанности

Официально с 02.2019

Группа компаний : основные направления деятельности - дополнительное профессиональное образование в сферах охраны труда, электробезопасности, промышленной безопасности, пожарной безопасности и т.д;СОУТ (своя лаборатория);лицензирование;сертификация (ISO)

Штат компании 70 сотрудников

- Организация и управление HR процессами: планирование, подбор персонала, адаптация, корпоративная культура.

- Организация процесса размещения информации об открытых вакансиях в СМИ и работных сайтах

- Самостоятельный прямой поиск позиций - ТОЧЕЧНЫЙ ПОДБОР (офис : основное направление - менеджеры по продажам услуг, эксперты, методисты, бухгалтерия, юристы и т.д)

- Активная работа по формированию портфеля стандартизованных профилей (от получения заявки до выхода на работу)

- Создание кадрового резерва

- Ведение табеля рабочего времени, контроль выхода сотрудников на работу

- Координация прохождения испытательного срока новыми сотрудниками

- Оценка и развитие сотрудников (welcome-тренинги; обучение услугам и т.д)

- Участие в корпоративной жизни компании

- Ведение отчетности о проделанной работе

- Изучение состояния рынка труда, уровня заработных плат

- Обеспечение создание и поддержания стабильного рабочего климата в подразделениях


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ПРАЙМ (150-200 человек)

Обязанности

Строительство, транспортные услуги, торговля и т.д.

Активный поиск и точечный подбор персонала разного уровня для всех подразделений компании:

- финансово-бухгалтерского направления

- юридического,

- СДО

- закупки (контрактная служба);

- транспортный отдел;

- административный персонал;

- инженерно-технического направления (ИТР - строительные объекты);

Телефонное интервью;

Проведение индивидуальных углубленных собеседований;

Организация тестирования;

Организация повторных собеседований с рук.подразделений и генеральным директором.

Контроль адаптации сотрудника на испытательном сроке;

Отчетность генеральному директору о проделанной работе

Организация и контроль выхода сотрудников на работу;

Помощь ведения КДП (прием, увольнение- 1С 8.2, 8.3)- в отсутствие менеджера по кадрам.


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2016   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу /Заместитель директора по персоналу

Компания

ООО СК ФЕЛИКС (500-600 человек)

Обязанности

Строительный Холдинг:

Оновными сферами деятельности холдинга являются:

проектирование и дизайн,

строительство (Крайний Север),

комплектация строительных объектов продукцией ведущих европейских производителей,

производство строительных изделий,

торговля строительными и отделочными материалами (декоративная штукатурка, краски, инструменты ПРЕМИУМ-класса, розничная сеть - 12 декор-салонов + отделы оптовых продаж),

производство и продажа дверей,

транспортные услуги.

ОБЯЗАННОСТИ:

Подбор:

- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;

- размещение вакансий на Интернет - сайтах и в СМИ;

- поиск информации, анализ отрасли, ситуации на рынке;

- ведение одновременно от 10-12 вакансий (основные отрасли: строительство, проектирование, производство, торговля, бухгалтерия и т.д

- подбор персонала среднего и высшего звена, используя различные методики поиска (в т.ч. прямой поиск);

- взаимодействие с кадровыми агентствами;

- работа с кандидатами: проведение собеседований, оценка профессионального уровня, проверка рекомендаций, подготовка к собеседованию с руководителем;

- Разработка кадровой политики компании, развитие корпоративной культуры

- Исследование уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала, разработка мероприятий по его повышению;

- адаптация персонала, наставничество, контроль прохождения испытательного срока

- Формирование кадрового резерва

- ведение установленной отчетности;

- организация обучения персонала с дальнейшей оценкой;

- welcom-тренинг;

- оценка (аттестации, тестирование и т.д)

- cтрогий контроль трудовой дисциплины;

- проведение мероприятий по оптимизации численности персонала и перераспределению должностных обязанностей

КДП:

Своевременное исполнение приказов, поручений и распоряжений руководителя организации.

Учет личного состава организации, ее подразделений. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с Трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других локальных документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.

Сопровождение нескольких юридических лиц (12 юр.лиц) одновременно (штат 350-400 человек).

Полный объем кадрового делопроизводства с нуля в торговом направлении (каждый магазин - отдельное ООО, 12 магазинов) ;

- участие в составлении должностных инструкций и положении об отделах;

- оказание поддержки и консультирование руководителей подразделений по всем вопросам трудового законодательства

Создание регламентирующих документов (должностные инструкции, правила, инструкции, положения)

Причина ухода: банкротство компании


Период работы

май 2006 — октябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу /и.о. Заместителя директора по персоналу

Компания

Группа Компаний "ИРИС" (клининг, кейтеринг, ЧОП, эксплуатация и др.)

Обязанности

Менеджер по подбору специалистов (05/2006 - 07/2007):

· Экспертиза заявки на подбор специалиста;

· Определение ресурсов поиска;· Формулирование совместно с заказчиком требований к кандидатам, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников;

· Аналитика рынка труда, отслеживание его динамики и обновления;

· Аналитика резюме на соответствие заявленным требованиям;

· Выявление "успешных" кандидатов в процессе проведения телефонного интервьюирования;

· Проведение личной встречи с "успешным" кандидатом;

· Определение профессиональных компетенций;

· Организация профессионального и психологического анкетирования и тестирования соискателей;

· Проверка рекомендации соискателей;

· Сбор информации с прежних мест работы;

· Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, отбор соискателей, соответствующих требованиям компании;

· Представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются сотрудники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом;

· Организация оформления приема кандидата на работу;

· Отслеживание испытательного срока по оценке руководителя структурного подразделения;

· Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и резюме;

· Ведение отчетности;

· выполнение поручений непосредственного руководителя;

· Ведение одновременно до 15 вакансий.

И.о. Заместителя Директора по персоналу (07/2007 - 10/2007):

Обязанности, аналогичные представленным выше, а также:

· Курирование и управление Отдела учета персонала (3 чел.) - 12 юр. лиц (от 1500 человек)

Отдела подбора персонала (4 чел.);

· Составление бюджета;

· Участие в разработке и описании бизнес - процессов, положений, должностных инструкций;

· Участие в разработке и внедрении системы адаптации и наставничества, системы мотивации (материальной и нематериальной);

· Контроль оформления трудовых договоров, ведения личных дел;

· Контроль и управление конфликтами.


Период работы

октябрь 2005 — июнь 2006   (9 месяцев)

Должность

Ассистент директора по персоналу

Компания

ООО СКОП (строительство)

Обязанности

Ассистент Директора по персоналу

· Подбор персонала различного уровня (АУП, Продажи (в т.ч. розница), ИТР, ПТО, СДО и т.д.);

· Работа с кадровым резервом;

· Проведение первичных собеседований;

· Ведение документации;

· Выполнение поручений руководителя и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет (бывш. МОПИ им. Н.К. Крупской)

Специальность

Экономический факультет: 2 специализации: Менеджер организации, Преподаватель экономики, управления и права


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Windows, MS Office, Internet, 1C ЗУП (8.2, 8.3), квалифицированный подбор персонала всех уровней, используя технологии прямого поиска, включая оценку профессионально-личностных качеств кандидатов. Организация обучения.Совместная разработка и внедрение СМК. Опыт работы с большим объемом информации.

Обо мне

Высокий уровень самодисциплины и чувство ответственности за результат. Имею управленческие навыки, опыт формирования кадровой службы с нуля

Без вредных привычек, замужем, дети. Честность, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность.Большое желание расти и развиваться в сфере HR - менеджмента.


Заместитель директора, руководитель направления

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель проекта/начальник участка

от 90 000 руб.

Москва

Водитель категории В

от 30 000 руб.

Москва

Персональный, офисный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Фельдшер

договорная

Москва

Контролер билетов в кино макс

от 27 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 50 000 руб.

Москва

Дежурный техник по эксплуатации

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик мототехники

от 50 000 руб.

Москва