Ремонт компьютерного оборудования (диагностика и замена комплектующих) Установку программного обеспечения (установка, настройка, обновление) Сопровождение 1С (от консультаций до автоматизации "под ключ") Защиту от вирусных атак (надежное решение для компьютеров с интернет-банком) Построение сетей (проектирование, монтаж, настройка и тестирование) Организация рабочих мест (доставка, подключение и настройка) Администрирование АТС (организация и администрирование IP-телефонии) Ведение переговоров с поставщиками услуг доступа в интернет и телефонии Консультации в области информационных технологий Облачные сервисы Неограниченная сервисная поддержка - неограниченное число вызовов сервисных инженеров в отсутствии дежурного администратора. Организация и курирование проектов ведущим системным администратором, регулярный аудит, организация развития. Услуга "Горячая линия" - консультации пользователей по телефону. On-line администрирование рабочих станций пользователей через систему Benecom!Support. Создание и поддержание в актуальном состоянии технической документации. Предоставление дополнительных специалистов в случае эскалации инцидентов или нетрудоспособности системного администратора администратора. |