Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 4909694   ·   21 февраля 2019, 13:55

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алексеевская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (28 октября 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО

Обязанности

• Ведение КДП в полном объеме (350 человек, в т.ч. иностранные работники около 200 человек)

• Приемы, переводы, отпуска, увольнения, в т.ч. проблемные.

• Договоры об индивидуальной материальной ответственности (контроль, ведение, внесение изменений)

• Ведение личных дел и организация учета, ведения и хранения трудовых книжек.

• Ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности, инструктажа на рабочем месте.

• Оформление справок и заверение копий документов.

• Отчеты по персоналу для руководства.

• Табель учета рабочего времени


Период работы

февраль 2017 — март 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Велнес", ООО "Стоматолог"

Обязанности

• Восстановление и постановка "с нуля", ведение КДП в полном объеме (4 юр.лица, 25 человек, в т.ч. иностранные работники)

• Приемы, переводы, отпуска, увольнения, в т.ч. проблемные.

• Разработка и согласование ЛНА (ПВТР, Штатного расписания, Должностных инструкций).

• Разработка и утверждение форм трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками всех подразделений организации.

• Договоры об индивидуальной материальной ответственности (контроль, ведение, внесение изменений)

• Ведение личных дел и организация учета, ведения и хранения трудовых книжек.

• Ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности, инструктажа на рабочем месте.

• Оформление справок и заверение копий документов.

• Отчеты по персоналу для руководства.

• Табель учета рабочего времени

• Ежемесячное составление графика сменности.

• Расчет заработной платы.

• Консультирование по вопросам трудового законодательства.


Период работы

июль 2008 — апрель 2015   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГК МИЦ

Обязанности

• Постановка "с нуля" и ведение КДП в полном объеме (4 юр.лица, 600 человек. В подчинении 2 человека)

• Приемы, переводы, отпуска, увольнения, в т.ч. проблемные.

• Разработка и согласование ЛНА (ПВТР, Штатного расписания, Организационной структуры организации; Должностных инструкций; Положений об отделах).

• Воинский учет.

• Подбор персонала.

• Разработка и утверждение форм трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками всех подразделений организации.

• Договоры об индивидуальной материальной ответственности (контроль, ведение, внесение изменений)

• Табель учета рабочего времени

• Ведение личных дел и организация учета, ведения и хранения трудовых книжек.

• Ведение зарплатного проекта

• Консультирование по вопросам трудового законодательства.

• Оформление справок и заверение копий документов.

• Отчеты по персоналу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка в ГАОУ ДПО Центр "Профессионал" г.Москва по программе "Кадровый менеджмент" в 2016 году

Навыки и умения

-Уверенный пользователь ПК: 1С ЗУП версия 7, 8.2, 8.3, Microsoft Office (Word, Excel), Internet, Outlook,

-Умение работать в режиме многозадачности

-Опыт ведения кадрового делопроизводства для 4-х юрлиц общей численностью до 500 человек

-Гарант Консультант плюс

-Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

-Восстановление кадрового документооборота

-Оформление больничных листов и отпусков

-Штатное расписание

-Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

-Кадровое делопроизводство

-Пользователь ПК 1С: Зарплата и управление персоналом (8.2, 8.3)

-Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Обо мне

Личные качества: Умение налаживать и поддерживать контакты, слушать, урегулировать конфликты, нацеленность на результат, ответственность, уравновешенность, собранность, позитивное мышление, внимательность к деталям.

Личные достижения: самостоятельное восстановление кадрового делопроизводства; постановка кадрового делопроизводства "с нуля", успешный опыт прохождения аудиторской проверки.


Экспедитор

от 25 000 руб.

Москва

Старший кладовщик, кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Су шеф

от 55 000 руб.

Москва

Оператор станков чпу

от 45 000 руб.

Москва

Оператор входящих звонков

от 30 000 руб.

Москва

Повар универсал

от 40 000 руб.

Москва

Оператор видеонаблюдения

от 45 000 руб.

Москва

Няня - гувернантка на вторую половину дня

от 45 000 руб.

Москва

Электронщик / Наладчик КИПиА

от 80 000 руб.

Москва