Специалист по подбору персонала

Резюме 4920291   ·   10 января 2019, 15:13

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (22 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

Проектная работа

Обязанности

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Ноябрь 2017 - по настоящее время

1 год 3 месяца

Декрет

Специалист по подбору персонала

Нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. Участвую в проектных работах по формированию новых отделов в различных организациях. Подбор персонала различного уровня: IT- инженеры, маркетологи, Pre-sale менеджеры, менеджеры по продажам, 1С специалисты и др.

Сентябрь 2014 - ноябрь 2017

ПТК Экопродукт

Москва, sfmilk.ru

Менеджер по управлению персоналом

Подбор персонала всех уровней (специалисты, массовый подбор, региональный подбор, продажи, финансы, закупки, IT, производство, административный персонал, склад);

Проведение собеседований очно и дистанционно;

Использование современных методов и технологий подбора и оценки персонала, включая прямой поиск, социальные сети.

Проведение интервью с использованием различных техник, оценка кандидатов по компетенциям, структурированное, биографическое интервью, тестирование кандидатов;

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала.

Проверка рекомендаций, формирование предложения о работе;

Контроль и подготовка выхода кандидата на работу.

Мониторинг рынка труда и заработных плат, подготовка аналитических отчетов;

Создание кадрового резерва;

Разработка и внедрение регламентирующих документов и стандартов;

Построение и использование эффективных схем взаимодействия с руководителями подразделений;

Разработка системы мотивации и стимулирования персонала.

Работа с персоналом.

Контроль выхода на работу, адаптационные мероприятия.

Ведение отчетности и аналитики по подбору для первого лица компании.

Проведение мониторинга рынка труда.

Апрель 2014 - сентябрь 2014

МИЭЛЬ

Москва, www.miel.ru

Руководитель отдела подбора персонала

Формирование и управление отделом из 4 ассистентов и 2 рекручеров. Построение эффективной работы отдела подбора персонала, постановка, распределения и контроль выполнения задач. Обучение, разработка новой мотивации для отдела. Взаимодействие с руководителями отделов продаж. Осуществление подбора персонала в полном объеме (массовый подбор):

Планирование и организация мероприятий связанные с подбором персонала.

Обработка заявок от руководителей отделов, формирование профиля должности. Разработка компетенции.

Размещение вакансии в Интернете.

Проведение финальных интервью, оценка профессиональных и личных качеств (психотипы) соискателей, оценка мотивации кандидатов.

Презентация кандидатов руководителям, координация финальных встреч, получение обратной связи от обеих сторон.

Адаптация:

Согласование выход новых сотрудников с руководителями отделов компании.

Сопровождение новых сотрудников на испытательном сроке.

Контроль прохождения обучения кандидатов.

Участие в оценке новых сотрудников по окончанию испытательного срока.

Организация корпоративных мероприятий, поддержание корпоративного духа внутри компании.

Отчетность:

Ведение статистики.

Ведение внутренней базы данных.

Анализ рынка труда.

Ноябрь 2012 - март 2014

ООО "Астра"

Москва, салон-аура.рф

Генеральный директор

Организация и становление бизнеса с "0." Закупка оборудования, укомплектация рабочих мест. Заключение договоров с поставщиками. Заключение договора с арендатором. Организация ремонта помещения. Разработка и реализация рекламной компании. Подбор персонала. Разработка мотивации для сотрудников. Составление штатного расписания, составление графика отпусков.

Ведение личных дел.

Работа в качестве администратора. Встреча клиентов, ведение клиентской базы, работа с смс-центром, работа с CRM, продажа доп. услуг клиенту.

Контроль работы персонала.

Проведение денежных средств на кассовом аппарате, заказ продукции необходимой для работы салона. Взаимодействие с органами местного самоуправления.


Период работы

июль 2009 — январь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала (удаленка)

Обязанности

ООО "ПКЦ"

Ярославль

Менеджер по подбору персонала

Подбор персонала в магазины Москвы и МО. Подбор менеджеров по продаже кухонной мебели. Проведение собеседований : стрессовое, ситуационное, метод "кейса", групповое и др.. Адаптация персонала. Удаленная работа, по совместительству.

Ноябрь 2010 - декабрь 2011

1 год 2 месяца

ЗАО "Константа"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по работе с клиентами

Привлечение клиентов (СМИ, Интернет), работа с партнерами, поиск контактов в банках. Оказание услуг клиентам в выборе оптимального финансового продукта (ипотечное кредитование, автокредитование, потребительские кредиты физических лиц, кредитование предприятий) подача заявки в банк, анализ документов, работа с Office (Word, Excel; Internet, PowerPoint). Работа с агентствами недвижимости. Подбор оптимальных объектов недвижимости для клиента. Участие в заключении сделок. Отчетность.

Февраль 2010 - ноябрь 2010

10 месяцев

салон красоты "Загар.ру"

Администратор - управляющий салона

Подбор персонала в салон красоты. Адаптация мастеров. Встреча и сопровождение гостей‚ организация рабочей среды в коллективе‚контроль чистоты и порядка в салоне, ведение предварительной записи‚ разрешение конфликтных ситуаций, консультация по услугам салона‚ изготовление напитков (чай‚ кофе, соки)‚общение с посетителями. Использование программы Universe-красота. Заказ товара. Отчетность.

Август 2008 - июнь 2009

11 месяцев

ЗАО НИЦ "Технопрогресс"

менеджер по подбору персонала

Менеджер по подбору персонала.

Обязанности: Внутренний подбор персонала (Топ- позиции). Поиск, тестирование, оценка соискателей. Проведение мини-тренингов, адаптация персонала. Руководство группой из 2-х ресечеров. Контроль выполнения работы. Закрытие позиций в установленные сроки. Взаимосвязь с руководителями отделов и отделений. Ведение отчетности.

Март 2008 - август 2008

6 месяцев

"Евро Офис Центр"

Менеджер по персоналу (руководитель Call-центра)

Обязанности: Осуществление внутреннего подбора персонала различного уровня, проведение собеседований, тестирование;Проведение первичных собеседований по телефону; оценка соискателей по вербальным и невербальным признакам поведения.Размещение вакансий и поиск резюме в интернете, СМИ; разработка систем оценки‚ обучения‚ мотивации и адаптации персонала. Организация и управление командой из 3-х операторов call-центра (Ведение переговоров с целью сбора информации о потенциальных клиентах и назначении встреч для менеджеров) Еженедельное проведение тренингов.

Март 2007 - февраль 2008

1 год

"Группа СТК" ООО КА "Европа"

Менеджер по подбору персонала

Обязанности: Осуществление подбора персонала различного уровня (различные источники подбора);

Проведение собеседований и тестирование потенциальных сотрудников;

Помощь в адаптации новых сотрудников;

Личное сопровождение потенциальных сотрудников (соискателей) в офис клиента для проведения внутреннего собеседования;

Составление отчетности.

Достижения: Начала с позиции ассистента менеджера, и в полугодовалый срок, произошло повышение до менеджера.

Результат: Организована эффективная работа отдела; компания набирает обороты по конкурентноспособности на рынке труда и успешно развивается.

Май 2004 - август 2005

1 год 4 месяца

"Senovaty" ООО

Супервайзер

Обязанности: Выполнение плана по установленным соответствующим проектом срокам. Обучение и развитие call-центра, проведение тренингов;

Организация и управление командой операторов call-центра (постановка задач на срок выполнения проекта, контроль исполнения поставленных задач).

Достижения: Организация работы полевого отдела (15 чел.)

Организация системы эффективной работы call-центра.

С 08.2005 по 03.2007 декретный отпуск.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МЭИ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Заместитель директора, руководитель направления

от 40 000 руб.

Москва

Администратор гостиницы

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 46 000 руб.

Москва

Сборщик мебели (только на производстве)

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Наращивание волос

договорная

Москва

Слесарь - ремонтник

от 80 000 руб.

Москва

Штамповщик

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер/сотрудник на выкладку товара а магазин одежды

от 30 000 руб.

Москва