Открытие компанией кафе с нуля (2, 5 года), клининговые услуги Бизнес-центра (1 год). Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана. Контроль выполнения и соблюдения стандартов по управлению производством, эксплуатации оборудования. Управление персоналом ресторана: набор‚ ротация‚ оформление. Разработка дизайна сайта, продвижение в соцсетях, разработка меню с шеф-поваром. Руководство коллективом поваров, администраторов, кладовщиков, технических работников. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Контролирование прием заказов от посетителей. Прием звонков на заказ банкетов. Решение конфликтных ситуаций с посетителями ресторана. Составление и проверка графиков и начисление заработной платы. Контроль проведение инвентаризации. Поиск и прием сотрудников на работу, проведение собеседований. Соблюдение трудовой дисциплины, выполнения приказов и распоряжений. Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Составление табеля учета рабочего времени. Выставление счетов на оплату, заключение контрактов, переговоры по условиям поставки и оплаты. Заказ контейнеров. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Решение организационных вопросов.
Период работы
январь 2015 — декабрь 2018 (4 года)
Должность
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Компания
НТК Сервисс
Обязанности
Строительно-монтажная компания. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись Руководству. Прием поступающей корреспонденции, отправка писем почтой России, прием и регистрация документов, ответ на телефонные звонки. Знание компьютера: Word, Exсel, Бизнес Пак.
Согласование отдельных вопросов с работниками, контроль выполнения указаний и распоряжений Руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов, выставление доверенности, оформление пропусков и других документов. Замещение руководителя в его отсутствие. Встреча посетителей: чай/кофе. Поддержка руководителя. Составление деловых писем, запросов, и других документов от лица Руководителя. Подготовка документов (Счета, договора, накладные, акты, счета-фактуры и т.д.).
Оперативный поиск и анализ необходимой информации, работа с документацией.
Поиск поставщиков - заказ товара (строительное оборудование) + сравнение наиболее выгодных предложений. Осуществление сбора материала и информации, необходимых Генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
Составление писем, запросов и других документов. Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр. Организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями. Работа с электронной почтой (прием, отправка писем).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МНЮИ
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Опыт работы: Помощник руководителя - 4 года; Администратор ресторана и клининговой компании 2, 5 года.
Знание компьютера: Word, Exсel, Бизнес Пак.
Профессиональные качества: коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность, пунктуальность, ответственность, стремление к саморазвитию, трудолюбие, ответственности за порученные задания, умение работать в режиме многозадачности, готова учиться новому, развиваться. Приоритетом для меня является перспективная работа, которая позволит мне обучаться, развиваться и зарабатывать! Рассмотрю также другие вакансии.