Компания "be true" - производство и оптовая продажа, 100% натуральных смузи и соков прямого отжима. "be true" - первая в России компания по производству настоящих смузи (smoothie). Настоящий смузи - это вкусный и полезный коктейль, который смешивают прямо из мякоти фруктов или ягод и натурального выжатого сока без добавления: концентратов, консервантов, сахаров, красителей, ароматизаторов, воды и любых других добавок. В 2014 году, после моего всестороннего анализа, учредителем был одобрен план о создании новой структуры, которую я и возглавил. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Общее руководство компанией (продажи и производство); • Стратегическое планирование; • Управление бюджетом (БДР и БДДС); • Планирование потребностей предприятия в инструментах и ресурсах; • Минимизация издержек; • Разработка структурных схем компании, бизнес-процессов, должностных инструкций; • Организация взаимодействия всех отделов и структурных подразделений; • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов; • Постановка управленческого учета; • Расчет себестоимости; • Ценообразование с учетом закупок сырья в валюте; • Разработка и внедрение мотивационных программ (KPI); • Управление персоналом и оптимизация численности; • Контроль выполнения планов (продажи, закупки и производство); • Контроль погашения дебиторской задолженности; • Участие в разработке рекламной политики компании; • Определение перспективных рынков сбыта; • Проведение переговоров и заключение долгосрочных контрактов с сетями Х5, Старбакс, BP (Роснефть), Азбука вкуса, Глобус Гурме, Ашан и т.д.; • Работа с дистрибьютерами. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: • Из-за валютного кризиса 2014-2015 года мною был принят ряд экстренных мер: o Отказались от офиса в центре Москвы; o Организована и налажена работа сотрудников офиса удаленно, с еженедельными планерками на производстве; o Частичное сокращение персонала; o Введена жесткая система управления ассортиментом и отгрузками; o Пересмотрены и изменены рецептуры продукции, что привело к сокращению с/с без потери качества и вкуса; o В итоге расходы были сокращены более чем на 30%; • Составлен бизнес-план и достигнуто его полное выполнение; • Проанализирована и изменена организационная структура производства; • Достигнуто бесперебойное обеспечение цепочки производства и поставок ТМЦ; • Проведена существенная работа по актуализации ассортимента; • Разработан и успешно реализован проект по внедрению новой линейки - овощных соков и смузи; • Разработан и успешно реализован проект по внедрению новой линейки - свежезаваренных чаев (СТМ для ключевого партнера); • Стабильное выполнение плана продаж; • Рост продаж в 2016 г. по сравнению с 2015 г. составил 12%; • Рост продаж в 2017 г. по сравнению с 2016 г. составил 31%; • Рост продаж в 2018 г. по сравнению с 2017 г. составил 17%; • В период с 2015 г. по июль 2018 г. было достигнуто уменьшение возврата на 5, 5%. |