Управление магазином, активные продажи, ведение табеля, составление отчетности, прием товара,
консультирование покупателей, мониторинг конкурентов, ведение кассовой отчетности, проведение
инвентаризации, выполнение планов продаж.
Период работы
апрель 2018 — октябрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Администратор дома бытовых услуг "Мульти-Мастер"
Обязанности
Организация рабочего процесса, выполнение плановых показателей салона, отслеживание вовремя выполненных услуг, взаимодействие с магазинами брендовой одежды и обуви для увеличения клиентской базы, знание ценовой политики по услугам ателье, ремонту трикотажа, ремонту и реставрации обуви, изготовлению ключей, ремонту часов. Продажа сопутствующих товаров для обуви, прием химчистки, выполнение услуги фото на документы, умение работать с фото-киоском Fujifilm, работа с услугой DHL, хорошее знание 1С, работа с БСО, заказ товара.
Организация рабочего процесса, выполнение планового товарооборота, управление товарными запасами и расчет оптимального заказа товара с учетом плановых акций, сезонности и праздничных дней, контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам, своевременный возврат товара с отслеживанием сроков возврата, знание приема товара по сертификатам качества и алкоголя по законам РФ, контроль списания с учетом допустимого процента от товарооборота, ведение первичной документации, взаимодействие с поставщиками. управление потерями, контроль работы персонала, прием товара, контроль соблюдения бизнес-процессов компании, соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени, ФОТ, решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами, взаимодействие с проверяющими государственными органами, организация бесперебойной работы магазина, подготовка и проведение инвентаризации, соблюдение кассовой дисциплины и ведение главной кассы, ежедневная отчетность, устранение отрицательных остатков
Организация бесперебойной работы магазина, выполнение планового товарооборота, управление товарными запасами и расчет оптимального заказа товара с учетом плановых акций, сезонности и праздничных дней, контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам, управление потерями, контроль работы персонала, приемка товара, контроль соблюдения бизнес-процессов компании, соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени, ФОТ. решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами, взаимодействие с проверяющими государственными органами, организация бесперебойной работы магазина, подготовка и проведение инвентаризации, соблюдение кассовой дисциплины и ведение главной кассы, ежедневная отчетность, устранение отрицательных остатков.
Организация рабочего процесса, выполнение планового товарооборота, управление товарными запасами и расчет оптимального заказа товара с учетом плановых акций, сезонности и праздничных дней, контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам, управление потерями, контроль работы персонала, приемка товара, контроль соблюдения бизнес-процессов компании, заказ доп. оборудования для магазина, соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени, решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами, взаимодействие с проверяющими государственными органами, организация бесперебойной работы магазина, участие в подготовке и проведении инвентаризации, ежедневное проведение локальной инвентаризации, соблюдение кассовой дисциплины и ведение главной кассы, ежедневная отчетность, выполнение обязанностей управляющего магазина (должность не предусмотрена). Торговая площадь 150 кв.м.
Период работы
июнь 2015 — март 2016 (10 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего магазина (продукты питания)-АПХ МИРАТОРГ (торговля)
Обязанности
Организация рабочего процесса, выполнение планового товарооборота, управление товарными запасами и расчет оптимального заказа товара с учетом плановых акций, сезонности и праздничных дней, контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам, управление потерями, контроль работы персонала, контроль приемки товара, контроль соблюдения бизнес-процессов компании, соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени, решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами, взаимодействие с проверяющими государственными органами, организация бесперебойной работы магазина, участие в подготовке и проведении инвентаризации, ежедневное проведение локальной инвентаризации, соблюдение кассовой дисциплины и ведение главной кассы, ежедневная отчетность, выполнение обязанностей управляющего магазина во время его отсутствия. Торговая площадь 1200 кв.м.
Опыт работы с денежной наличностью более 5 лет. Наличие сертификата валютного кассира.
Работа с большим объемом денежной наличности, высокая скорость пересчета денежной наличности при обслуживанию физических и юридических лиц. Прием и осуществление контроля принятых от клиентов расчетно-денежных документов, объявлений на взнос наличными, выдача и прием денежных средств по пластиковым картам, в том числе зарплатные проекты, проведение операций по POS-терминалу, работа с монетами, прием и выдача денежных переводов "Western Union", „Contact", „Anelik", "Золотая Корона", "Лидер, Юнистрим", прием и выдача валютных и рублевых вкладов, выдача денежных средств по чекам.
Большой опыт работы в обменном пункте с валютой (Банкноты банка России, Доллары США, Евро, Фунты Стерлингов, Украинская Гривна, Японские Иены, Швейцарские Франки, Китайские юани), проведение валюта обменных операций, операций по конверсии валют. Опыт работы в кассе пересчета. Знание способов определения подлинности денежных знаков, прием на экспертизу и инкассо денежных билетов иностранных государств. Проведение инкассации денежной наличности, загрузка банкомата. Знание документооборота кассы.
Формирование документов дня, сбор и ведение первичной бухгалтерской документации по кассе, ведение кассовых книг (118, 124 и др), составление кассовых отчетов, прием и выдача ценных бумаг, бланков строгой отчетности.
Опыт работы с денежной наличностью более 5 лет. Наличие сертификата валютного кассира.
Работа с большим объемом денежной наличности, высокая скорость пересчета денежной наличности при обслуживанию физических и юридических лиц. Прием и осуществление контроля принятых от клиентов расчетно-денежных документов, объявлений на взнос наличными, выдача и прием денежных средств по пластиковым картам, в том числе зарплатные проекты, проведение операций по POS-терминалу, работа с монетами, прием и выдача денежных переводов "Western Union", „Contact", „Anelik", "Золотая Корона", "Лидер", прием и выдача валютных и рублевых вкладов, выдача денежных средств по чекам.
Большой опыт работы в обменном пункте с валютой (Банкноты банка России, Доллары США, Евро), проведение валюта обменных операций, операций по конверсии валют.
Знание способов определения подлинности денежных знаков, прием на экспертизу и инкассо денежных билетов иностранных государств. Проведение инкассации денежной наличности, загрузка банкомета. Знание документооборота кассы.
Формирование документов дня, сбор и ведение первичной бухгалтерской документации по кассе, ведение кассовых книг (118, 124 и др), составление кассовых отчетов, прием и выдача ценных бумаг, бланков строгой отчетности.
Период работы
август 2000 — апрель 2006 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Старший кассир - ОАО "Седьмой континент". (торговля)
Обязанности
В подчинении 15 человек. Руководство кассовым узлом. Обеспечение сохранности денежных средств. Принятие денежных средств от кассиров, инкассация. Ведение кассовой документации. Составление отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность
РГГУ Факультет: Управление - заочная форма обучения Специальность: Государственное и муниципальное управление Квалификация: менеджер по специальности
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Торговое училище 178
Специальность
Факультет: торг - дневная форма обучения Специальность: продавец кассир-контролер продовольственных товаров Квалификация: продавец, кассир-контролер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel). Знание программ: АБС "ЦФТ", Diasoft 5nt. RBS, 1С-Предприятие, Outlook. Умение работать с оргтехникой