Менеджер по работе с партнерами

Резюме 4910183   ·   2 апреля 2019, 20:40

Имя

Anna

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каширская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (8 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — ноябрь 2018   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Главный специалист (Отдел сопровождения партнеров)

Компания

АО Интервейл

Обязанности

Ведение проектов по расчетам, контроль ежедневных сверок, связанных с платежными сервисами, выявление расхождений по операциям, проведение работ по их устранению;

Наполнение БД, проверка данных, выявление ошибок при расчетах; Excel (ВПР, сводные таблицы);

Оформление официальных писем с контрагентами на отмены платежей, заведение новых терминалов;

Формирование и оформление документов по расчетам с банками-эквайерами и ведение документооборота; Предоставление статистических данных ежемесячно и по запросу руководства;

Взаимодействие со структурными подразделениями (фин.отдел, бухгалтерия, тех.специалисты);

Участие и согласование Договоров с контрагентами; Взаимодействие с контрагентами: телефонные переговоры, служебная переписка, обработка входящей корреспонденции, ведение базы по контрагентам.


Период работы

июль 2010 — ноябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с операторами департамента расчетов

Компания

Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО

Обязанности

Первичка: разнесение платежей и отгрузок по клиентам;

Коммуникация с соответствующими отделами касательно изменений условий клиентских договоров и поступивших оплат;

Поддержка отношений с клиентами, решение возникающих вопросов,

Ежемесячное проведение сверок с контрагентами, взаимозачетов, запрос документов;

Внесение информации по клиентам, занесение в биллинговую систему (Axapta), знание и отслеживание условий договоров с клиентами; подготовка документов, их отправка, дублирование счетов, рассылка электронных документов; составление платежного календаря; ведение реестра платежей; подготовка документов для передачи в суд. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.


Период работы

январь 2009 — июль 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

ОАО Центральный телеграф

Компания

Специалист по расчетам с физическими лицами

Обязанности

Осуществление контроля сроков оплаты и проведение работы по взысканию просроченной задолженности в соответствии с согласованной процедурой; осуществление расчетов с клиентами за периодические услуги; отправка счетов в установленные сроки; первичный анализ задолженности для определения групп риска и приоритетности контрольных действий; подготовка необходимых платежных документов; поддержка деловых взаимоотношений с клиентами; предоставление информации по телефонным обращениям пользователей по состоянию взаиморасчетов, выставленных счетов; выявление некорректного состояния взаиморасчетов для проведения последующей корректировки; взаимодействие с отделом рекламаций.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела цифровых продаж

Компания

Си Ди Лэнд

Обязанности

Работа с контент-провайдерами (переговоры по включению композиций в рекламу, размещаемую контент-провайдерами), проведение переговоров с потенциальными партнерами о заключении лицензионных соглашений, первичный документооборот, составление реестра имеющихся лицензионных соглашений и приложений к ним, сбор недостающих документов, проверка отчетности за квартал (детальная проверка квартальной отчетности), подведение фин. итогов за квартал, пролонгация договоров и заключение лицензионных соглашений (обсуждение и приведение к единой редакции; подписание), работа по наполнению с сайта (страницы для контент-провайдеров).


Период работы

март 2006 — октябрь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Экзотические растения

Обязанности

Контроль и координация работы мерчендайзеров; работа со статистикой продаж, решение спорных вопросов магазинов (руководители отделов, руководители приемок), работа в базе 1С торговля и склад (7 версия).


Период работы

июнь 2003 — март 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Экко-Рос

Обязанности

Обслуживание покупателей согласно стандартам фирмы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московская гуманитарно-техническая академия

Специальность

Экономический/финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Владею офисными программами Microsoft Office (Excel ф-я ВПР, сводные таблицы, Word), опыт работы в Axapta, 1 С.

Обо мне

Аналитические способности, быстрая обучаемость, заинтересованность в развитии и в достижении результата, умение работать самостоятельно и в команде, внимательность к деталям, добросовестное отношение к выполнению задач, укладываюсь в требуемые сроки с поставленными задачами.


Любая

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Горничная

от 25 000 руб.

Москва

Уборщица ночная

от 15 000 руб.

Москва

Монтажник слаботочных систем

от 55 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 35 000 руб.

Москва

Аниматор

от 40 000 руб.

Москва

Диспетчер транспортный

договорная

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Менеджер по закупкам

от 180 000 руб.

Москва