Помощник руководителя, Администратор ресторана

Резюме 4921157   ·   24 января 2019, 21:14

Имя

Арина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Белорусская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

32 года   (10 июля 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — декабрь 2018   (3 года)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Мир Вкуса

Обязанности

Открытие компанией кафе с нуля (2, 5 года), клининговые услуги Бизнес-центра (1 год). Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана. Контроль выполнения и соблюдения стандартов по управлению производством, эксплуатации оборудования. Управление персоналом ресторана: набор‚ ротация‚ оформление. Разработка дизайна сайта, продвижение в соцсетях, разработка меню с шеф-поваром. Руководство коллективом поваров, администраторов, кладовщиков, технических работников. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Контролирование прием заказов от посетителей. Прием звонков на заказ банкетов. Решение конфликтных ситуаций с посетителями ресторана. Составление и проверка графиков и начисление заработной платы. Контроль проведение инвентаризации. Поиск и прием сотрудников на работу, проведение собеседований. Соблюдение трудовой дисциплины, выполнения приказов и распоряжений. Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Составление табеля учета рабочего времени. Выставление счетов на оплату, заключение контрактов, переговоры по условиям поставки и оплаты. Заказ контейнеров. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Решение организационных вопросов.


Период работы

январь 2015 — декабрь 2018   (4 года)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Компания

НТК Сервисс

Обязанности

Строительно-монтажная компания. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись Руководству. Прием поступающей корреспонденции, отправка писем почтой России, прием и регистрация документов, ответ на телефонные звонки. Знание компьютера: Word, Exсel, Бизнес Пак.

Согласование отдельных вопросов с работниками, контроль выполнения указаний и распоряжений Руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов, выставление доверенности, оформление пропусков и других документов. Замещение руководителя в его отсутствие. Встреча посетителей: чай/кофе. Поддержка руководителя. Составление деловых писем, запросов, и других документов от лица Руководителя. Подготовка документов (Счета, договора, накладные, акты, счета-фактуры и т.д.).

Оперативный поиск и анализ необходимой информации, работа с документацией.

Поиск поставщиков - заказ товара (строительное оборудование) + сравнение наиболее выгодных предложений. Осуществление сбора материала и информации, необходимых Генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

Составление писем, запросов и других документов. Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр. Организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями. Работа с электронной почтой (прием, отправка писем).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МНЮИ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Опыт работы: Помощник руководителя - 4 года; Администратор ресторана и клининговой компании 2, 5 года.

Знание компьютера: Word, Exсel, Бизнес Пак.

Профессиональные качества: коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность, пунктуальность, ответственность, стремление к саморазвитию, трудолюбие, ответственности за порученные задания, умение работать в режиме многозадачности, готова учиться новому, развиваться. Приоритетом для меня является перспективная работа, которая позволит мне обучаться, развиваться и зарабатывать! Рассмотрю также другие вакансии.


Няня

от 60 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Конструктор, технолог

от 65 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант в магнит косметик

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Мастер маникюра и педикюра

от 45 000 руб.

Москва

Оператор в почтовое отделение

от 30 000 руб.

Москва