Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, оператор call-центра УДАЛЕННО

Резюме 4912421   ·   27 февраля 2023, 23:58

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (5 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

Компания

ООО ТРЭНД

Обязанности

Консультации клиентов по продукту, знание техники продаж, умение работать с возражениями, взаимодействие с клиентами по вопросам обслуживания, решение конфликтных ситуаций.

Контроль качества выполняемых работ.

Работа в CRM: AMO, Bitrix24, Getcourse, Airtable и контроль их ведения

Взаимодействие с др. подразделениями (в т.ч. со службами доставки)

Работа в мессенджерах (в т.ч. Slack и Trello), онлайн-чатах.

Ведение документации (в т. ч. в GoogleDocs), составление договоров, актов, счетов.

Опыт работы менеджером по работе с клиентами для проведения первичной квалификации клиентов и назначения зум-встреч с целью презентации.


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Оператор колл-центра

Компания

ООО Бамби

Обязанности

Консультации клиентов по продукту;

оформление заказов;

ведение базы данных по заказам в Битрикс 24 и 1С и контроль их выполнения;

решение конфликтных вопросов;

ведение документации;

составление договоров;

взаимодействие со службами доставки


Период работы

июль 2012 — июнь 2016   (4 года)

Должность

Трафик менеджер

Компания

ООО Нова

Обязанности

Создание рекламных компаний ВК, РСЯ, написание продающих объявлений и заголовков, расчет эффективности РК, создание Landing Page для сайтов и сайтов на WordPress, В качестве интернет-маркетолога - создание онлайн- школы


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Оперативный диспетчер

Компания

ГУИР № 2

Обязанности

Анализ и обобщение оперативной информации, поступающей от подведомственных подразделений, работа с базами данных, информирование руководства о ходе работ и о выполнении оперативных планов, подготовка сводного рапорта и др. материалов к оперативным совещаниям, прием документов, поступающих на корпоративную почту и доведение их до руководства, выписка командировочных удостоверений, работа в режиме колл-центра, прием и передача факсов, координация мероприятий в условиях ЧС


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Старший диспетчер

Компания

НТЦ СМС

Обязанности

Анализ и обобщение оперативной информации, поступающей от подведомственных подразделений, работа с базами данных, информирование руководства о ходе работ и о выполнении оперативных планов, подготовка сводного рапорта и др. материалов к оперативным совещаниям, прием документов, поступающих на корпоративную почту и доведение их до руководства, выписка командировочных удостоверений, работа в режиме колл-центра, прием и передача факсов, координация мероприятий в условиях ЧС


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГУКИ

Специальность

Библиограф


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский областной гуманитарный институт, Орехово-Зуево

Специальность

Иностранных языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Оформление заказов клиентов по телефону и через он-лайн консультант, внесение их в систему учета;

Ведение базы данных по заказам и контроль их выполнения;

Консультирование клиентов по товару;

Контроль оплаты и доставки заказов;

Взаимодействие с покупателями, решение конфликтных вопросов;

Опыт работы в интернет-магазине от полутора лет;

Свободное владение компьютером и интернетом (в том числе, знание Microsoft Outlook и Microsoft PowerPoint, опыт работы с графическим редактором Xara Designer);

Знание CRM систем (AMO, Bitrix24, Getcourse, Airtable);

Скорость печати на ПК 200 уд/мин; английский язык- средний;

Обо мне

Психологическое и медицинское образование;

Высокая грамотность, внимательность, аккуратность.

Активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно, ответственность, развитые аналитические способности, грамотная речь,

справляюсь с большим объемом задач, готовность к обучению.

Стабильный домашний интернет

Рассматриваю предложения только по удаленной работе


Администратор

договорная

Москва

Техник по обслуживанию здания

от 35 000 руб.

Москва

Помощник руководителя, продавец - консультант, работа по совместительству

договорная

Москва

Швейцар-посыльный

от 30 000 руб.

Москва

Экономист

от 35 000 руб.

Москва

Главный специалист

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор, разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Администратор, Менеджер

от 40 000 руб.

Москва