Специалист по социальной работе

Резюме 4928592   ·   17 января 2019, 11:56

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (9 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — март 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору и обучению персонала

Компания

ООО "ЯУЗА-С"

Обязанности

Численность компании 300 человек в Москве и регионах.

Планирование работы, согласование планов с учредителями компании.

Составление профиля вакансий (управляющий магазина, заместитель управляющего, продавец-консультант, администратор гостиницы, горничная).

Организация подбора персонала по согласованным профилям для розничных магазинов и гостиниц (Москва, Тюмень, Екатеринбург, Сергиев Посад, Мытищи).

Проведение собеседований с кандидатами (индивидуальные, групповые), оценка профессиональных и личностных качеств претендентов.

Участие в адаптации персонала, внедрение системы наставничества.

Создание и внедрение системы корпоративного обучения.

Проведение тренинговых программ:"Welcome", по управленческим компетенциям, стандартам обслуживания, сервису, активным продажам, продукту (аудиторные и полевые тренинги).

Участие в разработке и проведении оценочных мероприятий для сотрудников (продавцы-консультанты, управляющие магазинов).

Обеспечение KPI торгового персонала розницы.

Достижения:

За 2 года открыла с "0" 6 розничных магазинов и 2 гостиницы в Москве и регионах.

Создала эффективную методику обучения, результат - менее чем за 8 месяцев магазины вышли на уровень прибыльности.

Стабильный рост объема продаж от 15% до 40%.

Ввод новых товарных групп - увеличение товарооборота на 30%.

Благодаря грамотно выстроенной системе мотивации сформировала успешные и сплоченные команды (уровень текучести персонала менее 30%).


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

"Модус Фэшн Тренд"

Обязанности

Организация и управление эффективной работой магазина (в подчинении 14 сотрудников).

Подбор персонала, руководствуясь миссией организации.

Проведение итоговых интервью с кандидатами.

Обучение сотрудников (продавцов-консультантов) стандартам обслуживания, этапам продаж, ассортименту, мерчендайзингу.

Адаптация и программа наставничества сотрудников.

Разработка и внедрение мотивационных программ.

Участие в проведении ежегодной аттестации продавцов-консультантов.

Осуществление мероприятий по увеличению KPI.

Разработка, организация и проведение рекламных акций и дисконтно - бонусных программ.

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств,

Достижения:

Внедрила стандарты качественного обслуживания (СКО), которые были в дальнейшем приняты во всех магазинах сети.

В 2014 году магазин признан лучшим по качеству обслуживания в компании.

Сформировала команду профессионалов, любящих свое дело и готовых развиваться.

Эффективное антикризисное управление - удалось удержать объем продаж на плановом уровне.

Динамика среднего чека положительная.


Период работы

апрель 2009 — март 2014   (5 лет)

Должность

Товаровед - заместитель управляющего магазина

Компания

"Модус Фэшн Тренд"

Обязанности

Управление персоналом мультибрендового магазина, контроль продаж, ассортимента, качества товара.

Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала, формирование команды.

Ведение документации и отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТРЦ.

Достижения:

Открытие двух магазинов с нуля.

В 2011 году победа в конкурсе "Магазин будущего".

В 2012 году получила звание лучшего работника торговли Щелковского района Московской области.


Период работы

январь 2008 — февраль 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

Торговый дом "Фаворит"

Обязанности

Управление персоналом, выполнение плановых показателей, соблюдения корпоративных стандартов обслуживания покупателей.

Проведение собеседований, участие в подборе персонала, обучение продавцов, контроль и аттестация их работы, проведение планерок и тренингов.

Контроль кассовой отчетности, финансовой дисциплины, сохранности материальных ценностей и участие в проведении инвентаризаций.


Период работы

апрель 1998 — декабрь 2007   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Индивидуальный предприниматель Гусева И.В.

Обязанности

Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров, разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики. Управление персоналом, подбор, адаптация, обучение, мотивация и контроль качества обслуживания покупателей. Ведение документации и отчетности, взаимодействие с контролирующими органами.

Достижения:

Создала прибыльный бизнес в условиях кризиса, обеспечила рост объема продаж с 30% до 50% ежегодно.

Вовремя вышла из бизнеса без материальных потерь.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Социальная работа. Профессиональная переподготовка


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, Мытищи

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Тамбовское педагогическое училище №2

Специальность

Воспитание в дошкольных учреждениях


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации. Microsoft Excel 2016/2013 Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 2018 год

Повышение квалификации. Microsoft Outlook 2016/2013 Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 2018 год

Повышение квалификации. "Документационное обеспечение управления" Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО". 2018 год

Повышение квалификации. Microsoft Word 2016/2013 Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 2018 год

Менеджер по обучению и развитию персонала. Центр обучения "Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана. 2016 год

Навыки и умения

Имею большой и результативный опыт работы с людьми (26 лет).

Знание законодательных и нормативных актов Российской Федерации в сфере социального обслуживания (№442-ФЗ, №829-ПП).

Обладание знаниями в области психологии и педагогики, активное использование их в практической деятельности.

Умение работать в условиях повышенной психологической нагрузки и находить общий язык с различными возрастными категориями населения.

Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Exel, Power Poiint, Outlook).

Обо мне

Буду рада принести пользу людям и применить наработанные компетенции в команде творческих и увлеченных своим делом коллег.

Нацелена на постоянное развитие и совершенствование своих навыков и знаний.

Позитивное мышление, доброжелательность и внимание к проблемам других людей. Тактичность и высокая степень ответственности за результат.

Увлечения: чтение, пилатес, йога, туризм.


Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Врач-эндоскопист

от 35 000 руб.

Москва

Автослесарь автомеханик

от 80 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Гардеробщица

от 20 000 руб.

Москва

Швея

от 40 000 руб.

Москва

Экономист

от 60 000 руб.

Москва