Ведущий специалист по таможенному оформлению

Резюме 4901957   ·   12 октября 2022, 18:19

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (11 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по таможенным операциям Отдела наземной таможни

Компания

Мэйджор карго сервис

Обязанности

Работа в программе "Альта ГТД".

Подбор кодов ТН ВЭД согласно ЕТНВЭД ТС, Расчет таможенных платежей;

Проверка товаросопроводительных и транспортных документов перед подачей декларации;

Проверка товаров на соблюдение мер нетарифного регулирования;

Составление и подача таможенных деклараций в электронном виде в программе "Альта ГТД" и "Заполнитель" (в среднем 80-120 деклараций в месяц); Подача ДТ в ТО и прослеживание ДТ до выпуска ; работа с процедурами ИМ70/ИМ40/ЭК10;

Подготовка документов по дополнительной проверке таможенной стоимости Уверенное владение компьютером.

Пунктуальность, ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, готовность к большому объему работы, не конфликтность, стрессоустойчивость.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

Подготовка и согласование ежедневных реестров платежей, контроль заявок на оплату в соответствии с бюджетом, по статьям издержкам и ЦФО ; Формирование реестра заявок платежей в 1С; БДДС, БДР ежемесячно план-факт; - Формирование отчетности, план-факт анализ, комментарии по отклонениям; - Контроль правильности отнесения расходов по постоянным статьям БДР; - Ежемесячный план-факт анализ исполнения БДР центрами финансовой ответственности филиала; заведение договоров и допсоглашений в 1С, контроль за начислением расходов в соответствии с действующими договорами по каждому контрагенту, кодировка контрагента в базе 1С, ; контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ; контроль корректности распределения общехозяйственных расходов по утвержденным статьям, подразделениям, компаниям;


Период работы

ноябрь 2013 — август 2014   (10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Грань, Группа строительных компаний

Обязанности

Экономическое планирование, участие в составлении и контроль использования бюджета строительного проекта; - план-фактный анализ; .финансовое моделирование, работа со сметным отделом, руководителем проекта; контроль и анализ фактических затрат по строительному проекту;

-систематизация и классификация затрат строительной компании, разнесение расходов по статьям затрат, видам работ;

-контроль исполнения договорных обязательств с заказчиками и подрядчиками; -составление БДР, БДДС по строительной компании; -методическое обеспечение соответствующих вопросов;

-контроль наполняемости управленческой базы ТМЦ.


Период работы

март 2009 — сентябрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный экономист Финансового отдела

Компания

ОАО "УРАЛСИБ" филиал в г.Тверь

Обязанности

Бюджетный контроль административно-хозяйственных расходов.

- Проверка отнесения расходов по видам бизнеса и статьям в соответствии с управленческими аналитиками.

- Контроль и анализ исполнения бюджета административно-хозяйственных платежей и расходов, подготовка отчетности в целях управленческого учета.

- Составление управленческой отчетности.

- Участие в процессе согласования платежей и расходов.

- Взаимодействие с подразделениями по информационным запросам, касающимся финансовых показателей.

- Планирование бюджета административно-хозяйственных расходов


Период работы

сентябрь 2004 — ноябрь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий экономист Финансового отдела

Компания

ОАО АКБ "РОСБАНК" филиал в г.Тверь

Обязанности

Бюджетный контроль административно- хозяйственных расходов.

- Проверка отнесения расходов по видам бизнеса и статьям в соответствии с управленческими аналитиками бюджета Банка.

- Контроль и анализ исполнения бюджета административно-хозяйственных платежей и расходов, подготовка отчетности филиала в ГО в целях управленческого учета.

- Составление управленческой отчетности.

- Участие в процессе согласования платежей и расходов.

Взаимодействие с подразделениями Головного офиса по информационным запросам, касающимся финансовых показателей.

- Планирование бюджета административно-хозяйственных расходов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Тверской государственный технический университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Тверской политехнический техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Excel, 1С, SAP, Альта, Такса, Заполнитель

Обо мне

Аналитический склад ума, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации


Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Специалист по страхованию и кредитованию

от 25 000 руб.

Москва

Артист, ведущий мероприятий

от 30 000 руб.

Москва

Хостес

от 20 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Бариста

от 30 000 руб.

Москва

Контролер отк

от 40 000 руб.

Москва

Товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Техник

от 30 000 руб.

Москва

Сотрудник

договорная

Москва