Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, оператор call-центра УДАЛЕННО

Резюме 4912421   ·   29 января 2025, 21:21

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (5 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

Компания

ООО ТРЭНД

Обязанности

Консультации клиентов по продукту, знание техники продаж, умение работать с возражениями, взаимодействие с клиентами по вопросам обслуживания, решение конфликтных ситуаций.

Контроль качества выполняемых работ.

Работа в CRM: AMO, Bitrix24, Getcourse, Airtable и контроль их ведения

Взаимодействие с др. подразделениями (в т.ч. со службами доставки)

Работа в мессенджерах (в т.ч. Slack и Trello), онлайн-чатах.

Ведение документации (в т. ч. в GoogleDocs), составление договоров, актов, счетов.

Опыт работы менеджером по работе с клиентами для проведения первичной квалификации клиентов и назначения зум-встреч с целью презентации.


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Оператор колл-центра

Компания

ООО Бамби

Обязанности

Консультации клиентов по продукту;

оформление заказов;

ведение базы данных по заказам в Битрикс 24 и 1С и контроль их выполнения;

решение конфликтных вопросов;

ведение документации;

составление договоров;

взаимодействие со службами доставки


Период работы

июль 2012 — июнь 2016   (4 года)

Должность

Трафик менеджер

Компания

ООО Нова

Обязанности

Создание рекламных компаний ВК, РСЯ, написание продающих объявлений и заголовков, расчет эффективности РК, создание Landing Page для сайтов и сайтов на WordPress, В качестве интернет-маркетолога - создание онлайн- школы


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Оперативный диспетчер

Компания

ГУИР № 2

Обязанности

Анализ и обобщение оперативной информации, поступающей от подведомственных подразделений, работа с базами данных, информирование руководства о ходе работ и о выполнении оперативных планов, подготовка сводного рапорта и др. материалов к оперативным совещаниям, прием документов, поступающих на корпоративную почту и доведение их до руководства, выписка командировочных удостоверений, работа в режиме колл-центра, прием и передача факсов, координация мероприятий в условиях ЧС


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Старший диспетчер

Компания

НТЦ СМС

Обязанности

Анализ и обобщение оперативной информации, поступающей от подведомственных подразделений, работа с базами данных, информирование руководства о ходе работ и о выполнении оперативных планов, подготовка сводного рапорта и др. материалов к оперативным совещаниям, прием документов, поступающих на корпоративную почту и доведение их до руководства, выписка командировочных удостоверений, работа в режиме колл-центра, прием и передача факсов, координация мероприятий в условиях ЧС


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГУКИ

Специальность

Библиограф


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский областной гуманитарный институт, Орехово-Зуево

Специальность

Иностранных языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Оформление заказов клиентов по телефону и через он-лайн консультант, внесение их в систему учета;

Ведение базы данных по заказам и контроль их выполнения;

Консультирование клиентов по товару;

Контроль оплаты и доставки заказов;

Взаимодействие с покупателями, решение конфликтных вопросов;

Опыт работы в интернет-магазине от полутора лет;

Свободное владение компьютером и интернетом (в том числе, знание Microsoft Outlook и Microsoft PowerPoint, опыт работы с графическим редактором Xara Designer);

Знание CRM систем (AMO, Bitrix24, Getcourse, Airtable);

Скорость печати на ПК 200 уд/мин; английский язык- средний;

Обо мне

Психологическое и медицинское образование;

Высокая грамотность, внимательность, аккуратность.

Активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно, ответственность, развитые аналитические способности, грамотная речь,

справляюсь с большим объемом задач, готовность к обучению.

Стабильный домашний интернет

Рассматриваю предложения только по удаленной работе


Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Фаршесостовитель

от 50 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Администратор на ресепшн

от 30 000 руб.

Москва

Любой

от 40 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 42 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Удаленный менеджер в онлайн-школу

от 50 000 руб.

Москва