Директор по персоналу

Резюме 4928849   ·   4 февраля 2019, 08:37

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Торгово-производственая компания

Обязанности

Одна из лидирующих компаний на рынке.

Штат холдинга 1000 человек

Подчинение Акционеру/Генеральному директору.

Руководство всеми подразделениями HR-отдела группы компаний, входящих в управление по работе с персоналом, в подчинении 6 сотрудников.

Курирование кадрового делопроизводства в полном объеме по всем бизнес-единицам: в том числе самостоятельное ведение кадрового учета и делопроизводства в 1 С ЗУП 8, 2, 8.3, 7.7;

Работа на всех участках кадрового делопроизводство, подбор, обучение, аттестация;

Организация и контроль процессов оформления иностранных граждан, отличные знания миграционного законодательства, отслеживание изменений в законодательстве;

Разработка регламентов подбора, адаптации, обучения, аттестации персонала (контроль за выполнением стандартов);

Разработка орг.структуры холдинга (блоки, ступени, подчинение);

Формирование корпоративной культуры компании, создание корпоративных кодексов (регламенты);

Курирование и самостоятельный подбор персонала различного уровня от складского персонала до ТОП позиций (своевременное закрытие вакансий специалистов разного уровня: от массовых позиций до узкопрофильных специалистов и топ-менеджеров, включая первых лиц холдинга);

Разработки и внедрения систем мотивации персонала на основании ключевых показателей качества работы KPI;

Автоматизация печатных форм в 1С по ТЗ совместно с отделом программного обеспечения (в данный момент все автоматизировано по максимум с нуля).

Полный переход от ручного режима заполнения/написания документов/отчетов к автоматическому;

Написание локальных и нормативных актов, регламентирующих работу кадровой службы;

Положительные результаты проверок Гос.органов;

Проведение специальной оценки условий труда.

Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;

Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;

Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;

Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;

Работа с большим объемом документов.

Опыт работы со всеми формами реорганизаций, банкротство, ликвидация и т.д

Достижения:

Поддержание корпоративного духа холдинга. И еще много различных заслуг, о которых, с удовольствие расскажу при личной встречи).


Период работы

март 2011 — август 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Строительная компания

Обязанности

Численность сотрудников компании 800 человек (Из них 150 сотрудники ЧОП). 8 юр.лиц. Разработка мотивационных систем оплаты труда; Участие в социальном развитии коллектива, корпоративной культуры. Организация подбора персонала в подразделения Компании на производство и топ-менеджеры; Адаптация персонала; Формирование кадрового резерва; Обучение персонала (привлечение внешних контрагентов). Кадровое делопроизводство в полном объеме: Ведение кадрового учета и делопроизводства в 1С 7, 8; Оформление приема, перевода, увольнения работников (в том числе и за прогулы); Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2; Ведение табелей учета рабочего времени (формирование, проверка, корректировка); Оформление приказов на отпуск, составление графика очередных отпусков, контроль за его соблюдением; Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком; Отпуска, график отпусков; Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение, учет и хранение трудовых книжек; Подбор кадров (организация и проведение собеседований с кандидатами). Разработка должностных инструкций, регламента компании и иных приказов; Военный учет; Взаимодействие со службами ОТ, ЦЗ, ФМС. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам персонала (подбор, адаптация); Участие в социальном развитии коллектива, корпоративной культуры. Отчетность по квотам (1 раз в месяц по вакансиям, 1 раз в квартал (статистика)); Консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ. Оформление иностранных граждан (Таджикистам, Беларусь, Казахстан, Украина); Осуществление контроля трудовой дисциплины в компании; Архив.


Период работы

февраль 2008 — август 2014   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торгово-розничая компания

Обязанности

Менеджер по персоналу Численность компании 500 человек. Кадровое делопроизводство в полном объеме: Ведение кадрового учета и делопроизводства в 1 С ЗУП 8, 2; Оформление приема, перевода, увольнения работников; Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2; Ведение табелей учета рабочего времени (формирование, проверка, корректировка); Оформление приказов на отпуск, составление графика очередных отпусков, контроль за его соблюдением; Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком; Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Оформление иностранных сотрудников по разрешениям; Ведение, учет и хранение трудовых книжек; Подбор кадров (организация и проведение собеседований с кандидатами):машинист погрузчика, водитель-экспедитор, кладовщик, упаковщик, секретарь. Отпуска, график отпусков; Медицинское страхование; Участие в социальном развитии коллектива, корпоративной культуры. Консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма

Специальность

Управление персоналом/Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Охрана труда, Специальная оценка условий труда

Повышение квалификации

Навыки и умения

Отличное знание трудового законодательства; Отличное знание кадрового делопроизводств; Успешный опыт руководством HR-департамента; Высокий лидерский потенциал, харизматичность, инициативна, дипломатичность, разрешаю конфликтные ситуации, очень высокая степень ответственности, хорошо поставлена речь, умна, работаю в режиме многозадачности, есть чем поделиться из своего опыта, работаю на результат.


Мойщица-уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, комплектовщик, кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Ученик с обучением

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель

от 75 000 руб.

Москва

Закупщик/Логист

от 100 000 руб.

Москва

Директор магазина

от 60 000 руб.

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 200 000 руб.

Москва

Пеший курьер в Delivery Club, Внуково

договорная

Москва