Организация управленческой и административно -хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы и т.д) Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте. Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли. Управления всеми подразделениями ресторана (зал, бар, кухня) Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудн ков на работу. Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана. Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки, помощи в ресторане. Взаимодействие с госорганами. Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков, ассортимента, количество и качества достовляемого товара (продукты, ход. товары, б.а. напитки, пиво, алкоголь и т.д) Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Взаимодействие с гостями. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Ведение документоборота Локальный маркетинг ресторана. Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству |