Начальник сектора/управления/направления: тендеры, закупки

Резюме 4900632   ·   17 декабря 2018, 13:01

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 160 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (2 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Начальник Управления

Компания

ТрансКапиталБанк

Обязанности

Организация деятельности Банка по участию в закупках по 223-ФЗ, 44-ФЗ (со стороны поставщика/подрядчика/исполнителя):

• общее руководство направлением: распределение функциональных обязанностей, постановка задач, контроль их выполнения;

• получение ЭЦП;

• аккредитация на электронных торговых площадках;

• работа в единой информационной системе (ЕИС);

• подготовка документации для участия в аукционах, конкурсах котировок и др. процедурах;

• заключение контрактов, согласование условий сотрудничества;

• разработка и отслеживание корректного бухгалтерского учета процедур: своевременное списание комиссий, пополнение счетов на ЭТП и спец.счетах, отправка обеспечений заказчикам и их своевременный возврат, составление счетов и актов по факту оказанных услуг, отражение полученного вознаграждения;

• подготовка коммерческих предложений;

• участие в торговых сессиях и конкурсных процедурах.

- Знание действующего законодательства в части закупочной деятельности (44-ФЗ, 223-ФЗ), мониторинг и анализ изменений законодательства;

- Обжалование положений конкурсной документации, результатов процедур в ФАС;

- Взаимодействие с внутренними подразделениями, внешними клиентами и партнерами;

- Выполнение административно-организационных функций, обеспечивающих работу подразделения закупок;

- Формирование технических заданий на изменения в автоматизированной банковской системе и администрирование проектов по автоматизации/оптимизации бизнес-процессов;

- Разработка внутренних регламентов;

- Опыт работы в АБС "Новая Афина", "ЦФТ", с программами электронного документооборота, справочными системами.

Очная профессиональная переподготовка по направлению "Закупочная деятельность", квалификация Эксперт. Опыт аккредитации и работы на всех основных электронных торговых площадках. Успешный опыт обжалования итогов торгов в ФАС. Низкий процент отклонения заявок.


Период работы

октябрь 2011 — март 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель Начальника Управления

Компания

ТрансКапиталБанк

Обязанности

- Распределение функциональных обязанностей, обеспечение взаимозаменяемости, эффективности;

- Открытие и сопровождение деятельности кредитно-кассовых офисов Москвы и МО - полный жизненный цикл:

• открытие: переговоры, заключение договоров аренды, организация строитель-ства помещений операционных касс вне кассовых узлов, сбор регистрацион-ного комплекта документов, регистрация кредитно-кассовых офисов в Банке России;

• найм персонала: разработка профиля вакансии, собеседования, курирование;

• организация текущей деятельности: постановка задач, обеспечение непрерыв-ной работы, обеспечение товарно-материальными ценностями, разработка инструкций и рекомендаций, разработка технических заданий для АБС, аудит;

• закрытие кредитно-кассовых офисов: уведомление Банка России, решение ор-ганизационных вопросов.

- Заключение и сопровождение агентских договоров с системами денежных перево-дов: интеграция ПО, автоматизация учета, сопровождение взаиморасчетов и текущих расчетов, функционирование договоров, участие в совместных маркетинговых и мо-тивационных акциях.

- Формирование технических заданий на изменения в автоматизированной банков-ской системе и администрирование проектов по автоматизации/оптимизации бизнес-процессов;

- Участие в проектной деятельности;

- Ведение деловых переговоров, формирование коммерческих предложений;

- Опыт работы в АБС "Новая Афина", "ЦФТ", с программами электронного доку-ментооборота, справочными системами.


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник Отдела анализа и контроля

Компания

ТрансКапиталБанк

Обязанности

- Руководство деятельностью отдела;

- Разработка и согласование внутренних нормативных документов по банковским продуктам и услугам, связанных с организацией обслуживания физических лиц;

- Проведение ревизий подчиненных подразделений;

- Сопровождение аудиторских проверок Банка России;

- Составление отчетов для смежных отделов, подача информации для управленческой отчетности;

- Организация работы с обращениями, жалобами, претензиями физических лиц.


Период работы

октябрь 2006 — июнь 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник Отдела оформления

Компания

ТрансКапиталБанк

Обязанности

- Последующий контроль деятельности обменных пунктов, операционных касс вне кассового узла, кредитно-кассовых офисов банка;

- Своевременное обеспечение подразделений информацией об изменениях в нормативах ЦБ;

- Доведение до курируемых подразделений программных и нормативных изменений;

- Написание технических заданий в целях приведения в соответствие возможностей банковской программы с требованиями ЦБ.


Период работы

январь 2005 — октябрь 2006   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ТрансКапиталБанк

Обязанности

- Осуществление межфилиальных и внешних расчетов по денежным переводам Western Union, Migom, Aнелик;

- Ведение внешних и внутренних взаиморасчетов по дорожным чекам;

- Проведение в баланс банка операций совершаемых в обособленных структурных подразделениях.


Период работы

июль 2003 — январь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист, далее Ведущий специалист

Компания

ТрансКапиталБанк

Обязанности

- Последующий контроль первичной отчетности обменных пунктов, операционных касс вне кассового узла, кредитно-кассовых офисов;

- Ведение внутренней валютной статистики банка.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Теория решения изобретательских задач"

Тренинги "Ситуационное руководство" "Делегирование" "Тайм-менеджмент" "Навыки решения проблемных ситуаций" "Оценка персонала"

Конференции и семинары по направлению "Системы денежных переводов"

Навыки и умения

Управление коллективом, организация и контроль процессов, ориентированность на результат компании, анализ информации, деловая переписка/переговоры, самостоятельность в принятии решений, стремление к саморазвитию.

Обо мне

Ответственность, работа в команде, самостоятельное принятие решений, инициативность, обучаемость.


Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Уборщица

от 55 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Прораб

от 80 000 руб.

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Официант, бариста, консультант

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Диспетчер, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Электрик

договорная

Москва