- Делопроизводство и документооборот (прием, обработка, регистрация, хранение входящей/исходящей документации) - Обработка первичной документации - Прием, распределение телефонных звонков - Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупок канцтоваров, бытовых принадлежностей, расходных материалов, обслуживание оргтехники) - Работа в 1С: Предприятие, ЗУП, Бухгалтерия - Работа в банк-клиент (оплата счетов, формирование папок с платежными поручениями, деловая переписка с поставщиками/покупателями, выгрузка платежей в 1С) - Координация работы курьера (формирование заявок на доставку в 1С и формирование доверенностей) и уборщицы - Встреча гостей - Отправление писем по почте РФ (с уведомлением о вручении, с описью вложения) - Работа с ИФНС (запрос справок об отсутствии задолженности, выписок из ЕГРЮЛ, составление доверенностей на их получение курьеру) - Взаимодействие с внешней курьерской службой в целях обеспечения доставки документов - Организационная подготовка переговорной комнаты, ее бронирование - Организация встреч руководителя - Прямое взаимодействие с Коммерческим и Генеральным директором (своевременное выполнение поручений) - Бронирование гостиниц/отелей, заказ авиабилетов и ж/д билетов - Помощь в отделе кадров в формировании полного пакета документов при приеме и увольнении (а именно: составление трудовых договоров, согласий на обработку персональных данных, дополнительных соглашений при смене должности и оклада, трудовых обязанностей, соглашений о неразглашении) |