Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (19 июля 1983)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдел комплектации
Компания
ООО"РусИнтерХолдинг"
Обязанности
- Обеспечение необходимыми материалами и оборудованием объектов согласно заявкам и по плану производства работ.
- Планирование по приоритетам, составление графика поставок на объект совместно с прорабами.
- Выбор поставщика, согласование счетов, контроль оплат, отслеживание отгрузок, сопроводительной документации.
- Поиск новых поставщиков, переговоры.
Анализирование и выбор поставщика по наилучшим условиям (Цена, сроки поставки, условия оплаты).
- Ведение документооборота в 1С, передача документов в бухгалтерию.
Ведение отчетности в excel и составление бюджета по текущим объектам.
- Ежедневная работа по срочным заявкам, подготовка реестра к оплате, согласования и утверждение счетов с руководителями и финансовым отделом.
Совместная работ по документообороту и отчетности за предыдущие периоды по оборотным ведомостям.
Период работы
февраль 2017 — октябрь 2017 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела комплектации
Компания
ООО" АЗС Инжиниринг"
Обязанности
Ведение и Обеспечение необходимыми материалами, техникой и оборудованием объектов согласно заявкам и по плану производства работ.
- Анализ, корректировка заявок в соответствии с чертежами, определение количества материалов. -Принятие решений по замене материалов, согласование с проектным отделом и утверждению с отделом ПТО. -Согласование используемых материалов с Заказчиком.
- Планирование по приоритетам, составление графика поставок на объект совместно с прорабами.
- Выбор поставщика, согласование счетов, контроль оплат, отслеживание отгрузок, сопроводительной документации.
- Поиск новых поставщиков, переговоры.
Анализирование и выбор поставщика по наилучшим условиям (Цена, сроки поставки, условия оплаты).
- Ведение документооборота в 1С, передача документов в бухгалтерию.
Ведение отчетности в excel и составление бюджета по текущим объектам.
Достижения:
Было введено 7 объектов в эксплуатацию в установленный срок.
Привлечены новые надежные партнеры по поставкам оборудования и материалов на удаленные объекты.
А также выстроены надежные договорные отношения с фиксированием цен на весь период строительства.
Период работы
март 2016 — ноябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела снабжения
Компания
ООО"ТЕС"
Обязанности
• Поиск новых поставщиков, проведение их квалификационного отбора;
• Проведение переговоров с поставщиками, организация и ведение претензионной работы;
• Обеспечение бесперебойного снабжения производства необходимыми ТМЦ планирование закупок.
• Работа с существующими поставщиками (снижение закупочной цены, улучшение условий сотрудничества);
• Контроль и обеспечение необходимыми материалами и оборудованием региональных объектов строительства, а также ведение документооборота.
• Сбор первичной финансовой документации, отчетов по обеспечению материалов с объектов, своевременная отчетность перед бухгалтерией;
• Ведение документооборота в программе 1С, по всем объектам
Проведение прихода, расхода и внутреннее перемещения в программе 1С.
• Выполнение поручений начальника отдела снабжения.
• Отчетность для вышестоящего руководства.
Достижения:
Привлечены новые постановщики с выгодными договорными условиями для компании.
Была разработана программа и регламент для совместной работы с бухгалтерией для обмена документооборотом.
Период работы
май 2015 — декабрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
АО СК "Афина Паллада"
Обязанности
• Обеспечение бесперебойного снабжения производства необходимыми ТМЦ планирование закупок.
• Работа с существующими поставщиками (снижение закупочной цены, улучшение условий сотрудничества);
• Поиск новых поставщиков, проведение их квалификационного отбора;
• Проведение переговоров с поставщиками, организация и ведение претензионной работы;
Обработка спецификаций по тендерам, подготовка выгодных коммерческих предложений.
• Контроль поставки товара, его оплаты, отслеживание задолженности.
• Контроль и обеспечение необходимыми материалами и оборудованием региональных объектов строительства, а также ведение документооборота.
• Взаимодействие с транспортными компаниями по своевременной поставки ТМЦ и оборудования до объектов.
• Сбор первичной финансовой документации, отчетов по обеспечению материалов с объектов, своевременная отчетность перед бухгалтерией;
• Ведение документооборота в программе 1С, по всем объектам.
• Выполнение поручений начальника отдела снабжения.
• Отчетность для вышестоящего руководства.
Достижения:
Привлечение новых поставщиков с выгодными условиями поставок.
Введен учет и отчетность в программном обеспечении "1С Торговля и склад". Также налажен процесс сдачи документов с удавленных объектов в бухгалтерию.
1С "Торговля и склад ", ежедневно обрабатывала не менее 50 документов.
- Обеспечила бесперебойную работу организации, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка ТМЦ. Сроки поставки сокращены с 1 месяца до 20 дней.
- Ежедневно вела документооборот (сверка взаиморасчетов, запрос документов, обмен документами после подписания) с более 30 поставщиками.
Достижения:
Был налажен процесс сдачи документов по поставкам, учет по подотчетным лицам, а также на удаленном строительном объекте была введена программа 1С- торговля и склад для учета ТМЦ.
Период работы
июль 2010 — июль 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами оптового отдела
Компания
ООО "Лига Спецодежда"
Обязанности
- Поиск и привлечение клиентов
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Выставление счетов, выписка счет фактуры и накладных
- Контроль за отгрузкой товара контрагенту в полном объеме
- Составление планов продаж
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
Достижения:
За период работы, была увеличина клиентская база на 20%, увеличены объемы продаж по отгрузкам на 50%.
Период работы
ноябрь 2008 — май 2010 (1 год 7 месяцев)
Должность
Наальник корпоротивного отдела продаж и закупок
Компания
ЗАО ПКФ"Спецмонтаж-2"
Обязанности
- Организация работы отдела продаж и контроль результатов деятельности сотрудников отдела;
- Подбор и обучение персонала;
- Разработка краткосрочных и долгосрочных планов работы отдела продаж;
- Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами;
- Оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершенным сделкам
- Контроль поставленных задач по документообороту и работе с клиентами менеджерами структурного подразделения.
- Работа с ключевыми и VIP клиентами;
- Анализ выполнения плана, оценка эффективности работы отдела продаж;
- Разработка стимулирующих сбытовых акций;
- Проведение презентаций;
- Контроль дебиторской задолженности.
- Изучение рынка товаров (анализировать спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализ рыночных возможностей.
- Участие в тендерах от выставки лота до полного его завершения.
- Работа с муниципальными организациями.
Период работы
апрель 2005 — ноябрь 2008 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела комплектации (Закупки)
Компания
ООО"Керама-Н"
Обязанности
- Анализ и оценка рынка Поставщиков;
- Подготовка расчетов для ценообразования;
- Заказ и координация доставки материалов;
- Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе;
- Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок;
- Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками;
- Ведение базы Поставщиков и пополнение новыми;
- Контроль взаиморасчетов
- Ведение ежедневной отчетности. Проведение мониторинга цен по конкурентоспособности рынка,
- Подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка)
- Ведение всей отчетности и документооборота в программе 1С "Торговля и склад"
- Управление коллективом в составе (5 человек). отдел продаж
Достижения:
Были достигнуты цели по отделу, с увеличением объемов продаж от 10 до 15% ежемесячно, за счет расширения ассортимента, дополнительных акций и правильной наценкой на основной ассортимент.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МЭСИ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С предприятия (торговля и склад, бухгалтерия)
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
- Опытный пользователь ПК
- Владею Программой 1С (торговля и склад, бухгалтерия)
- умею работать в режиме многозадачности;
- работа с большим объемом документации;
- Аналитический склад ума, внимание к деталям.
- Умение выполнять поставленные задачи с положительным результатом.