Построение индивидуального маршрута развития ребенка с нарушениями речи в соответствии с ФГОС (с использованием IT-технологий) ГОУ ВО МО МГОУ (Московский государственный областной университет) 2018 год Рисование на вертикальных поверхностях- мультицелевой эффективный метод работы логопеда и психолога. "Мерсибо" 2018 год Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением настольных и интерактивных игр. "Мерсибо" 2018 год Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр. "Мерсибо." 2018 год Расстройства речи у детей дошкольного возраста: причины и коррекция" "Дефектология ПРО" (Нищева Н. В) 2018 год "Обучение грамоте ребенка дошкольного возраста. Планирование, методы и приемы работы. Парциальная программа" "Дефектология ПРО". (Нищева. Н. В) 2018 год "Моторная и сенсорная алалия: причины и коррекция" "Дефектология ПРО". (Нищева Н. В) 2018 год "Современный подход к преодолению дизартрии" "Дефектология ПРОФ". (Нищева. Н. В) 2018 год Удостоверение о повышении квалификации. Подготовка детей старшего дошкольного возраста (в том числе с ОВЗ) к обучению в школе в условиях реализации ФГОС. НОУ ВО "МСПИ" (Московский социально-педагогический институт) 2018 год Логопедический массаж НОУ ВО "МСПИ" (Московский социально-педагогический институт) 2017 год |