Ведение документооборота; Входящие/исходящие звонки; Работа с оргтехникой; Встреча гостей; Деловая переписка; Взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.; Составление приказов и их доведение до сотрудников; Подготовка и заполнение тендерной документации;участие на открытых торгах; Ведение первичной бухгалтерии; помощь бухгалтеру при проведении проверок налоговой; заказ справок и выписок; заполнение трудовых книжек; Взаимодействие с банками (составление реестров по кредитам, редактирование соглашений, договоров, прием и передача необходимых документов); Взаимодействия с адвокатами, выполнение сопутствующих задач; Редактирование исполнительной документации (Чертежи в AutoCAD, акты) с последующей подготовкой. Контроль графика отпусков сотрудников; Подбор персонала на открытые должности в отделе; Выполнение личных и служебных поручений руководителя. |