- Прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;
- Подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- Прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- Взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);
- Оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;
- Составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- Взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов);
- Оформление электронных пропусков новым сотрудникам;
- При приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;
- Подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность, ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);
- Архивирование документов, учет и хранение;
- Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- Контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов;
- Поиск необходимой информации в интернете;
- Подача кофе/чая;
- Закупка спецодежды для сотрудников;
- Выполнение личных поручений директора и сотрудников;
- Помощь сотруднику отдела кадров в подборе персонала;
- Курьерские обязанности (доставка документов в налоговые органы, пенсионные фонды, банки, и.т д);
Период работы
апрель 2010 — июль 2014 (4 года 4 месяца)
Должность
Секретарь-помощник руководителя
Компания
ООО "Тавлан Инжинеринг"
Обязанности
- Travel-поддержка руководителя - экспата;
- Подбор персонала ИТР и рабочий состав (работа со СМИ, размещение вакансий на сайтах, поиск подходящих резюме, проведение телефонного интервью с кандидатами);
- Курьерские обязанности (доставка документов в налоговые органы, пенсионные фонды, банки, и.т д);
- Выполнение личных поручений руководителя и сотрудников;
Период работы
август 2006 — март 2010 (3 года 8 месяцев)
Должность
Специалист отдела выдачи и доставки
Компания
ООО "Прософт Технолоджи"
Обязанности
- Оформление отгрузочных документов (счетов, счетов-фактур, накладных в программе КИС "Delta");
- Проверка возможности отгрузки (наличия продукции на складе, наличия оплаты за отгружаемую продукцию), проверка правильности оформления доверенностей;
- Работа с заказчиками по телефону и напрямую (физические, юридические лица, дилеры, наличный, безналичный расчет, оформление и отправка грузов в регионы, работа с транспортными компаниями, решение конфликтных ситуаций);
- Работа с рекламациями;
- Взаимодействие со смежными отделами с целью выявление потребностей клиента, ежедневная отчетность, контроль своевременности предоставления фактических документов в случае возникновения изменений в отгрузке;
- Запрос и контроль получения недостающих, неверно оформленных, документов, подтверждающих отгрузку;
- Прием и распределение входящих звонков;
Период работы
июнь 1997 — июль 2006 (9 лет 2 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ПБОЮЛ "Мальцева Н.С."
Обязанности
- Консультация покупателей по продукции;
- Выкладка товара;
- Поддержание чистоты рабочего места;
- Помощь в инвентаризации;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Экономический Институт
Специальность
Менеджер по управлению персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
[2005] - Курсы "Секретарь - помощник руководителя фирмы".
[2005]- Курсы " Офис-менеджмент"
[2005] -Курсы "Бухгалтерский учет 2005: теория и практика"
[2011] - Тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону"
Навыки и умения
Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook; КИС "Delta", "Concorde", 1С:Предприятие
Обо мне
Профессиональные навыки и личные качества:
- знание стандартов, регламентирующих работу с документами;
- знание норм делового этикета, правил деловой переписки;
- значительный опыт работы с первыми лицами компаний;