Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Резюме 4919221   ·   3 апреля 2019, 12:56

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (8 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

Школа (10 зданий)

Обязанности

• Организация хозяйственной деятельности Школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности; • Осуществление контроля и руководство над отделами: - закупочной деятельностью, - юридического сопровождения, -административно-хозяйственным, -инженерно-техническим, -пожаро-безопасности, - электро-безопасности, -ГО и ЧС. • Анализирует: -своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; -состояние материально-технической базы Школы; -результаты работы отделов. • Прогнозирует: -тенденции изменения ситуации финансовой политики в образовании для корректировки стратегии материально- технической базы Школы; -последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально- технической базы Школы; • Планирует и организовывает: -текущие и перспективное планирование деятельности отделов.

-разработку необходимой документации; -работу по благоустройству, озеленению территории; -работу по проведению текущих ремонтов и ремонтов хозяйственным способом; -работу по подготовке к проведению экзаменов и других мероприятий, проводимых в Школе; -мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений современным оборудованием (наглядным пособием); -работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности; -с участием заместителя директора по учебно-методической работе своевременное проведение паспортизации учебных кабинетов (мастерских, спортзала, актовых залов и т.п., а также подсобных помещений); -работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств. • Координирует: -разработку необходимой хозяйственной документации; -работу МОП Школы и представителей сторонних организаций. • Контролирует: -рациональное расходование материальных средств; -безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения; -качество и своевременность выполнение договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению Школы; -совместно с бухгалтерией своевременное и правильное списание материальных средств; • Корректирует: -ход выполнения работ по ремонту, обслуживанию и оснащению Школы; • Разрабатывает: -нормативную документацию по противопожарной безопасности; • Обеспечивает: -своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров. -своевременное и правильное оформление счетов от Поставщиков и Подрядчиков и их получение; -своевременное ведение претензионной работы.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Школа

Обязанности

-Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль использования товарно-материальных, трудовых и финансовых ресурсов Школы. -Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете. - Организация учета имущества и денежных средств, движение поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей на счетах бухгалтерского учета. - Контроль результата финансово-хозяйственной деятельности Школы, исполнение смет расходов, финансовых, расчетных и кредитных операций и своевременное отражение учета операций на счетах. - Осуществлять контроль: - соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств; - расходования фонда заработной платы; - инвентаризаций основных и денежных средств, товарно-материальных ценностей; - проверок бухгалтерского учета и отчетности; - Обеспечивать законность, своевременность и правильное начисление, и перечисление: - налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - своевременное погашение задолженностей и текущих платежей банкам; - отчисление средств на материальное стимулирование работников Школы.

- Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. - Обеспечивает: - законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; - сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив. -Принимает участие: - в разработке и осуществлении мероприятий по соблюдению финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных расходов, рациональному использованию ресурсов; - в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Школы по данным бухгалтерского учета с целью выявления внутрихозяйственных резервов и источники образования потерь и непроизводительных затрат; - в формулировании экономической постановки задач решаемых с помощью вычислительной техники и определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации; - в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета с применением современной вычислительной техники и компьютерных программ; - в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу, в необходимых случаях, материалов в следственные и судебные органы. - Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов и форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, по которым не предусмотрены типовые формы. - Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, использовании бюджета предприятия, другой бухгалтерской и статистической отчетности и представление их в установленном порядке в соответствующие органы. - Оказывает методическую помощь по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности работникам отделов предприятия. -Руководит работниками бухгалтерской службы предприятия


Период работы

март 2006 — август 2012   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Школа

Обязанности

-Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания Школы. -Расчет необходимой потребности в приобретении инвентаря, оборудования, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских товаров, расходных материалов, питьевой воды. -Обеспечение и сохранность имущества Школы, его восстановление, ремонт, пополнение. - Следить за состоянием территории, помещений, оборудования учреждения, принимать меры по своевременному их ремонту. - Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий (контролировать наличие плана эвакуации на случай пожара, огнетушителей). - Обеспечивать выполнение санитарного режима в Школе и на прилегающей к ней территории. - Вести соответствующую отчетно-учетную документацию, своевременно представление ее в бухгалтерию и руководителю учреждения. -Руководить работами по благоустройству и озеленению территории учреждения. -Руководить работами по капитальному и текущему ремонту Школы. -Осуществлять контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т.п. - Организовывать работу складского хозяйства, организовывать условия для надлежащего хранения имущества учреждения. - Выполнять другие поручения руководителя . -Обеспечивать соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического электрического оборудования (электроплит, холодильников, стиральных

машин и др.), их периодический осмотр и текущий ремонт. -Осуществлять ежедневный осмотр состояния оборудования, помещений, мебели, малых форм на участках с целью охраны жизни детей и сотрудников; текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания и сооружений. - Вести учет электроэнергии, холодной, горячей воды и тепловой энергии, инвентарный учет имущества Школы (проводить инвентаризацию и подготовку к списанию части имущества, пришедшего в негодность). - Принимать материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь Школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. -Проводить инструктаж на рабочем месте для учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр развития кадрового потенциала образования" ГАОУ дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр развития кадрового потенциала образования", "Эффективное управление ресурсами образовательной организации"

2017

Высшая школа государственного управления Высшая школа государственного управления, "Современные подходы к управлению ресурсами образовательных организаций"

2015

Высшая школа государственного управления Высшая школа государственного управления, "Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательных организаций"

2014

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "МЭИ" "Специализированный Центр-конкурсные торги (тендеры)" на факультете повышения квалификации ФГБОУ ВПО "НИУ "МЭИ", "Управление государственными и муниципальными закупками"

Навыки и умения

Управленческие навыки

Договорная работа

Контроль хозяйственной деятельности

Ведение претензионной работы

Организация работы по определению объемов и сроков проведения работ по текущему ремонту Контроль за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ

Организация закупок необходимого оборудования, оргтехники, мебели, книг и т.д.

Умение принимать решения

Административное управление

Административно-хозяйственная деятельность

Ведение переговоров

Управление персоналом

Знание 44-ФЗ

Знание санитарных и противопожарных норм

Расчет потребностей и планирование на текущий и плановый год

Обо мне

Замужем, имею двоих детей


Администратор, оператор call-центра

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель проектов

от 80 000 руб.

Москва

PR-менеджер

договорная

Москва

Кассир

договорная

Москва

Бухгалтер-калькулятор

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 70 000 руб.

Москва

Водитель ночной на телевидение

договорная

Москва

Инженер ПТО (Ведущий инженер ПТО)

от 170 000 руб.

Москва