Контроль работы персонала всех подразделений. (Кухня, кондитерский цех, магазин - продажа выпечки, кондитерских изделий и кофе с собой, бар, зал) Знание и контроль выполнения стандартов компании. Обучение продавцов технике продаж (5 этапов) и стандартов обслуживания (7 шагов обслуживания) Работа над доп. продажами и увеличением среднего чека. Планирование и выполнение основных KPI показателей. Активная работа с гостями, прием спец. заказов по телефону: консультирование, прием заказа, работа с возражениями, рекомендация сопутствующих товаров, ориентация гостя на повторный заказ (чекбэк по исполнению заказа, повышение лояльности гостя путем индивидуального подхода, оповещения о системе скидок) Обучение сотрудников зоны магазина и официантов ключевым принципам коммуникации с гостями и правилам выявления ценностей, а так же стандартам сервиса. Проведение собеседований кандидатов на должности линейного персонала. Обучение стажеров (работников зала - официантов, барменов, продавцов, а так же подготовка менеджеров для других точек сети) Знание ТТК блюд, выпечки и кондитерских изделий. Базовые навыки работы в кондитерском цеху (работа с подовыми печами - выпекание слоенных изделий, декорирование десертов фруктами) Контроль соблюдения правил товарного соседства и ротации. Работа с кассовыми документами, знание кассовой дисциплины. Работа с r-keeper 7. Исполнение обязанностей управляющего в периоды его отсутствия |