Специалист

Резюме 4925619   ·   14 января 2019, 12:41

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (20 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — июль 2018   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела АХО управления АХО

Компания

ГУП г. Москвы "Дирекция гаражного строительства"

Обязанности

ГУП г. Москвы "Дирекция гаражного строительства", - начальник отдела АХО управления АХО;

• Осуществление непосредственного руководства и контроля за деятельностью отдела АХО;

• Выявление потребности в приобретении необходимого оборудования, техники, автотранспорта для эффективного функционирования предприятия;

• Изучение маркетинговой и рекламной информации о возможности приобретения материально-технических ресурсов на максимально выгодных для предприятия условиях;

• Осуществление в пределах компетенции отдела АХО подготовку, разработку и оформление тендерной, конкурсной и аукционной документации;

• Осуществление подготовки, согласование и контроль за выполнением договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;

• Осуществление своевременного обеспечения структурных подразделений предприятия необходимой мебелью, средствами связи, техникой, канцелярскими принадлежностями и т.п.

• Участие в разработке методических, нормативных, распорядительных и иных внутренних документов предприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела АХО;

• В связи с производственной необходимостью выезд в служебные командировки по г.Москве;

• Участие в заседаниях (совещаниях) в обсуждении вопросов АХО, выполнение иных поручений руководства предприятия.

• Взаимодействие в рамках своих полномочий со структурными подразделениями предприятия и поставщиками;

ГУП г. Москвы "Дирекция гаражного строительства", - ведущий специалист отдела по работе с населением, маркетинга и продаж территориального управления;

• Консультирование граждан по вопросам приобретения машиномест;

• Сбор информации о спросе на машиноместа и анализ потребностей населения;

• Проведение преддоговорной работы (выбор вида договора, определение способов и форм исполнения обязательств, согласование разногласий) и непосредственное заключение договоров;

• Контроль оплаты по заключенным договорам;

• Участие в рассмотрении и своевременной подготовке ответов на письма и обращения граждан (в том числе и в электронном виде) в установленные регламентом сроки;

• Взаимодействие в рамках своих полномочий со структурными подразделениями организации, префектурами и управами административных округов г. Москвы;


Период работы

март 2008 — апрель 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист Казначейства

Компания

ООО "СК "ОРАНТА"

Обязанности

ООО "СК "ОРАНТА", - главный специалист Казначейства;

• Централизованное согласование, оформление и заключение депозитных договоров и договоров банковского счета для филиалов Компании (тесное взаимодействие с филиалами, Департаментом по работе с Банками, Юридическим департаментом);

• Согласование/заключение/перезаключение прочей партнерской документации по обслуживанию счетов Компании;

• Осуществление инвестиционных размещений в банках согласно утвержденным на Инвестиционном комитете заявкам/Сбор и предоставление необходимых документов в банки для размещения в них денежных средств/Сбор и предоставление необходимых документов в банки для обновления сведений о Компании в "деле";

• Отслеживание размещения денежных средств в филиалах Компании;

• Ведение таблицы по расчетным счетам филиалов/контроль остатков на счетах;

• Курирование спецпроектов;

ООО "СК "ОРАНТА", - ведущий специалист Департамента по работе с Банками;

• совершенствование процессов взаимодействия в рамках сотрудничества с финансовыми партнерами (согласование/заключение/перезаключение партнерской документации; изменение условий по взаиморасчетам в сторону снижения расходов Компании);

• проведение обучения сотрудников финансовых партнеров по продуктам страхования Компании;

• подготовка тендерной и партнерской документации для участия в программах взаимодействия с финансовыми партнерами;

• подготовка и проверка правильности заполнения и полноты пакета документации, регламентирующей сотрудничество с финансовыми партнерами;

• информирование и консультирование структурных подразделений Компании, в т.ч. филиальных подразделений о порядке и условиях предоставления Компанией услуг по страхованию в рамках сотрудничества с финансовыми партнерами;

• подготовка и формирование отчетной документации в рамках соглашений о сотрудничестве с финансовыми партнерами;

• сбор и формирование отчетности в рамках взаимодействия с финансовыми партнерами (ежемесячный и ежеквартальный отчет по "Банковским" сборам);

• мониторинг и контроль выполнения структурными подразделениями Компании условий, достигнутых в соглашениях о сотрудничестве с финансовыми партнерами;

• ведение и сопровождение документационной базы в рамках сотрудничества с финансовыми партнерами;

• сверка и контроль оплаты комиссионного вознаграждения в рамках соглашений о сотрудничестве с финансовыми партнерами;

• рассмотрение, подготовка ответов и принятие необходимых мер в пределах компетенции Отдела (в соответствии с нормативными актами Компании) по письменным обращениям финансовых партнеров;

• оперативное решение разного рода вопросов в устной форме в части согласования партнерской документации, подтверждения аккредитации, взаиморасчетов с финансовыми партнерами;


Период работы

октябрь 2005 — март 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела автоэкспресскредитования Управления активных продаж Департамента несетевой дистрибуции;

Компания

Банк ВТБ24 (ЗАО)

Обязанности

Банк ВТБ24 (ЗАО), - специалист отдела автоэкспресскредитования Управления активных продаж Департамента несетевой дистрибуции;

• привлечение и консультирование клиентов по вопросам приобретения автомобиля за счет кредитных средств Банка, организация взаимодействия с кредитным отделом автосалонов;

• первичная оценка заемщика на соответствие предъявляемым требованиям Банка, ввод персональной информации в специализированную программу, формирование пакета документов для проведения сделки;

• взаимодействие со страховыми компаниями (по направлению автострахование);

• проведение обучения новых сотрудников (стажировка).


Период работы

март 2004 — сентябрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист службы клиентского сервиса;

Компания

ООО "Хоум Кредит & Финанс Банк"

Обязанности

ООО "Хоум Кредит & Финанс Банк", - специалист службы клиентского сервиса;

• консультирование постоянных и потенциальных клиентов по вопросам потребительского кредитования;

• рассмотрение заявок на получение кредита, формирование кредитного досье клиента;

• контроль состояния счетов заемщиков (поступление и списание средств, задолженность);

• проведение телемаркетинговых исследований.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.Шолохова"

Специальность

"Педагогики", специальность "Социальная педагогика"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 45 000 руб.

Москва

Заведующий хозяйством

от 50 000 руб.

Москва

Технический специалист

от 40 000 руб.

Москва

Автослесарь

от 50 000 руб.

Москва

Садовник, дворник озеленитель, автослесарь, мойщик автомобиля, грузчик экспедитор, помощник по хозяс

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Диспетчер ГЛОНАСС

договорная

Москва

Водитель на личном грузовом авто 1, 5-3 тонны

от 200 000 руб.

Москва

Мойщик посуды в столовую (Школа)

от 35 000 руб.

Москва