Офис-менеджер

Резюме 4904618   ·   17 сентября 2024, 10:57

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (15 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Кайаан"

Обязанности

- Административная и информационная поддержка руководителя (иностранца).

- Прием звонков, корреспонденции, написание деловых писем, ведение документооборота.

- Организация закупки канцелярских товаров, бытовой химии, расходных материалов.

- Выполнение дополнительных поручений руководителя и сотрудников офиса.


Период работы

сентябрь 2021 — апрель 2022   (8 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

ООО "Клиника профессора Здановского"

Обязанности

Внутренний архив компании.

- Организация архивного дела в бумажном виде.

- Сбор, сортировка, медицинской документации.

- Ежедневная отчетность по итогам работы.


Период работы

август 2020 — май 2021   (10 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

ООО "М Партс"

Обязанности

Внутренний архив компании.

- Организация архивного дела в бумажном виде.

- Сбор, сортировка, проверка правильности оформления входящей бухгалтерской документации с занесением в базу 1 "С".

- Выдача во временное пользование архивной документации или ее копий.

- Ежедневная, еженедельная отчетность по итогам работы.

- Управление коллективом из 5 человек.


Период работы

февраль 2019 — июль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Геосс"

Обязанности

- Прием и переадресация телефонных звонков;

- Встреча посетителей;

- Входящая/исходящая корреспонденция;

- Прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;

- Подготовка почтовой корреспонденции к отправке;

- Прием/регистрация корреспонденции от курьеров;

- Взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);

- Взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов);

- Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);

- Контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов;

- Поиск необходимой информации в интернете;

- Выполнение личных поручений директора и сотрудников;

- Подача кофе/чая;

- Курьерские обязанности (доставка документов в налоговые органы, пенсионные фонды, банки, и.т д);


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2019   (4 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "ЭМИТС"

Обязанности

- Прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);

- Отслеживание и обновление списка сотрудников;

- Встреча посетителей;

- Входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов);

- Прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;

- Подготовка почтовой корреспонденции к отправке;

- Прием/регистрация корреспонденции от курьеров;

- Взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);

- Оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;

- Составление/оформление официальных писем на бланке компании;

- Взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов);

- Оформление электронных пропусков новым сотрудникам;

- При приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;

- Подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность, ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);

- Архивирование документов, учет и хранение;

- Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);

- Контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов;

- Поиск необходимой информации в интернете;

- Подача кофе/чая;

- Закупка спецодежды для сотрудников;

- Выполнение личных поручений директора и сотрудников;

- Помощь сотруднику отдела кадров в подборе персонала;

- Курьерские обязанности (доставка документов в налоговые органы, пенсионные фонды, банки, и.т д);


Период работы

апрель 2010 — июль 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Секретарь-помощник руководителя

Компания

ООО "Тавлан Инжинеринг"

Обязанности

- Travel-поддержка руководителя - экспата;

- Подбор персонала ИТР и рабочий состав (работа со СМИ, размещение вакансий на сайтах, поиск подходящих резюме, проведение телефонного интервью с кандидатами);

- Курьерские обязанности (доставка документов в налоговые органы, пенсионные фонды, банки, и.т д);

- Прием звонков;

- Закупка канцелярских товаров, бытовой химии, расходных материалов;

- Поиск необходимой информации в интернете;

- Выполнение личных поручений руководителя и сотрудников;


Период работы

август 2006 — март 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела выдачи и доставки

Компания

ООО "Прософт Технолоджи"

Обязанности

- Оформление отгрузочных документов (счетов, счетов-фактур, накладных в программе КИС "Delta");

- Проверка возможности отгрузки (наличия продукции на складе, наличия оплаты за отгружаемую продукцию), проверка правильности оформления доверенностей;

- Работа с заказчиками по телефону и напрямую (физические, юридические лица, дилеры, наличный, безналичный расчет, оформление и отправка грузов в регионы, работа с транспортными компаниями, решение конфликтных ситуаций);

- Работа с рекламациями;

- Взаимодействие со смежными отделами с целью выявление потребностей клиента, ежедневная отчетность, контроль своевременности предоставления фактических документов в случае возникновения изменений в отгрузке;

- Запрос и контроль получения недостающих, неверно оформленных, документов, подтверждающих отгрузку;

- Прием и распределение входящих звонков;


Период работы

июнь 1997 — июль 2006   (9 лет 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ПБОЮЛ "Мальцева Н.С."

Обязанности

- Консультация покупателей по продукции;

- Выкладка товара;

- Поддержание чистоты рабочего места;

- Помощь в инвентаризации;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Экономический Институт

Специальность

Менеджер по управлению персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

[2005] - Курсы "Секретарь - помощник руководителя фирмы".

[2005]- Курсы " Офис-менеджмент"

[2005] -Курсы "Бухгалтерский учет 2005: теория и практика"

[2011] - Тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону"

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook; КИС "Delta", "Concorde", 1С:Предприятие

Обо мне

Профессиональные навыки и личные качества:

- знание стандартов, регламентирующих работу с документами;

- знание норм делового этикета, правил деловой переписки;

- значительный опыт работы с первыми лицами компаний;

- умение оперативно решать задачи, расставлять приоритеты;

- развитые организаторские способности и коммуникативные навыки;

РАССМАТРИВАЮ РАЗНЫЕ ГРАФИКИ РАБОТЫ, КРОМЕ 5/2


Главный бухгалтер

договорная

Москва

Инженер-программист

договорная

Москва

Курьер (документы)

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

HR менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Упаковщик подарков

договорная

Москва

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Москва