Руководитель отдела продаж

Резюме 4909006   ·   24 июля 2023, 18:25

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Киевская

Заработная плата

от 180 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (3 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — август 2022   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Consulting"

Обязанности

Start-UP проект

Формирование эффективной команды (набор, обучение, постановка задач и мотивация сотрудников для достижения целей по основным показателям бизнеса).

Разработка продуктовой линейки оказываемых услуг, ценообразование, анализ и разработка тарифов.

Планирование, прогнозирование и анализ продаж.

Управление коммерческой службой, клиентским отделом, Call-центром, отделом маркетинга в подчинении 60 человек. Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей компании. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития продаж. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри коммерческого блока компании. Выполнение месячного квартального и годового плана. Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов, проведение встреч, переговоров. Обучение менеджеров и продукту и продажам, написание продающих скриптов.

Составление коммерческих предложений и презентаций.

Внедрение KPI для отдела продаж, клиентского отдела, отдела Call-центра, отдела маркетинга.

Управление доступами к корпоративным ресурсам компании.

Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.

Внедрение и адаптация CRM системы под специфику бизнеса. (Разработка собственной CRM).

Внедрение и контроль инструментов email-маркетинга.

Организация работы по SEO - продвижению (аудит, подготовка и внедрение систем продвижения).

Разработка и реализация маркетинговых активностей в социальных сетях.

Настройка и интеграция систем аналитики (постановка задач разработчикам).

Регулярный анализ конкурентов и внедрение своевременных корректировок в позиционировании.

Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение клиентской базы.

Организация и регламентация работы коммерческого отдела.

Прописала и внедрила работающие бизнес процессы.

Открыла офисы в 6 городах.

Выход на точку безубыточности со второго месяца. В течение 5-х лет рост продаж отдела составил в среднем 78% в год. Увеличена прибыль компании за счет внедрения СRM 25%.

Создала команду профессионалов, с которыми проработала вместе больше пяти лет.


Период работы

март 2011 — декабрь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию бизнеса

Компания

Крупный холдинг

Обязанности

Start-UP проект

Многопрофильный холдинг, 28 юр. лиц.

(Опт, Розница).

Аудит бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов в области закупок, логистики и продаж, предложение и имплементация инициатив, в том числе автоматизация бизнеса (ERP, запуск CRM).

Оптимизация бизнес процессов, создание регламентирующих документов и контроль их исполнения.

Управление и координация отделов маркетинга, закупок, продаж (онлайн+офлайн), логистики, IT.

Формирование ассортиментной матрицы, планирование и организация закупок, логистики, контроль поставок, экономическое обоснование поставщиков, планирование и прогнозирование продаж, контроль исполнения планов продаж. Запуск и контроль новых продуктов и услуг, контроль качества.

Аудит персонала на уровне руководителей отделов с выявлением потенциала и точек роста, внедрение мотивационных систем. Анализ текущей деятельности компании, анализ конкурентов и построение стратегии развития продаж. Планирование продаж по отделам и компании в целом, контроль выполнения факта продаж.

Активная работа с маркетинговым отделом, работа над позиционированием бренда и компании на рынке. Активная работа с поставщиками, формирование матрицы товаров, согласование условий поставок.

Тактическое управление всеми каналами сбыта: розница, опт, интернет-продвижение.

Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании (департамент продаж, департамент маркетинга, логистики, склада, закупки).

Управление персоналом, постановка задач и контроль работы подчиненных.

Организация участия компании в тендерах (44-ФЗ, 223-ФЗ). Подготовка документации, технического задания (формы 2) и участие в тендерах. (допуск по форме 2 всегда 100%). Контроль исполнения государственных контрактов по 44 ФЗ и 223 ФЗ. Развитие новых направлений деятельности компании (дилеры, субдилеры, федеральные, локальные сети). Участие в формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании.

Анализ трафика и мониторинг эффективности рекламных кампаний и маркетинговых стратегий.

Организация и реализация трейд-маркетинговых программ.

Участие в выставках, конференциях.

Создание результативной команды (найм, адаптация, обучение менеджеров и продукту и продажам).

Обеспечение выполнения плановых показателей.

Организация работ по контролю сохранности ТМЦ. Инициирование внеплановых инвентаризаций. Планирование поставок и отгрузок.

Разработка и контроль мероприятий направленных на выполнение планов продаж.

Разработка и внедрение системы отчетности.

Контроль ценовой политики и дебиторской задолженности. Решение юридических вопросов с поставщиками, а так же подготовка договоров. Оценка потенциальных доходов и прибыли на проектах, ROI анализ. Анализ ассортимента, управление ассортиментной матрицей, планирование продаж по off-line и on-line каналам сбыта.

Достижения:

Снизила расходную часть холдинга на 28%.

Увеличила прибыль в 16 раз по отношению к 2011 году.

Стандартизировала работу всех отделов компании. Увеличила клиентскую активную базу с 69 клиентов до 500 клиентов.

Выполнила на 110% план по прибыли в 2012 году.

Внедрила CRM, благодаря чему продажи увеличила на 20%.

Снизила складские остатки в 11 раз.

Выиграно мной было 22 тендера на суммы от 150 000 000 до 950 000 000 рублей.

Введена система маркетинговой активности краткосрочная и долгосрочная для дистрибьюторов и федеральных региональных сетей.


Период работы

декабрь 2007 — март 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО "Ритейл"

Обязанности

Start-UP проект

Курирование двух филиалов: Западно -Сибирского и Дальневосточного. Построение подразделения с нуля.

В подчинении 860 торговых точек.

Решение организационных вопросов.

Взаимодействие с государственными и общественными организациями.

Разработка и оптимизация бюджета маркетинговых мероприятий.

Участие в развитии направления "корпоративный, социальный PR".

Сотрудничество с пресс-службами, департаментами по связям с общественностью представителей органов власти, общественными организациями (профильными министерствами, ведомствами СФО и Дальневосточного региона).

Взаимодействие со средствами массовой информации.

Взаимодействие с PR, медийными компаниями.

Разработка и реализация PR-мероприятий, планирование бюджета на мероприятия. PR-сопровождение мероприятий, анализ результатов проведенных мероприятий.

Поддержание деловых контактов, ведение переписки и согласований с PR представителями брендов.

Мониторинг проведения тендеров. Проведения обучения персонала.

Разработка и контроль регламентирующих документов.

Жесткий контроль сотрудников розницы по сувенирной продукции, аксессуаров.

Ассортиментная выкладка продукции на торговых точках.

Контроль остатков продукции на складах, по субфилиалам.

Достижения: через 3 месяца работы филиал Западно-Сибирский вышел а второе место после Московского филиала по продажам аксессуаров, сувенирной продукции. Достигнуто увеличение ТО на 52%. Обеспечение ежемесячного прироста валовой прибыли 19%- 28%.


Период работы

ноябрь 1999 — декабрь 2007   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Сиб-Трейд"

Обязанности

Start-UP проект

(Опт, Розница).

Тактическое управление отделами ОПТ, розничных продаж, маркетинга, рекламы, логистикой.

Количество подчиненных в прямо подчиненных подразделениях 77 человек.

Построение эффективной сети продаж.

Формирование и контроль выполнения плановых показателей.

Подбор сотрудников и управление отделом продаж.

Обучение новых сотрудников продукту, продажам.

Разработка и утверждение бюджета компании на финансовый год.

Разработка ассортиментной и ценовой политики, программ, направленных на увеличение продаж.

Разработка и реализация маркетинговых программ.

Разработка системы мерчендайзинговых программ.

Прогнозирование динамики развития рынка на основе анализа спроса на реализуемую продукцию.

Разработка стратегии по расширению продуктового портфеля, поиск новых возможностей для развития присутствия компании на рынке и новых каналов сбыта.

Контроль работы сотрудников, формирование отчетов/графиков работы.

Планирование, организация, непосредственное осуществление продаж, контроль отгрузок, контроль дебиторской задолженности.

Контроль и анализ инвентаризации товара и МТЦ.

Выполнение планов продаж, подготовка еженедельных отчетов по клиентам.

Развитие дилерской сети по всей России и странам СНГ.

Открытие розничных торговых точек с 2003 г. (50-80 кв.м)

Поиск помещений для открытия торговых точек.

Анализ целесообразности открытия торговой точки (проходимость т.т.).

Проведение переговоров с арендодателями, согласование условий аренды.

Заключение договоров аренды.

Заказ торгового оборудования и мебели для новых торговых точек.

Оперативное управление розничными магазинами.

Обеспечение выполнения плана продаж, выполнение KPI, анализ и проведение мероприятий по увеличению выручки и улучшению плановых показателей.

Организация и проведение инвентаризаций.

Оперативное управление деятельностью 35 салонов в 6 областях РФ.

Учет товарных остатков и обновления ассортиментной матрицы.

Ежедневный аналитический учет данных и ведение отчетности.

Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.

Организация и участие в профильных выставках.

Достижения: открыла 35 магазинов.

Увеличила объем продаж действующих магазинов на 152%

Сформировала положительный имидж компании за счет улучшение качества обслуживания покупателей.

Внедрила и разработала регламенты.

Создала рабочую клиентскую базу дилеров, дилерская сеть представлена по всей России и странам СНГ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

АГУ

Специальность

Политология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Prime Time Forums, Сертификат

Российская неделя маркетинга 2018

Prime Time Forums, Сертификат

Российская неделя продаж 2018

Веб-аналитика как панель управления маркетингом всей компании

Центр маркетингового образования, Сертификат 2018

Как грамотно организовать собственный отдел digital-маркетинга

Центр маркетингового образования, Сертификат 2018

Убойный микс для продвижения В2В и сложных продуктов в интернете

Центр маркетингового образования, Сертификат 2018

Prime Time Forums, Сертификат

Российская неделя маркетинга 2017

Москва

Prime Time Forums, Сертификат

Российская неделя продаж 2017

Москва

2014

Академия юриста компании, Юрист

Академия юриста компании, Сертификат

2014

Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

City Business School, Сертификат

2014

Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты

City Business School MINI-MBA Professional, Сертификат

2014

Операционный менеджмент в управлении продажами

City Business School MINI-MBA Professional, Сертификат

2014

Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества.

City Business School, Сертификат

2014

Управление розничными продажами, управление оптовыми продажами

City Business School MINI-MBA Professional, Сертификат

2013

"Эффективный HR: мотивация персонала"

International Association for Continuing Education, Конференция

2013

Планирование и прогнозирование продаж, Аркадий Мизернюк

City Business School, Семинар

2013

Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала

City Business School, Сертификат

2013

Бухгалтерский учет и отчетность в РФ.

City Business School, Сертификат

2012

"Я - ДИРЕКТОР", ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ И ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУ

Навыки и умения

Опыт руководства коллективами более 500 человек.

Умение планировать и соблюдать сроки.

Владение техникой продаж.

Создание регламентов и процедур.

Опыт создания результативных отделов продаж.

Опыт проведения тренингов.

Опыт управления коллективом дистанционно.

Успешный опыт реализации start-up проектов.

Опыт открытия региональных представительств.

Опыт управления сложными проектами.

Опыт работы с органами власти.

Опыт продаж через вебинары. Знание маркетинговых воронок: LTV, CAC и Churn. Знания систем веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics).

Знание SEO продвижения, контекстной и медийной рекламы.

Знание 44 и 223 ФЗ. Допуск по техническим заданиям 100% . Знание принципов финансового планирования и ведения операционной деятельности

Участие в тендерах в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ. Поиск аукционов, расчет рентабельности, составление и подача заявок к аукционной документации. Большой опыт работы с госструктурами. Практика работы с ФАС жалобы всегда обоснованы на 100%.

Готова к интенсивным командировкам.

Участие в выставках и конференциях, готова выступать в качестве спикера.

Компьютер на уровне опытного пользователя MS Windows, MS Office (MS Word, Excel, Power Point, 1С, CRM), Consultant Plus, орг. техникой.


Маркетолог

договорная

Москва

Водитель - экспедитор

от 55 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 10 000 руб.

Москва

Эколог, специалист в сфере экологии и природопользования

от 45 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор, офисный водитель

договорная

Москва

Электрогазосварщик РАДС

договорная

Москва

Менеджер по продажам, продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Администратор гостиницы

от 100 000 руб.

Москва